0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Так я к тому, что у меня по определению меньше машина, а расход не сильно меньше твоего. Обороты вообще не к месту, это как великий крутящий момент у сектантов дизелей. Не знаю сколько. 2000 у меня на 100. Ты, Ваня, обнули расход, разгонись до 160, проедь ну, километров 10 на круизе(ессно не под горку) посмотри на результат)). К 20 там будет к гадалке не ходи. Да, проверь на сколько врет спидометр
Отправлено с моего EML-L29 через Tapatalk
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
До 150 на 4 кмч по ЖПС и какому то гайцовому комплексу.
У меня машина меньше, а жрет почти как твоя. И это при том, что и климат не четырехзонный и холодильника полноценного нет, да и привод не особо полный. - Так эта фраза будет более правильно выглядеть.
Живи теперь с этим![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
наркоманы бл.
идите спать. завтра на работу.
я живой. но пока ещё хожу плохо.
а вы тут устроили.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
Бамбарбия Кергуду,
MagnumAE,
падаждите, я не успеваю записыватьтак у кого из вас машина меньше?
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я замерял не по МФА, а по колонкам и пробегу.
Что еще мне нужно замерить, чтобы тебя убедить в том, что избыточная мощность А8 положительно влияет на трассовый расход супротив "задушенного и раздутого на ровном месте" пасцата?
Надо ли мне это?
Каждый останется при своих.
--- Добавлено чуть позже ---
...пысы - кстати, по БелССР, на их бензине, бака в 97+ литров, хватает на 1270 км - это что то около 7 литров на сотню при крейсерской скорости в 130.
Этот момент у меня был четко для эксперимента засечен - от заправки до пустого бака.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ваня, я написал, как тебе замерить расход на 160
кровь из глаз
вообще ни о чем с тз оценки расхода транспортного средства
--- Добавлено чуть позже ---
что за дичь..
не, если ты едешь на 4ой на 120-130, вместо 5ой, то все может быть..
Но у нас немножко АКПП..
--- Добавлено чуть позже ---
такого быть в принципе не может у тебя.
Ваня, хватит заблуждаться.
Ставь на круиз 130, делай среднюю 130 на десятке, а лучше больше километрах, и ты увидишь расход.
Поверь, у тебя не будет 7 литров и близко, даже если у тебя высветится 110 кмч на 50 км пробега
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Да пох на тип трансмиссии.
Магнум тебе пишет:
"На 160 у меня хорошо если 2500 оборотов вылезает. 2700 - это край.
У тебя на пасцате под 3500 наверное, да?"
Опять связи расхода и оборотов не понимаешь?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Ванес, ты просто прими как должное, что у тебя бак 200 литров, а ты думаешь 97+. Ну либо расстояния в 2 раза меньше. Все проще, чем убедить БК в чем-то
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ты то физик..
Есть формулы идеального расхода топлива, с учетом скорости, аэродинамики, массы, типа топлива, потерь в трансмиссии, типа двс.
Так вот, Ваня думает, что если он где-то ехал 130, то это скорость всего пути в 130 км/ч.
На деле, все проще - его бак это не полностью выработанное топливо, разогнаться до 130, это не есть средняя скорость на всем пути..
Мой пассат б5 показывал расход минимум 6.2. в идеальных условиях на средней скорости до 90 кмч, его крокодил тех же лет показывает 7 при 130..
Технологии авди 4.2..
--- Добавлено чуть позже ---
я выше написал, что не знаю, что у меня 2000 на 100.
На скорости 160 главное, что оказывает влияние на расход, это аэродинамика.
А8 все ж больше.. Плюс добавляется вес, потери в трансмиссии, потери в двигателе,
Глупо спорить, что потери в переднеприводной машине с почти мех коробкой, будут выше, чем в полноприводной с автоматом.
Глупо спорить, что в 4.2 будет меньше потерь, чем в 1.8
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Аэродинамика тоже влияет, конечно.я выше написал, что не знаю, что у меня 2000 на 100.
На скорости 160 главное, что оказывает влияние на расход, это аэродинамика.
А8 все ж больше.. Плюс добавляется вес, потери в трансмиссии, потери в двигателе,
Глупо спорить, что потери в переднеприводной машине с почти мех коробкой, будут выше, чем в полноприводной с автоматом.
Глупо спорить, что в 4.2 будет куда больше потерь, чем в 1.8
Просто у Магнума на 160-ти мотор крутится 2500 оборотов. Для него это ещё не неэкономичный режим работы.
У тебя будет наверно около 3500 оборотов. Для твоего мотора - это будет уже повышенный расход, чем например на 3000 оборотов.
Короче, если вы поедете рядом со скоростью 160 км/ч, то у тебя расход будет больше чем у него, как это ни парадоксально.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
мама дорогая..
на, балуйся..
Мин.расход бензин=(Сх*1.2*V^2*S/2+0.015*m*9.8 )*0,1/(10.5*КПДтр)
Мин.расход дизель=(Сх*1.2*V^2*S/2+0.015*m*9.8 )*0,1/(16*КПДтр)
m - масса
S - фронтальная площадь
Сх коэф аэродинамического сопротивления
V скорость
КПД трансмиссии
легкая переднеприводная машина 0.13, значит КПДтр=1-0.13=0,87
нормальная переднеприводная машина 0.15, значит КПДтр=1-0.15=0,85
заднеприводная либо ауди с передним приводом 0.18, значит КПДтр=1-0.18=0,82
полный привод 0.23, значит КПДтр=1-0.23=0,77
--- Добавлено чуть позже ---
чего ж у туарега 3.6 на 8ст акпп расход под 1.5 больше, чем у меня..
магия
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Акуеть - самый реальный способ - не приборный, натуральный замера расхода топлива - ни о чем.
Ну тут я просто умываю руки.
И лицо.
И глаза.
Не ты ли пел песни о том, что комп замеряет несколько нереально расход? Ну и на кой буй мне приборный при таких исходных требованиях, если у меня есть натурный эксперимент?
Дабл Ять!!!
Это просто пипец.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Месье, в вашей формуле нет двигла.
У моего тестя Сильверадо 8-мигоршковый, который на круизе отключает половину. Куда мы это пихнем в формулу
Да и Cх уже учитывает фронтальную площадь, так зачем она 2 раза будет в формуле?
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, забей. Нет смысла убеждать БК в чем-то, у тебя бак 200 литров - иди убейсяАкуеть - самый реальный способ - не приборный, натуральный замера расхода топлива - ни о чем.
Ну тут я просто умываю руки.
И лицо.
И глаза.
Не ты ли пел песни о том, что комп замеряет несколько нереально расход? Ну и на кой буй мне приборный при таких исходных требованиях, если у меня есть натурный эксперимент?
Дабл Ять!!!
Это просто пипец.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |