0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
сейчас пока 10л показывает, неделю по городу езжу почти
--- Добавлено чуть позже ---
ты посмел сравнить японский (япы горазды завышать л.с.) 1.1 с ваговским 1.2, у которого за счет увеличенного хода поршней высокий крутящий момент с 3к
т.е. как турбина по-сути на бензинках тянет
--- Добавлено чуть позже ---
сиди давай, теоретик
сколько у тебя тачек было?
и я о том же)
на больших движках большой расход - это аксиома
хоть на холостых катайся
и куда ты там уедешь на своих 200+ кобыл?
упрёшься в фуру и я догоню
и обгоню
не раз так было)
речь про то, что скорость надо еще и юзать уметь
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
у Стена конкурент
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
На Кольте стоит мотор, разработанный Мерседесом для 4-местного Смарта.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Давай посчитаем.Мне до тебя конечно не достать, но все же...
1. ВАЗ 2110
2. Volkswagen Passat B5 VR5
3. Volvo V70
4. Ford Mondeo titanium X
5. Volkswagen Touareg 3.2
6. Opel Insignia
7. Volkswagen Touareg 3.0 TDI
8. Mercedes-Benz ML 350
И все машины были либо в самых "полных" комплектациях, либо в предтопе. Даже жигуль у меня был с гидроусилителем руля.Он же был и самым дохлым по л.с. После него я у себя в гараже двигатели меньше 2.0 не видел.
Видишь как я для тебя постарался, даже картинки подобрал приближенные к тому. что было.
--- Добавлено чуть позже ---
Как ты что ли-высунув язык, пердячим паром, лететь теряя болты и запчасти по 140 зимой? Без головы и не такое можно, тут умения много не надо. Если у человека полностью нарушены причинно-следственные связи (голова для еды), то он не думает, как он будет останавливаться, если что то случится.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Кстати из всех моих бывших, Инсигния 220лс жрала больше всех![]()
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Padre, я тоже похохотал на миккиным «умением управлять скоростью».
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
маловато конечно для практика...но сойдет
а до десятки не было тазов?
под жигой не лежал - жизни не видал
с VR5 сексом позаниматься пришлось?
и как тебе 4-й мондео?
он у меня шорт-листе сейчас есть в разработке
--- Добавлено чуть позже ---
вычеркиваю ее из списка
пишите еще![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
У меня был дизель, 160 л/с.Расход 6 литров, единственный минус-с таким моментом, если на старте нажмешь резко тапку, то она просто на месте полировала асфальт ведущими колесами. И тогда я понял, что дизель - это только полный привод! Он стартует нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, первая машина. Но жига себя не подвела и именно с ней связаны самые теплые квесты-"доедь до дома".
Нет. Тачка была огонь, тяга троллейбусная!Отмосферник плитой под капотом-приято было смотреть. Продавал-плакал, как Сергей со своей бнв!
По опциям - бомба, по передвижению - продал через несколько месяцев. Детей и взрослых сзади укачивало до блевотни. Возможно, это косяк именно вагона.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а какой был двиг у мондео?
и коробка?
надеюсь не робот
насчет VR5 просто у кореша такой на ауди был, всё пытался выпрыгнуть из отсека, чета троил жестко
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Как-то сдавал Пассат на ремонт и получил подменный Гольф-7, бензиновый, ДСГ-7.
Машина просто отличная!
Мотор не слышно (правда, слабенький 122 л.с.), коробка переключает вообще незаметно, подвеска настроена идеально. Я катался по округе просто так, в удовольствие. Катался в привычном своём стиле и темпе.
Ска, всё удовольствие прошло на заправке, где я тихонько прихудел от залитых мною литров!
Расход вышел где-то в районе 9л/100![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Серж, запарил, купи ты уже себе нормальный мотор и хоть раз насладись вдоволь и без ограничений
а то всё какие-то обисняловки самому себе почему ты не хуже чем другие, да ещё и хитрее/умнее
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Сейчас езжу на такой Инсигнии, очень радует. Трассу держит огонь. У мну особо не полирует, как то плавно отпускаю)
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Дык давно уже купил.
Таких как ты, неразумных, ставлю на путь истинный. А то ведь в вашем понимании нормальный мотор, это где поршневая суть расходник и масло чуть реже бензина доливать надо.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Лучше уж вы к нам.
Хотя, ты и так уже к нам переметнулся, просто ещё по инерции за вонючий бензин топишь.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, о твоей картинке вверху.
Напомню, что твоя любимая Ауди S-модели (6 и выше) только дизельные будет выпускать.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
между s и rs пропасть при сравнимой цене.
поэтому решение верное, что бы хоть как-то остановить каннибализацию.
и я тебе сразу наперёд скажу что среди фанатов псевдоспорта нейтрально относящихся к дизелю - единицы.
посмотрим чем этот эксперимент закончится.
бнв с х5 и х7 снимает 3х литровые дизеля, оставляя 4л.
очевидно на то тоже есть свои причины в виде ураганной динамики.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
На ссорьтесь, скоро все будем на батарейках ездить
Ща документы должны выдать на болид- уазик![]()
Три пассата было...