1

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в звезду.
купить за 7млн тачку что бы клеить туда антистатические олеофобные пленки - это сильно.
буду потом искать корыто с крутилками и тумблерами.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Никогда ничего не бренчало. Зато я был один из очень немногих, кто в сороковник и ниже уезжал на работу на машинеНе бегал с аккумуляторами и тросами. Правда, масло не Лукойл, а Несте. Но Лукойл сейчас хвалят, вполне годное масло за свои деньги. Главное, чтобы по параметрам допусков подходило.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
как раз написано лить 502
а как исключение - 504
504- это лонглайф, то есть если машина всю свою жизнь на таком масле ездила и оно менялось раз в 30к
при этом на китайском рынке написано лить строго 502 из-за плохого бензина
экстраполируя на архангельские условия и что бенз у нас скорее всего не лучше китайского
ответ очевиден - 502
--- Добавлено чуть позже ---
сайт oil-club.ru
там чумачечие фанаты тестируют масла, в т.ч. слитые отработки на хим.состав
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
тьфу блин! спасибо
уж совсем запуталс
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
А что за хня?
Раньше я лил https://lukoil-shop.ru/catalog/legko...azkosti_5w_30/
А перед заменой глянул, а у меня чуть другие в багажнике оказались, а получал смотрел, цвет похож
https://lukoil-shop.ru/catalog/legko...skoe_gc_5w_30/
Это я в выигрышеили оно одинаковое
В 17 часов ехать на замену масла![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
новый дизайн, который вагом рекомендован - это с иностранными подписями
и вообще почему ты льешь 5w30
у тебя же не киа/хуйдай?
--- Добавлено чуть позже ---
и раньше это называлось генезис, а ща армортек
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
это вроде разные линейки
как предписано так и лью, а че
--- Добавлено чуть позже ---
если мне память не изменяет то и цена ощутимо разная.
--- Добавлено чуть позже ---
Тьфу, все правильно(или наепалово на БАПКИ), раньше VN писало, а ща то что у меня в багажнике
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
цитата про это масло:
"Вывод: перед нами вроде бы хороший продукт уровня С3 под VW 504/507 на пакете Infineum. который отличается хорошими низкотемпературными, моющими и энергосберегающими свойствами. Тут есть немного ПАО (около 20%) с эстеровым улучшайзером. Масло соответствует классу SAE 30, но есть одно большое НО: что тут с вязкостью HTHS? Если смотреть по выборке масел А3/С3 и А5/С2, то градация по вязкости при 100С прослеживается четко: у первых 11.5-12 сСт, а у вторых - 9.5-10.5 сСт. При этом HTHS > и < 3.5 мПас соответственно. Поэтому возникает резонный вопрос: а что мы имеем здесь? Конечно, при обычных условиях эксплуатации это вряд ли приведет к негативным последствиям для ДВС. Взамен мы получаем супер/мега/экстра- экономичный продукт С3, который позволит сэкономить 200-300 мл топлива на 100 км. Но если HTHS на уровне 3 мПас (предположительно, основываясь на логике масел разных классов по АСЕА) принесет вред двигателю? Пусть доля вероятности небольшая, но она есть. Все-таки не зря установлены границы HTHS, кто бы что ни говорил. В общем, так: если бы у меня был азиат или TSI поколения EA211 или EA888 последней генерации под масла 508/509, то я просто с удовольствием залил бы этот 504/507. А вот во всех остальных случаях - нет."
было 4 пассата...525