0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А насчёт X5 c 2-мя литрами у тебя вопросов нет?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Понятия не имею, дешевле-ли дизель в содержании.
Скорее, наоборот.
--- Добавлено чуть позже ---
В Германии давненько. Теперь и в России, G05.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ты мне сейчас уже Адамса чем-то начинаешь напоминать
ей богу все владельцы бензиновых моторов дураки на которых зарабатывают все кому не лень
а дизель ещё и все законы физики победил
без Константина тут точно не обойтись.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
енот, просто задумайся на досуге - почему в той стране, где делают лучшие в мире автомобили и в той единственной в мире стране, где на автобанах нет ограничения скорости (в большинстве своём), подавляющее большинство автомобилей - дизели?
Совпадение? Не думаю.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Короед извините, что со свиным рылом в Ваши успешные ряды, но предположу что ответ -- "...так решили маркетологи ведущей мировой автодержавы"Не?
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Тоже просто предположение - мифическим маркетологам (что якобы навязывают свою волю миллионам людей) было-бы выгоднее продавать более дешёвые в производстве автомобили, потребляющие в более больших количествах более дорогой бензин.
Но в реальности всё более наоборот.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
на досуге то зачем ?
три..два...один...пробеги годовые - не ?
повторюсь, у тебя всё крутится вокруг расхода/денег. от этого и шора (адового размера) которую ты со стороны даже не видишьзасовывая свой дизель как тубус во все дыры по делу и без дела...
я вполне нейтрально отношусь к дизелю, кроме того - уверен что на пенсию именно его и возьму. но бл, устраивать из этого феерию с жертвоприношением и доказыванием всем вся что вот он, эталон...ну...ничего кроме улыбки, мягко говоря, это не вызываетты пропустил напрочь половину из ранее сказанного, что лишь ещё раз подтверждает твоё эйфорийное помутнение. в конце ещё и сведя всё к слабости по Мигелю
в сухом остатке,
на твоих любимых высоких скоростях, где ты так ловко уделываешь расходом всех бензиновых жмотов, ни запаса мощности ни запаса динамики у тебя - попросту нет. в сути - у тебя нет того запаса «безопасности движения» под задницей, которые даст тебе бензиновый мотор, естественно потребляя больше рублей на км. вождение это не только прямолинейный скоростной автобан в Германии с постоянной скоростью... - тепличные условия для эксплуатации дизеля. глянь ты, чтоль, хоть немного пошире то
и ответь себе на вопрос почему директор с пробегом 500км в год поехали таки и сделал чип. и я тебе изначально написал что энергия на передвижение 1кг массы не изменна, а силовая установка даёт лишь динамический комфорт - доступный тебе в точке времени под педалью объём энергии для передвижения фиксированной массы.
как тебе вообще пришло в голову сказать что яблоко лучше груши - одному богу известно...
кого и в чем ты хочешь вообще убедить ?ну кроме себя самого
--- Добавлено чуть позже ---
в догонку тебе «на досуг»
кузов - 2.1 тонны
4.0Т - 520Hp/650Нм - 3.8 сек
4.0D - 385Нр/850Нм - 4.7 сек
как выбрать однозначного фаворита из двух для тысячи разношерстных владельцев ?
почему велосипед с 30ю скоростями стоит дороже чем с 27ю ?
зачем мне покупать с 30ю если я пользуюсь только 24мя ?
зачем мне скорости на велосипеде если я беру его для прогулок вокруг дома ?
ты реально думаешь что все вокруг ездят по автобанам 150км в день ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,355 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип