0

Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 113 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
у меня вопрос решился забитым фильтром, который находится внутри трубки.
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
возможно и так, но он был весь в жидкой грязи (что-то вроде ила и земли) пока отмыли, продули и поставили обратно. через пару дней снимем, посмотрим и поменяем на новый
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Через месяц забьется снова так же. А через пол года встанет компрессор. Мойте систему пока не поздно. Занимаюсь кондиционерами, в начале июня приезжал пассат с такой ситуацией, мы ему предложили промывку системы он отказался из за отсутствия денег. В итоге просто поменяли дросель. Через 3 недели приехал у него снова вся трубка забита. Мыть систему клиента мы снова не убедили, просто промыли и поставили обратно. В начале этой недели приехал уже с помершим компрессором. Теперь ему придется менять компрессор, фильтр осушитель и желательно радиатор (конденсор) так как его нормально не промыть. К этому всему оплата за промывку, заправку, за монтажные работы. Неплохая сумма вышла. В общем к чему я веду... Не жалейте денег на промывку, в итоге можно потерять намного больше. Особенно важна промывка при смене компрессора так как продукты износа от старого все таки есть и они могут убить новый. Как говорится скупой платит дважды. Всем удачи и мороза в салоне)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
масло никуда не деется. Просто со временем увеличивается зазор и электромагнит не может притянуть шайбу. Решается как кто то писал выше заменой шайб на более тонкие
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Перестал холодить. Остановился поглядеть под капот а там лёд на трубке и осушитель весь во льду. Эт надо дозаправлять или в придачу ещё дроссель смотреть?Скрытый текст:
![]()
B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
если большая обмерзает, то с начала почисть фильтр салона и включи вентилятор на всю и посмотри оберзает или нет, если обмерзает то забит скорей всего испаритель надо чистить или тебе перезаправили кондер, давно заправлял?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще это бывает когда не хватает фриона. У тебя клима? По 20 группе кажется можно смотреть какой идет холод с испарителя.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
ребят, а что за дроссель? и второй вопрос, у меня почти вообще не холодит клима, чисто случайно вчера была заведена машина, и посмотрел на эти трубки, слышно как в них шипит и толстая трубка лединая, но налета никакого нет, просто оч холодная, если машину заглушить она моментально становится теплой, так и должно быть? вроде месяц назад работал кондер, правда когда покупал холодно было, а после того особо не ездил есть еще 2 машины. Просто если трубка лединая, тогда почему в салон не поступает холодный воздух так даже если на минимум сделать, то идет вообще еле еле прохладный воздух. У меня ошибка идет по датчику притока воздуха в салон, который под фильтром салонным стоит, может быть из за него?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Фильтр новый. Климат у меня. Сначала значит поеду заправлю фреон. Не помню даже когда в последний раз заправлял. А потом отпишусь есть ли изменения.если большая обмерзает, то с начала почисть фильтр салона и включи вентилятор на всю и посмотри оберзает или нет, если обмерзает то забит скорей всего испаритель надо чистить или тебе перезаправили кондер, давно заправлял?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще это бывает когда не хватает фриона. У тебя клима? По 20 группе кажется можно смотреть какой идет холод с испарителя.
B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Когда заправишь открой блок и посмотри градусы на испарителе, должно быть 5-8 градусов. Знаешь как заходить?Если температура будет увеличиваться значит фрион уходит.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Дроссельребят, а что за дроссель? и второй вопрос, у меня почти вообще не холодит клима, чисто случайно вчера была заведена машина, и посмотрел на эти трубки, слышно как в них шипит и толстая трубка лединая, но налета никакого нет, просто оч холодная, если машину заглушить она моментально становится теплой, так и должно быть? вроде месяц назад работал кондер, правда когда покупал холодно было, а после того особо не ездил есть еще 2 машины. Просто если трубка лединая, тогда почему в салон не поступает холодный воздух так даже если на минимум сделать, то идет вообще еле еле прохладный воздух. У меня ошибка идет по датчику притока воздуха в салон, который под фильтром салонным стоит, может быть из за него?
Но это редко. Во первых помой радиаторы, во-вторых открой ошибки в самом климате и посмотри.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
радиатор чистый, по климе одна ошибка висит и не убирается датчик притока свежего воздуха.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Сомневаюсь что из-за этого. Номер ошибки дай.
И посмотри на самой климе ошибку. Или у тебя кондёр?
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...imat-kontrolya
--- Добавлено чуть позже ---
Смотрите по 40 группе. Какой испаритель дает выход
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
вот такую ошибку дает ваг ком нет у меня климатконтроль.
не знал что так можно было) сейчас пойду в машину попробую
--- Добавлено чуть позже ---
Короче и Клима показывает 313 ошибку по этому же датчику.
[
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
да я знаю что он там, я уже читал, вопрос может ли из за него клима не холодить
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ответ прост, и я тебе выше писал как проверить. Группу кажется 40 проверь, сколько ДО заслонок выдаёт испаритель?
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас вспомнил.У меня была тоже ошибка по этому датчику.Я его менял. НО есть возможность как проверить, ставишь на LO и на максимум включаешь холод. Я электронный термометр засовывать, было 5 градусов. А этот датчик влияет на конкретную работу именно автоматики климатконтроля. Да из-за него могут быть проблемы. Но это все можно проверить, посмотри сколько этот датчик показывает температуру? У меня он всегда думал что у нас 0 градусов, поэтому и не давал возможности запустить климу
--- Добавлено чуть позже ---
Проверь датчик через самодиагностику климатконтроля.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
а как я это сделаю? как через самодиагностику проверить? и да в режиме LO тоже дует еле прохладный. уличный одним словом.
--- Добавлено чуть позже ---
ну я парни сейчас уезжаю на другой машине на недельку, приеду и отпишусь что продиагностировал. заодно привезу новый этот датчик.
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615