0

Я тоже про пыльники .
У всех с завода стояли родные оригинальные пластиковые пыльники . Если бы они были вечными - то люди бы меняли просто гранаты и все .
Да....все резиновые ,которые идут в комплекте с гранатой - служат меньше чем родной пластиковый......Но...они и стоят дешевле . Правда ,если заплатить 2 раза за замену , сложно сказать что дешевле .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
первый раз такое слышу .... обычно резиновые были .
--- Добавлено чуть позже ---
так и должно быть ... иначе ты его не оденешь через шлицевой хвостовик и стопор , пластик не резинка , не растягивается .
а излишек спокойно обжимается винтовым хомутом . ну если не нравится , можешь отрезать манжету от своего старого резинового и подложать )))
неее ... винтовые надёжней !!!
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Я даже не знаю что нужно сделать, чтобы порвать термопластовый пыльник.Я тоже про пыльники .
У всех с завода стояли родные оригинальные пластиковые пыльники . Если бы они были вечными - то люди бы меняли просто гранаты и все .
Да....все резиновые ,которые идут в комплекте с гранатой - служат меньше чем родной пластиковый......Но...они и стоят дешевле . Правда ,если заплатить 2 раза за замену , сложно сказать что дешевле .
Его ножом то задолбаешься резать.
У меня термопласт стоит уже х.з. сколько лет, и ещё х.з. сколько простоит.
Не, ну если скучно, можно и резинки каждый год менять.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Здесь посмотри - https://penza.vseinstrumenti.ru/avto...chnyh-homutov/
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
хм, те которые не дорогие, в районе 700, не бьются по автомагам, а вот типа МАСТАК 103-30245, на экзисте даже чуть дешевле, и за доставку платить не надо.Здесь посмотри - https://penza.vseinstrumenti.ru/avto...chnyh-homutov/
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
У меня в Экзисте эта модель дороже чем в магазине.
У этого магазина практически во всех городах представительства есть, доставка до пункта выдачи бесплатная.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
мозг себе не забивай )))
в хозмаге за углом купи сантехнические крепкие хомуты на 100мм и 30мм по паре . закрути их , торчащий конец утиками подогни внутрь ... и забудь про них совсем )))
... да , конец ленты хомута должен смотреть в противоположную сторону вращению ... что б не цеплял на себя ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
у меня по клубной карте цена идет "vip", это третий уровень цен в экзисте, 1-ый заказ в магазине через менеджера, 2-ой заказ по инету через сайт, третий уровень мой... с первым разница около 20%, может в этом вопрос?
я знаю этот магаз у нас в городе, я бы не сказал, что цены дешевле, а вот на автодоке посмотрел этот инструмент на 200 р. дороже, чем на сайте "всеинструменты.ру"
я машину в говно по технической части превращать не собираюсь, точно также как и на фулл китайских запчастях кататься...
Это ЛКП борода, и машина ржавая, а едет нормально. И когда надо я покупаю ВАГовское трансмисионное мало по 3 К за литр, а не льют гуано, Феби в коробас лью только из-за объема заправки, да и моторист сказал, что пол города на нем ездит, но покупается оно в магазе, который на немцах больше 20 лет специализируется.
ставлю SKF и буду впредь, и на колхоз не поведусь.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
ты имеешь ввиду современные ВАГи, так это уже не то, это уже одноразовые машины... Поло за ВАГ не считаю.
Ромпер еще по старым временам говорил, что Лукойл закупает пакеты присадок у Кастрола, а Кастрол у Лука сырье... считай, что Кастрол...
Я лью Нести финский, беру через Оилклаб.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
кстати , мерседес тоже оффициально с завода льёт ЛУК .
а мы лили его лет 6 , и будем дальше катать на нём )))
--- Добавлено чуть позже ---
вот лучше б кастрюлю залил . литруха рублей 700 . оно и идёт в оригинале )))
я на пеннасоле откатал 250ткм в механике ... коробас живее всех живых )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
кастрол мне даром не нужен, трансмиссионное масло у ВАГа всегда было от Пентосина.
не знаю такое, вообще ничего не говорит
Механическую коробку надо умудриться угандошить, если нормально не переключаться, и тд... то можно. А так раз в 60-80 К пробега замена масла, а там в МКПП этого объема 3-4 литра, а не 9 как в АКПП...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
Дошли руки поставить этот насос, теперь машина не заводится.Да, купил этот. Обошелся в 4к.
На коробке, как видно на фото, производство указано Китай, на самом насосе опознавательных знаков нет совсем. Характеристик насоса также не нашел, в комплекте только бумажка с предостережениями по установке на разных языках.
Скрытый текст:
![]()
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
Включаю зажигание - слышу жужжание насоса несколько секунд (около 2 секунд), видимо самодиагностика или предварительное нагнетание какого-то давления для "облегчения запуска". Пытаюсь завести - не заводится, при этом после нескольких секунд прокрутки стартером начинаю слышать шипение в бензобаке, при этом машина всё так же не заводится. Выключаю зажигание, иду смотреть под капот - запаха бензина нет, смотрю под машину - никаких подтёков или луж нет, откручиваю обе трубки подачи бензонасоса - бензин не выливается вообще либо очень слабо. См. видео, лучше в наушниках, там слышно как шипит насос при повороте ключа и при провороте стартером.
https://drive.google.com/file/d/12D6...ew?usp=sharing
Собственно понятно, что насос "не качает". Получается бракованный или что-то не так делаю? Может быть такая ситуация, что это один из тех насосов, которые "не работают", если в баке меньше какого-то количества топлива?
Бензин есть, около 11 литров залил, датчик положения топлива исправен, проверял, очистил дорожки его. Насос установлен как надо, то есть колба сидит никуда не вылезает не шатается. Все разъёмы насоса подключены, шланг подачи на самом насосе сидит плотно, но без хомута. При включении зажигания на разъёме питание есть 3.3В, при прокрутке напряжение АКБ, сам АКБ заряжен. Старый насос подкину потом, но он был рабочий, только никогда не менялся с завода.
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
сомневаюсь что насос не менялся ... щёток хватает тыщ на 250 максимум .
смотри там есть клапан в насосе , в штуцере ... он может залипать . не знаю как на новом ... но у меня лежат 2 отремонтированных оригинала . пока вхолостую их не погоняешь , не потрясёшь , и проволочкой в сосок лазил .... тогда начинает качать . причём в холостую он и воздух качает . при этом ток где то 0,9-1,0А при 14 в . пальцем затыкаешь штуцер , и он напрягается , прям слышно , ток возрастает до 1,6-1,7А .
--- Добавлено чуть позже ---
так и должно быть .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
парни приветсвую. наипнулся байпас. за 20 лет это нормально...
оригинал от 3500....
какой заменитель кто ставил? какой лучше?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...