0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
износ, 23 был, можно было и дальше, но хотел ATE Power испробовать
--- Добавлено чуть позже ---
АТЕ тоже один раз скрипели, снял обратно и увидел, что не правильно поставил, стрелки были в обратном направлении, после правильной установки скрип пропал
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
чуть более 23 было, так как диски лежали, хотелось уже воткнуть по скорее. При спокойной езде циммерманов хватит на 120-150ткм это точно. Колодки были АТЕ, НИБК, Текстар, АТЕ
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
ясно ... короче , хочешь долго ездить , бери оригинал и колодки ТРВ )))
и как ? кто лучше\резче тормозит ?
а то я ставил на первом пассате на перед колодки и диски оригинал , производителя не помню , не смотрел . а на зад и диски и колодки АТЕ ... как то мне не очень стали тормоза , ватноватые . на старых оригиналах и колодках ТРВ были резкие и цепкие .
...
да , а как тормозят Галферы ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Ребята, всем привет, подскажите какие фары кроме оригинала можно взять, и если есть у кого киданите номера фар на американца, спасибо?
B5+ 2001 1.8T AWM ручкаWVWPD63B71P291978
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
замеров не делал, при резком нажатии останавливали все, ватности ни на каких не замечал, тут еще резина и покрытие играют рольи как ? кто лучше\резче тормозит ?
а то я ставил на первом пассате на перед колодки и диски оригинал , производителя не помню , не смотрел . а на зад и диски и колодки АТЕ ... как то мне не очень стали тормоза , ватноватые . на старых оригиналах и колодках ТРВ были резкие и цепкие .
...
да , а как тормозят Галферы ?
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Если у европейца свет так себе, то представляю какой свет у американца![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Камрады, порвалась гусеница в той части, что на турбу одевается. Хомут прорезал резину (так понимаю она еще родная). Ищу пока на рахюорках оригинал в отличном состоянии, но можно как-то временно дырку заделать?
Или купить новый китай нонейм и гонять дальше?
п.с. хомут чуть сдвинул, но это ничего не дало ...
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
У меня когда порвался - находил КИтай под разными именами за 20 уе . Можешь попробовать . Там вроде сильного давления нет . П.С - я поставил БУ оригинал - просто быстрее нашел .Камрады, порвалась гусеница в той части, что на турбу одевается. Хомут прорезал резину (так понимаю она еще родная). Ищу пока на рахюорках оригинал в отличном состоянии, но можно как-то временно дырку заделать?
Или купить новый китай нонейм и гонять дальше?
п.с. хомут чуть сдвинул, но это ничего не дало ...
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.