1. #1

    По умолчанию замерзает трубка кондиционера

    всем доброго вечера! вчера проехал с включенным кондеем километров 70 и он перестал холодить открыл капот, а там обе трубки замерзли(покрылись льдом)
    не много постоял, они оттаяли и все заработало. в поиске был, но ничего не нашел.
    вот эти трубки замерзлиНазвание: x21.jpg
Просмотров: 981

Размер: 61.0 Кб
    B5 1999 год 1,9 TDI AFN

  2. #2

    По умолчанию

    Если бы Вы верно пользовались поиском, то нашли бы сто тем про кондиционер! В каждой из которых про это явление описано.

  3. #3

    По умолчанию

    обычно трубки обмерзают, когда не хватает фреона

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vint77 Посмотреть сообщение
    обычно трубки обмерзают, когда не хватает фреона
    ....когда дроссель забит.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  5. #5

    По умолчанию

    Фреон начинает кипеть при низком давлении в трассе(в трубках), поэтому покрывается инеем. Хотя могу предположить50%, что дело в забитом салонном фильтре, нет теплосъема с испарителя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    ....когда дроссель забит.
    а если бы дроссель был забит - 70 км он бы не проехал

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vint77 Посмотреть сообщение
    70 км он бы не проехал
    почему. на 69 км он еще пропускал ,а на 70 км он забился и все
    тут так думать нельзя!
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,930

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vint77 Посмотреть сообщение
    а если бы дроссель был забит - 70 км он бы не проехал
    я 2000 км. накатал с забитым в усмерть дросселем (давление в системе 30 бар было).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #8

    По умолчанию

    так он же говорит: оттаял и заработал нормально снова (пока не обмерзнет)

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,930

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vint77 Посмотреть сообщение
    так он же говорит: оттаял и заработал нормально снова (пока не обмерзнет)
    эт да. у меня просто при этом, как ни странно, и кондей ещё работал. сам не понимаю как так получалось...но факт остается фактом
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #10

    По умолчанию

    всем спасибо! буду разбираться
    B5 1999 год 1,9 TDI AFN

  11. #11

    По умолчанию

    и обязательно отпишись, что было

  12. #12

    По умолчанию

    Так и не отписался
    Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,930

    По умолчанию

    irinka87, можешь продолжать эту тему. десять тем без ответов не есть хорошо.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #14
    Passat Аватар для Alexx76
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от irinka87
    Сегодня еду и чувствую, что кондей начал хуже дуть. Остановилась, открыла капот и обалдела: обе трубки, которые входят в салон-обледенели. Выключила кондей. Постояла 10 минут, включила кондей, задул нормально, но через 10 опять открыла капот, а там таже картина. Обе трубки во льду. Что делать и что это может быть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    В похожей теме была. Так ничего и не поняла


    Такое бывает когда мало газа.Кондиционер начинает работать в режиме холодильника.Нужно добавить газ,что бы получился плачущий режим.В плачущем режиме не происходит кипения газа,а просто льется жидкарем.Создавая влажный испаритель.
    B5+ 2002 AWT 1.8T диллерская,автомат,климат VAG COM 3.11 Своим трудом ни хрена не наживешь.

  15. #15
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,570

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agapoff Посмотреть сообщение
    всем доброго вечера! вчера проехал с включенным кондеем километров 70 и он перестал холодить открыл капот, а там обе трубки замерзли(покрылись льдом)
    не много постоял, они оттаяли и все заработало. в поиске был, но ничего не нашел.
    У тебя точно заправлен R134а? Если да, то нужно дозаправить. Когда мало фреона - кондиционер начинает работать как холодильник и намораживает снег и лед. Так же такое может быть если заправлен хладоген R22, т.к. у него больше рабочее давление.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от irinka87 Посмотреть сообщение
    Так и не отписался
    я еще не разобрался как компрессор кондиционера должен вращаться (подключенный к системе) просто у меня муфта проскальзывает
    это может быть от того что мало фреона?
    B5 1999 год 1,9 TDI AFN

  17. #17

    По умолчанию

    Alexx76,
    Спасибо. Если малое кол-во газа, то это проверить проще)
    Его же могут откачать и по откаченному кол-ву модно узнать) у нас 720 или 750 гр.?

    --- Добавлено чуть позже ---

    енот, как скажете дяденька модератор
    Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.

  18. #18

    По умолчанию

    завтра поеду фреон откачивать
    кстати, мне тут сказали, что такое может быть из за забитого фильтра, который находится внутри трубки?!

    --- Добавлено чуть позже ---

    agapoff,
    что значит муфта проскальзывает? если муфта - это круглая фигня на которой надет ремень кондея, то она всегда крутится (даже когда кондей не работает)
    Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от irinka87 Посмотреть сообщение
    что значит муфта проскальзывает?
    пробуксовывает прижимная шайба относительно

    Цитата Сообщение от irinka87 Посмотреть сообщение
    круглая фигня на которой надет ремень кондея
    и появляется скрип завтра проверю фреон, почищу этот фильтр и отпишусь
    B5 1999 год 1,9 TDI AFN

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agapoff Посмотреть сообщение
    я еще не разобрался как компрессор кондиционера должен вращаться (подключенный к системе) просто у меня муфта проскальзывает
    это может быть от того что мало фреона?
    на муфте должны быть регулировочные шайбы (я такую проблему решил на б4)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Трубка кондиционера дв.AHL
    от Джека в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 10:30
  2. Трубка кондиционера
    от megatron в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 22:10
  3. Лопнула трубка кондиционера
    от Lugburz в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 28.11.2009, 16:59
  4. Пробита трубка кондиционера
    от xilja в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 21:23
  5. Трубка кондиционера
    от KiDrue в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 21:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •