0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
С версией стрельбы из ЗРК Тор-1М есть много нестыковок.
На нём есть система опознавания "свой-чужой" и система распознавания бортов по ответам транспондеров.
Транспондер на боинге был исправен и работал?
А если сбили не те, кто признался, и не той ракетой, то кто и чем?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Чубук!!! 2+2 будет 4 при любом раскладе. Как бы ты не хотел, но других выводов там не будет. Для любого здравомыслящего человека, знакомого с доводами сторон, там довольно всё очевидно.
Если ты оперируешь доводами первого канала, то там, конечно, не всё так однозначно. Нло, испанские диспетчеры, украинские истребители, признательные показания лётчика Волошина и ещё много чего неожиданного, от чего удивляется весь мир.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Тегеран?
Привели в полную боеготовность ПВО-закрывай аэродромы.
Мимо этого объекта трасса выхода с международного аэропорта
еще раз, протри глаза и посмотри, что я писал.
Расшифрую последний раз - данных на тот момент однозначных не было, чтобы рвать рубаху за отдельную версию, обвиняя кого-то. Даже комментов однозначных от причастных к теме не было.
плюс всякая хрень, вроде хезболлы, что поддерживается именно ираном
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
поставил транспондер на ракету от ССЖ100 рейс Гадюкино - Мельбурн запустил, и всё, система ПВО его пропустила..
Как о таком никто не догадался.
На гражданские такие транспондеры(свой-чужой) не ставятся.
А на военных - это не помешало тому же тору завалить свой Ф4 на АЭС в Бушере.
--- Добавлено чуть позже ---
Небо там было закрыто до определенного эшелона, как и во многих других горячих точках планеты.
Это хоть какое-то оправдание.
Но тут...
Проблема там в том, как пишут, что КСИР довольно автономная от ВС банда, и звоночек, что от такого может быть беда уже звенел. Чего-то там они поделали, но как видим не до конца
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
"Свой-чужой" стоит только на военных. То есть на них - две системы опознавания: "национальная" и "международная".
Тор гражданские и прочие борты с транспондерами опознаёт на раз.
Спутать его с ракетой или дроном НОРМАЛЬНОМУ оператору невозможно.
Можно в силу неграмотности прозевать или умышленно обстрелять такой объект.
Что у сержанта-дыхканина было на уме нам не сказали.
Именно для этого их и ставят на все борты.
Именно поэтому и возмущаются, когда стратеги или разведчики летают с выключенными транспондерами (то есть пытаются ввести всех в заблуждение или что-то скрыть. В мирное время - это моветон).
Правильно мыслишь
Пока сообразят - уже улетели.
Корейский боинг на Камчатке помнишь?
Разведчик с транспондером от рейсового борта?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ты про обычные транспондеры. Да, на том же ФР24 при наличии ответчиков на территории они видны.
Только военные не пользуются флайтрадаром и подобными ресурсами.
Внеси им рацуху, что они идыёты..
ПВОшники на авиафоруме писали, что в цейтноте времени спутать легко.
Проблема не в операторе, что на пуск жал.
развеял тогда сомнения в твоей голове почему не смотрели на флайтрадар?
очередное обострение пошло..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А как же ПВО отслеживает "полёты заявочной авиации", когда они с опозданиями летают или из коридоров выходят?
--- Добавлено чуть позже ---
А многие в "светлых ангелов" из Пентагона верят - и ничего.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это спроси у ПВО,
врагу сделать какую-то там заявку, труда не составит, если что.
А в тот момент, из того, что пока известно, ксировцы думали, что аэропорт закрыт после определенного времени
ты это к чему?
когда сказать нечего, надо вставить "а в америке негров линчевали", да?
Или в истории СССР больше не было заваленных гражданских бортов?
Тоже поди,разведчиком бы был южнокорейский 707 если бы он в море упал..
Слава небесам, что там иначе срослось
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Мне не надо
Я давно это знаю.
Ну да. Типа того.
Приказ бить всех, кто приблизится.
Дальность поражения Тора всего 12 км. (Он предназначен для прикрытия малых войсковых подразделений, типа танковых колонн). Дальность обнаружения своей РЛС - около 20 км.
Скорость боинга 1-1,5 км/с.
В зону обнаружения самолёт мог войти не по диаметру, а по хорде.
5-10, ну 15 секунд на принятие решения (или цель уйдёт из зоны поражения и получишь по полной...).
Вот и прикинь, что там происходило.
Если ждали ответку, то всё небо надо было закрывать.
Всё как обычно. Стрелочников казнят...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так рассказывай, чего вопросы задаешь.
вот только что в ветке авиафорума от бывших ПВОшников
Оператор ЗРК в зоне международного аэропорта не следит за расписанием и вылетами гражданских бортов????? Вы о чем?
Это не задача оператора ЗРК, ему должны приходить на "планшет" обстановки из вышестоящего КП данные по трассам гражданских бортов уже отмеченные, как гражданские.
хренасе у тебя скорости, средняя скорость боинга за полет была 350 км/ч, в момент поражения 500 км/ч
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Но есть нюансы... и в соответствии с этими нюансами - другие версии.
Военный эксперт Леонков рассказал, как США сбили украинский «Боинг»
10 Января 2020
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
нет такой скорости там на данном этапе полета.
часто и нет такой путевой скорости при полете на эшелоне
--- Добавлено чуть позже ---
пост с авиафорума от бывшего пилота самолетов
На сколько помню в Иране, на борт супервайзер приносил полетную документацию, где, на равне с другими, был FPL, который передан и зафиксирован во всех заинтересованных "конторах" и ПВО одна из них. Это есть разрешение на выполнение полета по данному маршруту согласно плана. Если возникает задержка, то либо экипаж с борта, либо супервайзер по своей линии информирует об этом диспетчерскую службу, а те в свою очередь рассылают эту информацию опять же всем заинтересованым и ПВО. Поэтому борт не мог быть "НЛО". Возможно где-то цепочка оборвалась, но не до такой же степени - с добиванием...
--- Добавлено чуть позже ---
Иранский генерал ксир сказал, что расчет, что сбил боинг, прибыл на объект был из другого места дислокации перед атакой, и что это повлияло на ситуацию.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
двуликий Янус меркнет рядом с бахатовекторными...
--- Добавлено чуть позже ---
Украина обнародовала фото пробитых осколками ракеты фрагментов "Боинга"
вчера в 15:27
...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
как таковой в гражданской авиации не используются кодировки свой-чужой. свой-чужой, это требование одного объекта распознать себя, он работает в пассивном режиме, без запроса не скажет кто он. в гражданской авиации всё по другому, система распознавания работает в постоянной трансляции своих кодов( рейс, откуда-куда и ещё масса инфы) в по открытому каналу, который используют все авиакомпании. то есть ближайший авиадиспетчер без проблем прочтёт всё о носителе. коридор: оговаривается сторонами\странами\регионами, не только гражданского неба, но и согласовывается с ВВС и ПВО, карты есть у всех. система кодирования так же перехватывается военными и спокойно( при желании) распознаётся носитель этой инфы. не состыковки, трагедии, связаны только с глупостью( молодой боец или самонадеянная сволочь) , военными действиями(явной угрозе) где нет времени на запрос от гражданского диспетчера. это вкратце![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
хранитель, надо точно установить тип ракеты, которой был сбит боинг. Тор ли это был?
Шрапнель должна застрять во многих местах, вплоть до останков пассажиров.
По ней практически однозначно экспертами определяется тип ракеты.
Потом могут стать более вероятными и иные версии события.
Погодим...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Чубук, а что тебе даст тип ракеты? К чему подробности, что там прошьет или нет?
Какие иные версии события могут быть?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant