4

Всем привет.
Нарыл тут в нете статейку - про чистку ДМРВ .
Может кому-то поможет :
https://www.drive2.ru/l/540386601503555587/
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Информативно!
SuperB Blue Night 1.8T - любимая игрушка![]()
Passat B6 2.0 FSI Highline - призван трудиться на благо родины!
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Интереснейшее исследование!
А у нас MAF подходит для этого?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Есть над чем подумать![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
В общем, заказал с Алиэкспресса ардуинку, разъемы, кнопку... Как придет, буду собирать простейший осциллограф, снимать свой ДМРВ, тестить и мыть. Очень интересно, что там и как.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, коллега.
Забавная игрушка. Лет десять назад точно взялся бы повторить. Тогда у меня был только С-1-49. Лет пять назад купил на али неплохой, двухканальный (20 мГц). Пять в одном. Тоже интересно пощупать Пассат, но руки пока не доходят.
Вот посмотри статью в дневнике коллеги Genrix,а. https://passatworld.ru/blog.php?u=30159
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не переживай. Для твоего осциллографа вообще фиолетово какой ДМРВ. Он же осциллограф. Покажет что на выходе ДМРВ. И мир не зациклился только на ДМРВ. Сделай и сохрани осциллограммы датчиков АБС, ДПКВ, ДПРВ... Когда появятся проблемы, сравнишь с записанными рабочими.
Я себе купил такой https://aliexpress.ru/item/323531506...0%23183380%230 . Давно было, тогда он стоил $82.
Если есть брелок, можно на Али купить комплект приемник и передатчик 433 мГц (крохотные, 1.5Х1.5 сМ) и поиграться с брелком, с пользой. Подключить Приемник к осциллографу и записать посылки брелка на открытие и закрытие. Если захлопниш брелок в машине, подключишь передатчик к ноуту, воспроизвести посылку на открытие и .... Можно посмотреть дистанцию, с которой открывается машина, и если вдруг она станет меньше, можно проверить брелок и понять в чем проблема. Брелок упал, или проблема в машине.
Да и с ДМРВ можешь полезное дело сделать. Какая разница какой он. Главное для 1.8Т. Ему важно какое напряжение он выдает в зависимости от оборотов. Один канал на ДПКВ, второй на ДМРВ (ДПКВ). Синхронизацию от ДПКВ и записать в режиме регистратора.
Потом отчет выложишь![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не, расход воздуха осциллограф не покажет. Но если под рукой зависимость напряжения от оборотов, потом можно вместо ДМРВ подключить потенциометр, а ВАГом смотреть в измерениях расход воздуха, можно на бумаге нарисовать зависимость и потом на ней ручкой прописать напряжение/расход воздуха.
Вообще интересная тема
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Ну, может и так...
Коллеги, а какие напряжения должны быть на сигнальном выводе моего ДМРВ (4-пиновый, HFM-2)? В интернете только про HFM-5 информация есть.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Лучше купи на Али вот такой https://aliexpress.ru/item/328263696...00001875327485
Это не профи, но и далеко не игрушка. Для проверки датчиков машины вполне подойдет. Полоса у него 0-200кГц. Датчики АБС, ДПКВ, ДПРВ, импульсы ДЗ, посмотреть напряжение на ЛЗ, даже на клапане адсорбера. Кроме формы сигнала выдает напряжение, частоту/длительность... Если купишь на Али крохотный приемник 433 мГц, сможешь посмотреть что твой брелок посылает.
Для питания 9 вольт можно там же на Али купить преобразователь DC/DC и прикрутить к осциллографу старую батарейку от сотового телефона.
У меняю ЮСБ осциллограф, работает с ноутом, и не хочется его ложить на работающий ДВС. Вибрация, может сдохнуть винчестер. А тут будет небольшой, и всегда найдется место куда его положить, или в руке держать.
Не такой уже и дорогой, 20 евро.
--- Добавлено чуть позже ---
Оно зависит от оборотов ДВС. Будет сказываться температура воздуха на улице и даже влажность воздуха. Для моего АХЛ кое что есть. Посмотри что у тебя. Как минимум поймешь живой он или нет. На ХХ у меня 1.1 вольта, на 3000 оборотов 1.7 вольта.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Нет, такой я рассматривал давно, что-то не зашёл он мне. Да и детальки уже пришли. Семь дней с Китая шли, рекорд. Так что на днях займусь сборкой. Ну и руками очень интересно что-либо поделать![]()
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если не ошибаюсь, там надо будет несколько строк залить в контроллер. Справишься?
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Да, вполне. Опыт есть - у меня уже несколько лет контроллер на Ардуино Мега управляет процессом домашней ректификации)
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Значит справишься. Я в начале 2000-х баловался с Атмега 6, 16, 32. На PIC16 тоже собирал осциллограф. Но индикатор графический 128Х64 точки тупой был. Такие тянучки, что низкочастотное еще что-то более менее видно, а чуть частота повыше, как в тумане, расплывчатое все. Но у меня с 90-х есть С-1-49 с полосой 5 мГц. Хочу на али купить 100 мГц полно ценный, но стоит $100. Но у нас пошлина на все, что больше 22 евро. Есть фирма "Почтипочта". Они берут покупку на себя и пересылают за $4, может чуть больше. Надо связаться с ними и выяснить в банке, сколько возьмут за перевод денег.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
ded_491, А через рассейских коллег не получается переслать? Я по мелочи парням из Могилёва и Минска на себя с Али брал, а им сдэком форвардил. И даже с накладными расходами выходило дешевле или "проходим по планке". Так сказать.
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья, реанимирую тему.
Собрал еще в феврале этот "осциллограф". Так как он позволяет отображать данные с дискретизацией примерно 1,6 кГц, то увидеть с его помощью возможно только процессы от миллисекунд и дольше. Но для автомобильных применений вполне пригоден.
Долго искал изопропиловый спирт. Как выяснилось, в магазинах его не найти, а по объявлениям продажи в основном оптовые. Тем не менее, нашел и купил один литр.
С ацетоном проблем нет, купил в воскресенье.
Снял свой ДМРВ Bosh типа HFM-2 четырехконтактный.
Подключил, замерил.
В итоге до промывки: реакция на подключение питания: импульс 6,3 В, длительность (около 0,1 с) зависит от времени с момента предыдущего включения, длительность заднего фронта 0,051 с, выходное напряжение при отсутствии движения воздуха: 0,22 В, с подключенным пылесосом – 1,49 В.
Импульс при включении:
Подключение пылесоса:
После промывки по методике, описанной по ссылке из первого сообщения: реакция на подключение питания: импульс 6,3 В, длительность зависит от времени с момента предыдущего включения, длительность заднего фронта 0,053 с, выходное напряжение при отсутствии движения воздуха: 0,195 В, с пылесосом: 1,385 В (примерно).
То есть показания снизились.
Подключение пылесоса после промывки:
По результатам промывки: машина перестала тупить на горячую. Раньше сразу после заводки ехала хорошо, а по мере прогрева появлялась тупизна. Сейчас даже в жаркую погоду едет одинаково хорошо как после заводки, так и после прогрева. Прям былая мощность вернулась, машина словно легче стала.
Как по мне - метод работает, и работает хорошо!
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741