1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Всем привет, беру Тигуана Спортлайн 220 л/с нового, подскажите что туда поставить нужно а что идет с завода?
1. Защита картера, с завода идет пластик, стоит ли ставить металл и если да то что лучше?
2. Защита бензобака - говорят бак пластиковый и нужно ставить защиту, так ли это?
3. Еще есть некая защита выпуска, не понял для чего, надо?
4. Подкрылки, брызговики, идут с завода или ставить?
5. Сетка в радиатор нужна?
6. Коврики резина с высокими бортами какие лучше взять?
7. Что-то еще? Антигравий мож какой то? На что обратить внимание?
Цель - дальние путешествия и иногда вылазки на рыбалку. Спасибо.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Понятия не имею, какая защита картера стоит на Тигуане, но могу сказать на примере В5.5. Так вот у меня стояла штатная пластиковая защита. Толстая такая и пластичная, как капроновая крышка от стеклобанки, помните наверное. Вначале я хотел заменить её на металл, но потом, крепко подумав, решил отказаться. Причины:
- всё равно гонять по ледовым колеям на пузе, как это было на некоторых более брутальных авто с люминиевым картером не получится, следовательно езда уже более аккуратная;
- металлическая защита, при обычной её толщине и такой площади, по сути, всё равно остаётся всего навсего пыльником по той простой причине, что прогнуть её можно одним пальцем и с ролью брони она не справляется никак, честно и исправно передавая жёсткие удары на хрупкий картер (толстенная пластиковая небольшие удары всё таки смягчает, хотя это ессно отнюдь не повод скакать по бордюрам без оглядки);
- пластик легче ворочать при снятии-установке;
- на штатном пластике имеются предусмотренные заводом вентиляционные отверстия.
А вот на б/бак я бы защиту присобачил таки, для собственного спокойствия - вдруг в колею свалишься, а там каменюка острая и т.п. Хотя ею тоже особо прикладываться - расфигачишь топливный модуль внутри. В общем дело хозяйское. То же и с сеткой - иногда такие валуны прилетают... Особо на грейдерах и гравийках
Подкрылки никогда не ставил из принципа и никогда не имел проблем из-за их отсутствия. Наоборот замечал у некоторых проблемы из-за их присутствия.
По остальным пунктам смотри сам, по месту. Может ещё и редуктор задний прикрыть надо будет или ещё чего.
Всё это ИМХО ессно![]()
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Sten, Саня запоминай!!!
1. Берем набор ключей, бит и отверток!
Загоняем авто на яму.
Протягиваем/затягиваем все болты/гайки/саморезы до которых дотягиваемся.
2. Большая банка солидола. Смазываем всё, что трется и вертится.
3. Шкурим все дно, и промазываем мовилем, желательно слоев 5, если есть деньги 10.
После недельной просушки покрываем все антикором!
4. Обязательно мухобойку на капот!
5. Штатную музыку на свалку, ставим через переходную рамку Пионер!
Если есть деньги то двух-диновый.
Большие трёхполосные блины врезаем в заднюю полку.
6. на все сиденья чехлы обязательны!
Из овчины!
Если есть деньги, то фирмы "Пилот", максимально похожие на кожу!
Ну и вишенка на торт - ОБЯЗАТЕЛЬНО разобрать, промыть и собрать карбюратор!
Следить, что бы не осталось запасных частей.
Уфф, вроде всё вспомнил, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать с НОВОЙ, НЕМЕЦКОЙ машиной...![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 7,068 Отправлено: 8,825 |
Да. На пробить легко тупо палкой. Кума тесть пробивал. Пришлось тащить тигу в краснодар к офицалам
Тогда однозначно менять всю штатную пластиковую броню на номальную.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Про полоску резинки на задний бампер с катафотом и надписью "Antistatic" и ручной шинный насос забыл. СтареешьSten, Саня запоминай!!!
1. Берем набор ключей, бит и отверток!
Загоняем авто на яму.
Протягиваем/затягиваем все болты/гайки/саморезы до которых дотягиваемся.
2. Большая банка солидола. Смазываем всё, что трется и вертится.
3. Шкурим все дно, и промазываем мовилем, желательно слоев 5, если есть деньги 10.
После недельной просушки покрываем все антикором!
4. Обязательно мухобойку на капот!
5. Штатную музыку на свалку, ставим через переходную рамку Пионер!
Если есть деньги то двух-диновый.
Большие трёхполосные блины врезаем в заднюю полку.
6. на все сиденья чехлы обязательны!
Из овчины!
Если есть деньги, то фирмы "Пилот", максимально похожие на кожу!
Ну и вишенка на торт - ОБЯЗАТЕЛЬНО разобрать, промыть и собрать карбюратор!
Следить, что бы не осталось запасных частей.
Уфф, вроде всё вспомнил, что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать с НОВОЙ, НЕМЕЦКОЙ машиной...![]()
Спасибо: |
Получено: 7,068 Отправлено: 8,825 |
Дир, ты забыл. После антикора, нужно все затянуть в бронепленку
--- Добавлено чуть позже ---
А как же углы бамперов? на них тоже наклеить нужно куски резины, чтоб не царапать![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
НЕ ТРОГАТЬ Н И Х Р Е Н А!!!
На всех машинах была штатная защита, причем с клиренсом 12 см.
По нашим буеракам думал не проживет.
Хренк там, везде справлялась на все 100, и живее всех живых.
Sten, Даже не вздумай ставить полтонны лишнего металла
Которые при аварии неизвестно куда прилетят, дай Бог, чтоб не в салон.
На новой машине, если хочешь защитить морду, бампер и фары, то просто закатать в полеуретановую, защитную пленку!
Никаких сеток/авосек в решетку.
Брызговики по вкусу, я не стал ставить на кроссовер, смотрится жутко и клиренс крадут.
Подкрылки есснно стоят, откуда вообще мысли, что их может не быть?
Коврики должны быть в комплекте, либо нагибай дилера на "в подарок", при такой цене авто, если не сможешь, покупаешь ЛЮБЫЕ, какие нравятся.
На этом всё!
Если много диких хотелок, то лучше покупай сразу комплект зимних колес в сборе!
Быстро уменьшает хотелки
Ну и рекомендую брать повыше профиль.
Супер управляемость на полоске резины быстро надоест, а комфорт важен всегда![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Следующая тема будет - Взял новый тигуан 220лс, где заправляться и покупать фильтры/масло
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 7,068 Отправлено: 8,825 |
Ты на машине ездишь максимум в соседний двор в магаз. О чем разговор?
Еще раз. Пробили на новом тиге тупо палкой бак. тем в инэте полно.
шикарно расположен бак. без защит вообще.
Саша, делай так и некого не слушай
--- Добавлено чуть позже ---
Опять же заблуждение.
Нищеброды все ставят броню весом полтонны, так как она в 2 раза дешевле хорошей алюминиевой
А есть еще браня из пластика, армированная, утолщенной 4-5мм. Она тоже очень легкая.
--- Добавлено чуть позже ---
Саша, вот неплохая фирма. Защита из алюминия 4мм. да не дешево.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Эххх... Где родная стальная защита Фронтеры, которой я, по молодости и дурости, успешно сносил чугунные люки![]()
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
AXel_23, откуда тебе знать куда я езжу
AXel_23, какой нахрен палкой?![]()
По фото на арматуру сели и проехали
Каких тем в инЭте полно?
AXel_23, он у всех так расположен, выше задних колес
И что бы его умудриться пробить, надо шопой именно шмякнуться о кусок скалы или арматуру
Но уверяю тебя, в этом случае и защита твоя хваленая аккурат с бензобаком станет одним целым!
Да Саша, делай жесть!
Вернее консервную банку!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Чехол на руль, плексигласовую розочку на селектор дсг, три иконки на торпедо.
Остальное от лукавого.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,068 Отправлено: 8,825 |
Игорь, с твоими отчетами о пробеге, максимум в магаз можно
У тебя гугл отказал?
первая попавшаяся
Да ладноа я думал он ниже задних колес
вот жешь блин
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3,400 Отправлено: 429 |
Сетку на решетку бампера собирают поставить.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 7,068 Отправлено: 8,825 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
AXel_23, Так и думал
Это полно?
Один кекс жопой явно сел на арматуру
Такое впечатление, что это ненавязчивая реклама металлолома защит на бензобак
--- Добавлено чуть позже ---
AXel_23, трусы ему свинцовые еще предложи
Вдруг в горах где радиация будет, а он не готов![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 7,068 Отправлено: 8,825 |
Мне че, сюда все что гугл найдет перетаскивать?мне достаточно каментов в той ссылке. и достаточно того, как уже гоняли тигу из сочи в краснодар на замену, после небольшой палочки. (а забыл, арматурены 20 диаметра) после этого на тигу у офицалов была поставлена броня.
--- Добавлено чуть позже ---
шапочки из фольги достаточно
--- Добавлено чуть позже ---
спалил мою фирму
куда откат закидывать?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Игорь, ты временами слишком уж критичен в рассуждениях. Ты ведь тоже не знаешь куда именно собирается ехать Стен? Он же пишет про дальние путешествия. Как человек, довольно часто мотающийся по грунтовкам и забытым Всевышним дорогам, соглашусь с Димоном - в дороге всякое бывает, особенно незнакомой. Одно дело пробить радиатор веткой или камушком на Шниве, который можно достать в любом ближайшем сельмаге. Совсем другое - на новеньком современном кроссовере, ближайший дилер которого находится в 200-300км от места ЧП. И не факт, что он есть в наличии. У нас даже столичный(!) дилер ФВ много чего из Алматы везёт на заказ в сроком 1-2 недели. Поверь, есть места, куда никто по твоему первому и раскатистому свисту, не поскачет, поджав лапки. Даже за серьёзные деньги. У кого ДР, кто в отпуске, у кого-то телефон сел и т.п.
Также очень легко вляпаться с внезапно налетевшим ливневым дождём, когда машина идёт по грунтовке не туда, куда ты ей вместе со всей своей бортовой электроникой велишь, а туда, куда диктует природа и физикаА бывают такие места, где без прыжка вообще не выберешься по сырому. Список таких случаев со всякими нежданчиками ооочень длинный. Причём нарваться можно вообще не покидая дороги.
К слову. Той зимой я повредил муфту на стыке между резонатором и глушителем служебной Гранты, которая сама по себе с клиренсом как у Тигуана, если не выше. Да ещё и на проставках. Знаешь, где? В черте города(!) разворачивался поперёк обыкновенной ледовой колеи, по которой влёгкую ходят всякие паркеты.
Всё равно точку в этом ставить самому ТС с учётом конкретных условий эксплуатации, который он, кстати, до сих пор так и не озвучил.