0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Спасибо. Договорился с знакомым, сказал что поменяет осушитель, прочистит дроссель и систему и накачает газ. Вечером отпишусь.
B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Отлично. Н ве равно проверь по блокам
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
--- Добавлено чуть позже ---
Я чуть выше скидывал как.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
gta-2 как-то выкладывал схему климатической установки. Там на выходе стоит вроде тепловая заслонка, которая направляет воздух от отопителя или холодильника в салон. У меня по ней была ошибка и климат плохо холодил. Под торпедо что-то кряхтело. Щас пошла жара, вообще не холодит. А в машину лучше не садиться. Раскаляется на солнце ... на улице 35.6*.
Как предположение. Может от климата не отводится холодный воздух и трубка покрывается льдом???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Поменяли осушитель. Продули дроссель. Закачали газ - не помогло(
Начинает холодить, а через время перестает. Под капотом тот же лёд. С одной лиш разницей что переключившись на обдув а через время опять на климат - снова начинает холодить(наверное растаивает). Может какая заслонка?
B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
На Lo тоже не холодит?Поменяли осушитель. Продули дроссель. Закачали газ - не помогло(
Начинает холодить, а через время перестает. Под капотом тот же лёд. С одной лиш разницей что переключившись на обдув а через время опять на климат - снова начинает холодить(наверное растаивает). Может какая заслонка?
Ну 1я причина которая может быть, это мало фреона, отпала. А сколько то было фреона в системе?
И второе что по 40 группе?
По заслонки сомневаюсь что они так бы влияли.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Прекрасно холодит! Но не долго, типа минут 10 и все. Фреона было где-то 420 грамм. Полностью слили, сделали вакуум. Налили новый( все аппарат делал автоматически).
Залили 600. (По этикетке.)
B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Супер что был. Значит дело похоже в другом.
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно неисправен терморегулирующий клапан системы кондиционера и из-за него повышенное давление в системе и повышенный перепад в магистралях высокого и низкого давления.
Еще один важный момент. Обмерзает на скорости или на холостых, или не важно? Когда ты заправлял проверял какое давление было? Мне кажется что где то забито, поэтому и такая шняга.Как сам радиатор? Соты просматриваются?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Соты не смотрели...Давление не смотрел(. Замерзает на скорости а на холостых оттаивает вроде. А где клапан?Супер что был. Значит дело похоже в другом.
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно неисправен терморегулирующий клапан системы кондиционера и из-за него повышенное давление в системе и повышенный перепад в магистралях высокого и низкого давления.
Еще один важный момент. Обмерзает на скорости или на холостых, или не важно? Когда ты заправлял проверял какое давление было? Мне кажется что где то забито, поэтому и такая шняга.Как сам радиатор? Соты просматриваются?
B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Если замерзает на скорости то это скорее всего забитый...
обмерзание в любом случае будет, когда у испарителя плохой теплообмен. Первое, если он грязный, это чувствуется хорошо, путем того, что перестает дуть холодный воздух при работе компрессора и обмерзают трубки. Второе, при чистом испарителе климат сам регулирует скорость вентилятора, и соответственно, поток воздуха проходящий через соты испарителя. Если теплообмен недостаточен, то есть съем холода теплом, то и обмерзание на лицо.
Чаще всего это и происходит при климатконтроле.
Люди тоде мучились, пытались найти проблему годами. Знаю случай когда проблема была в кондеи, там был мусор, подшипник отбросило но он работал.
Ты сейчас еще раз проверял на ошибки? В самом климате?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У меня клима по ВАГу выдавала ошибку, и холодил плохо, но худо-бедно в жару выручал. В прошлом году стал подпискивать, но холодил. Возможно муфта буксовала. Заменил ремень, но забыл зафиксировать натяжитель
Дима мне что-то говорил про компрессор или муфту, было в декабре, я уже и не помню.
На днях было +32* и пришлось в райцентр за водой съездить + леску купить... ужарился. Вообще не холодил.
Сейчас жара с +34* рухнула до +18*, можно было в машине посидеть. Сделал самодиагностику.
Ошибка 25b - 00603 ---- -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки. Больше нет. Сбросил. Теперь при запуске самодиагностики код 444, что означает ошибок нет. Немного погонял климат, холодит на Lo, но не так как при нормальной работе климата когда-то, а так же как в прошлом году. Но если мне не изменяет мой склероз, по ВАГу ошибка была по другой заслонке. Аккумулятор ноута зарядился (после грозы), пойду подключусь.
Завтра обещают +32*. Если получится, проедусь в райцентр, посмотрю как будет работать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Не проверял на ошибки. Раньше были по заслонкам и такая как у товарища выше "Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки" тоже. Сегодня не смог потому что батарея в ноуте не держит. А возле дома нету розетки) Вообщем завтра в дорогу без кондея - та ещё поездка. Может намекнешь где этот испаритель? Неужели под торпедой???Если замерзает на скорости то это скорее всего забитый...
обмерзание в любом случае будет, когда у испарителя плохой теплообмен. Первое, если он грязный, это чувствуется хорошо, путем того, что перестает дуть холодный воздух при работе компрессора и обмерзают трубки. Второе, при чистом испарителе климат сам регулирует скорость вентилятора, и соответственно, поток воздуха проходящий через соты испарителя. Если теплообмен недостаточен, то есть съем холода теплом, то и обмерзание на лицо.
Чаще всего это и происходит при климатконтроле.
Люди тоде мучились, пытались найти проблему годами. Знаю случай когда проблема была в кондеи, там был мусор, подшипник отбросило но он работал.
Ты сейчас еще раз проверял на ошибки? В самом климате?
B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сейчас залез в машину и ВАГом посмотрел Климу. Ошибок нет. Т.е сбросил при самдиагностике и она пока не появляется, немого холодит. Но из опыта, по трассе постепенно в салоне становится нормально.Не проверял на ошибки. Раньше были по заслонкам и такая как у товарища выше "Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки" тоже. Сегодня не смог потому что батарея в ноуте не держит. А возле дома нету розетки) Вообщем завтра в дорогу без кондея - та ещё поездка. Может намекнешь где этот испаритель? Неужели под торпедой???
Так что сделай самодиагностику, запиши номера ошибок и сбрось. Потом посмотришь, появится опять или нет. Делается за три минуты.
Сылку Виталя давал на предыдущей страницы. Для тебя повторю. https://passatworld.ru/showthread.ph...imat-kontrolya
--- Добавлено чуть позже ---
Для самодиагностики ВАГ не нужен. Включается комбинацией кнопок на Климате.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Да, Деда продублировал ссылку почитай. Там есть группы, практически по всем датчикам.Вникни и все поймешь.
Про испаритель не заморачивайся, да он под торпедой, но тебе нужно понять почему трубка обмерзает. Я в свое время кучу форумов перечитал, чаще всего из-за забитого кондиционера!
способ как это проверить:
Подключить манометры и посмотреть давление в трубках, это когда тебе заправляли могли сделать, тем более у тебя знакомый там. А если это сделаете на ходу, так это вообще красота будет.
Потом скинь сюда. Если больше чем положено значит забита.
Так же я не знаю на твоей машине нет ли сеточки на самом компрессоре. У мну не было.
Так же когда перестаёт холодить, муфта компрессора крутится или нет? Может у тебя компрессор отключается сам? Ответь на вопросы и тогда больше шансов помочь тебе.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Виталя, там вникать нечего
Включаешь зажигание. Нажимаешь одновременно кнопки "рециркуляция" и "экон", держишь три секунды. Включается режим самодиагностики.
Слева видишь три цифры. Записываешь. Это код первой ошибки. Надо иметь ввиду, что это шестнадцатиричный код, и вместо последней цифры может быть латинская буква. У меня был код 25b. Не перепутать с шестеркой.
Записал, жмешь "добавить температуру и видишь код следующей ошибки. Если 000, значит ошибок больше нет.
Чтобы удалить ошибку, нажимаешь "Екон" и дальше по ссылке посмотрит.
После этого погонял кллимат на разных скоростях и температурах. Просканировал машину ВАГом. Ошибок по климату нет.
Ошибка 25b - заслонка в ногах водителя. Видимо появляется когда включаю поток воздуха в ноги. Пока не проверял, но возможно она не давала работать климату. Он стал холодить слабо еще в прошлом году. Я тогда убрал одеяло между радиаторами в морде. А в этом году вообще не захотел холодить. Теперь вот на Lo вроде пошел холодный воздух. Долго не ждал, не хотел соседям уют создавать. Уже поздно было.
Сегодня проверю. Обещают на улице +32*. Ну и сверистит иногда, может электромагнитная муфта хочет шайбы поменять. Да и фреон надо бы заменить. На герметичность проверить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Вот в это все и вникнутьВиталя, там вникать нечего
Включаешь зажигание. Нажимаешь одновременно кнопки "рециркуляция" и "экон", держишь три секунды. Включается режим самодиагностики.
Слева видишь три цифры. Записываешь. Это код первой ошибки. Надо иметь ввиду, что это шестнадцатиричный код, и вместо последней цифры может быть латинская буква. У меня был код 25b. Не перепутать с шестеркой.
Записал, жмешь "добавить температуру и видишь код следующей ошибки. Если 000, значит ошибок больше нет.
Чтобы удалить ошибку, нажимаешь "Екон" и дальше по ссылке посмотрит.
После этого погонял кллимат на разных скоростях и температурах. Просканировал машину ВАГом. Ошибок по климату нет.
Ошибка 25b - заслонка в ногах водителя. Видимо появляется когда включаю поток воздуха в ноги. Пока не проверял, но возможно она не давала работать климату. Он стал холодить слабо еще в прошлом году. Я тогда убрал одеяло между радиаторами в морде. А в этом году вообще не захотел холодить. Теперь вот на Lo вроде пошел холодный воздух. Долго не ждал, не хотел соседям уют создавать. Уже поздно было.
Сегодня проверю. Обещают на улице +32*. Ну и сверистит иногда, может электромагнитная муфта хочет шайбы поменять. Да и фреон надо бы заменить. На герметичность проверить.главное желание
![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Спасибо за советы, ребята. Я тоже уже в отпуске) Как только вернусь- начну тестировать) Но заметил,- если не ставлю климат на "авто" вроде кондюх( трубка) не замерзает. Так и езжу- пару минут с кондюхом, пару с открытыми окнами![]()
B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
На скорую руку посмотрел ошибки:
00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
Завтра попробую посмотреть показатели что описаны в ссылке.
B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сбрось ошибки и проедь немного с климатом. Потом еще раз посмотри что останется.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Сомневаюсь чтобы эти ошибки влияли на такое "серьезное", поведение трубки.На скорую руку посмотрел ошибки:
00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
Завтра попробую посмотреть показатели что описаны в ссылке.
Посмотри сколько у тебя выдаёт сам испаритель.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |