0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
просто вы старперы, болезненно воспринимаете все новое![]()
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Не ваш Тигуан, вот и беситесь![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Про подобные нововведения, я всегда ориентируюсь на эргономику профессиональных транспортных средств, которые созданы не чтоб жопу возить а для коммерческой деятельности. Яркий пример - самолеты, кабина того же Боинга или Аирбаса. Уж у Боинга дохрена денег и возможностей, чтоб везде сенсоры захреначить. Но почему то кругом кнопки, тумблеры, переключатели, крутилки, и ни одного сенсора. Даже экраны были не сенсорные, с кнопками. Правда как сейчас в новых я не знаю. Если это так круто и удобно, почему Боинг не сделает все сенсорное? Прикинь, РУД не ручка а черная панелька с лампочками, и ты пальцем тягу регулируешьАналогично с фурами, поездами и.т.п. Мне кажется отомрет это, следующее поколение вернется к кнопкам и крутилкам.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а ты поди пальцем тягу в тигуане регулируешь..
звиздежь..
не боинг, но на боинге аналогично
--- Добавлено чуть позже ---
А для А350 еще и дальше пошли по сенсорным дисплеям
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Это разве сенсорные экраны? Слева авиагоризонт, потом радар, зачем там сенсор? Да и вон на приборке сколько кнопок. Прикинь это все сенсорами заменить![]()
я про эти. Слева и справа кнопочки в ряд. Альтернатива сенсору, хотя можно было бы в экран тыкать. Но сделали кнопки.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Своеобразное сравнение....Про подобные нововведения, я всегда ориентируюсь на эргономику профессиональных транспортных средств, которые созданы не чтоб жопу возить а для коммерческой деятельности. Яркий пример - самолеты, кабина того же Боинга или Аирбаса. Уж у Боинга дохрена денег и возможностей, чтоб везде сенсоры захреначить. Но почему то кругом кнопки, тумблеры, переключатели, крутилки, и ни одного сенсора. Даже экраны были не сенсорные, с кнопками. Правда как сейчас в новых я не знаю. Если это так круто и удобно, почему Боинг не сделает все сенсорное? Прикинь, РУД не ручка а черная панелька с лампочками, и ты пальцем тягу регулируешь Аналогично с фурами, поездами и.т.п.
А вот это точно нет! Обратного пути нет!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
какая разница нави это или не нави.
твое утверждение
в Б777Х будет дальнейшее развитие сенсорного управления, которое откаталось на биз джетах.Даже экраны были не сенсорные
--- Добавлено чуть позже ---
новая модель управления как раз продавливается нуждами авиакомпаний, ее профсоюзами, для снижения нагрузки на пилотов
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Фольксваген добавил в аксессуары.
Ценник - жалких 130 евреев
Ощути себя владельцем RR
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant