0

Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
Ответственно подойти надо.
А то может соседям не понравится работа сделанная.
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
А что за стеной? Может узел спаять со стороны, где эстетика важней, а за стеной потом мудрить?А так, как многие советуют, на "американке" можно, только не бери дешевую из Леруа, лучше с именем и подороже, дешевые текут когда теплоноситель остывает после нагрева.
![]()
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
вооотесли припаять сперва тройник влево,а потом отросток в стену,то вопрос хватит мета чтобы развести под паяльник,обычно паяльник в такой позиции наискось заходит,что не есть хорошо
а так тройник центром в стену наглухо влево на американку(размер только ловить и припаивать ровно) ну а вправо смотреть может тоже американка.С американками подороже будет,но гемора в сборке меньше,хотя все от опыта зависит
--- Добавлено чуть позже ---
по фотке там уже кто то походу прилипалу стены уже муфта стоит,трубы идут "вдвое" походу ХВС+ГВС, трубы лежат друг на дружке,паять придется на носке паяльника,главное нижнюю трубу не припалить, верхняя труба поведенная,похоже ГВС
я обычно наоборот собираю,ГВС с низу,тогда конденсат с холодной капает на горячую и на полу практически всегда сухо
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Минимальное расстояние это на глубину насадки ПП труб, это 2 см. В своей практике я минимально делал 2 см, всегда протирала салфеткой прежде чем паять, в твоем случае используй углы под 45 градусов, а не под 90.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, этотсамый верный вариант, но там еще нужно что бы трубы параллельно стене шли
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
А зачем тройник резать то? Столько лишних телодвижений(((( просто муфтой укоротить нельзя?
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
у него же тройник, какие углы ?
я не понимаю человеку из первого рисунка нужно MIN ? = 20mm в его случае надо тройник чуть утопить в стену, значит 15. Но это сугубо мое.
уже все ответили в 13 посте :
нет мы разведем до 500 страницPassat B5 однако
--- Добавлено чуть позже ---
наверно можно но "хотят помучатся, день хороший"(с)
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
О тройнике я уже говорил, а эту деталь я упомянул о том что эти углы нужно добавить в самом начале, где труба выходит из стены, а то какой смысл будет с этой стороны где тройник утопить, а с другой стороны ничего не менять?так будет плотнее к стене.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
я по фоткам вижу дугу, а где там чего еще добавлять, вот не пойму
--- Добавлено чуть позже ---
это где стрелкой на фото нарисуй что ли
--- Добавлено чуть позже ---
еще раз взглянул на фото, при должной тренировке вообще может не торчатьучитывая проковыреную дырку, которую можно расширить, чтобы не мешал край паяльнику.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Я б вон чего сделал. Резанул трубу которая идет из стены примерно тут, наварил бы туда тройники. Далее резанул бы трубы около тройника и вварил бы их в новый тройник вплотную к стене. Обычным турецким паяльником подлезть можно. Если не получается, прогреть газовой горелкой внутри, небольшим пламенем, тот же эффект будет. Я так делал в труднодоступных местах. Греешь трубу и муфту, все ок. Труб должно хватить т.к. они сейчас дугой идут а будут ровно. Если не хватит то вварить муфты.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
люди... никогда так не делайте... если не будет равномерного прогрева обеих деталей, то вода польется!
а то что отрезать у стены и сразу наварить туда тройник, об этом и говорим уже третью страницу, вопросы были - в трубе из стены, пирается ли и может ли вылезти чуть
--- Добавлено чуть позже ---
это как?
тут единственный способ - отрезать тройник под корень, укоротить трубу у стены, вварить новый тройник... если боковых труб не хватит - удлинить муфтами у стен
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |