0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
я пока просто изучаю авто, и просто спросила какие кпп по креплениям подойдут. у меня было авто, в котором я поменяла 3 кпп с разными гп, для эксперимента, и на 1.6 75 лошадей мне лично(лично мне) больше всего понравилась самая длинная кпп с гп w3.55
поэтому я интересуюсь технической возможностью устновки других кпп с других двс, и интересуюсь с каких именно подойдёт. спасибо заранее за ответ на мой вопрос)
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
По гп не совсем правильно судить о коробке. Т.е. даже с одинаковой гп коробки будут разные. Либо с разной гп а коробки одинаковые.
По креплению подойдёт любая 5-ти ступка, но отличие будет во флянца под привода.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
то есть выбор только от 2.0 бензин? а 6ст дизельные чем по креплениям отличаются?
сцепление то же остаётся?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
скорее всего еще и с кулаками поворотными
Заодно электроустановку поставьте, а то не тронутся будет
Зайдите в каталог, собирите все коробки, там же найдете передаточные для ГП и каждой передачи. Посчитайте что на выходе будет и осознайте что на дизельной коробке с мотором 1,6 вы будете жечь бензин как W8 а передвигаться как на велосипеде.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
скорее всего еще и с кулаками поворотными
Заодно электроустановку поставьте, а то не тронутся будет
Зайдите в каталог, собирите все коробки, там же найдете передаточные для ГП и каждой передачи. Посчитайте что на выходе будет и осознайте что на дизельной коробке с мотором 1,6 вы будете жечь бензин как W8 а передвигаться как на велосипеде.
повторюсь, у меня был 1.6 мотор 75лс, на него поставила дизельную 3.55, я езжу только по трассе, просто там где 5 была 4 на тех же оборотах, а по прямой была 5. но то что сейчас при 100кмч 3000 оборотов, мне совсем не нравится (((
думаю будет нормально с 2.0 бензина 8 клапанного. то есть в таком случае мне нужно просто с приводами?
а сцепление тоже останется?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну по крайней мере длинее по передачам не нужно
У 6ти подрамник другой, кулиса другая.
--- Добавлено чуть позже ---
75 л.с. это типо гольфа какого.повторюсь, у меня был 1.6 мотор 75лс, на него поставила дизельную 3.55, я езжу только по трассе, просто там где 5 была 4 на тех же оборотах, а по прямой была 5. но то что сейчас при 100кмч 3000 оборотов, мне совсем не нравится (((
думаю будет нормально с 2.0 бензина 8 клапанного. то есть в таком случае мне нужно просто с приводами?
а сцепление тоже останется?
Для пассата 1,6 и так очень слабый мотор. А если ещё и коробку дизельную то вообще овощ будет
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
1.6 пассат гораздо мощнее кадета опель 1.6. а кадета хватало с головой
я не гоню за мощностью.
так а что по сцеплению? подскажете?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Нашли что сравнивать. Вы переведите л.с. на кг. веса. Да и дизеля там были слабые, коробки короткие.
У пассата к примеру суммарное передачное число у 1,6 на 5ой передаче 3.6. На самой короткой дизельное 2,6. Думаю разница существенная.
По сцеплению пофиг какая коробка.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
а передаточное 2.0 кпп?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
кстати, а с ауди каких станет на 1.6алз с приводами пассата, как я понимаю? каких моделей?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
еще вопросик) как ч поняла можно поставить с любого бензина, кроме 1.8 определенного... какого именно 1.8 не подойдёт и почему?
сцепление подойдёт с 1.6 кпп например на 2 литровую кпп?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
1,8 любой атмо. Там коробка не сильно отличается по передатке.
Сцепление любое.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
1.8 турбина другая по креплениям?
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Тема у вас актуальная, моим клиентосам (при повышенном крутящем моменте мотора), на бензинках практически всем не хватает 6-й ступени.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.