Дизельные МКПП как замена бензиновой. Помогите разобраться - Страница 5
  1. #81
    Golf Аватар для Alex26
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Спасибо +
    Получено: 63
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ставить резину подешевле... если добьешься и турба вытащит наполнение в 180 на верхах - держите меня семеро будет
    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Я предположу что на 13 колесах сцепление перестанет буксовать, но начнет что то другое
    ага, диски 5J с резиной шириной 155 конечно должны спасти ситуацию
    2.7ТТ К04 МКПП quattro

  2. #82
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,577
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КолянВ5 Посмотреть сообщение
    так она мне золотая встанет если целиком)))
    не занимайся фигней. купи коробку да поменяй. либо дизельную, либо можно от 2,8. она что то среднее между дизеля и 1,8т.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  3. #83
    Touareg Аватар для Schmurge
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,597
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 637

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму темку, что бы не затерялась
    Passat 3B5. Für Immer.
    Lada Samara (21154) '07

  4. #84
    Golf Аватар для Alex26
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Спасибо +
    Получено: 63
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давно уже поставил дизельную сцепу, проблема с буксом полностью решилась. Держит в любых режимах отлично, а к более тяжелой педали сцепления привык за пару дней
    2.7ТТ К04 МКПП quattro

  5. #85
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2011
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни, здесь разговор про 2-х, 3-х вальные КПП, или разницы нет?

    Давно мучает вопрос увеличения скорости передвижения на высшей передаче.
    Есть пассат б6, дизель, 3-х вальная РКПП6 KDN. Часто мотаюсь на дальняк и если честно кошмарить 115-125 км/ч бывает утомительно там где можно ехать быстрее.
    Сейчас при 2000 об/мин скорость 110 км/ч, при 2500 - 140. Если постоянно летать с оборотами выше 2400 мотор начинает подъедать масло. Не так много но неприятно.
    Прошивка мотора подкорректированна, возможности мотора явно выше чем позволяет КПП.
    Рвать коробку ускорениями не собираюсь, нужна именно более высокая скорость при прежних оборотах при движении по шоссе.
    В сети полно роликов где следующее поколение машин (дизеля Б7) ездят быстрее при схожих оборотах, но ведь железо Б6 и Б7 - по сути одно и тоже, значит есть разница внутри коробок.

    Что удалось нарыть: из 6 передач 5-я и 6-я идут уже повышенные.
    По "Етке" у меня стоит коробка 02Q 300 041 DX марки KDN с отношением 69/20/25
    Нашёл коробки однотипные моей по годам выпуска HDU, HDV, KNR, JLU которые ставили на тоураны, а3, гольфы, октавии, джетты.
    Подскажите дальше куда копать?

  6. #86
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,577
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oowoo Посмотреть сообщение
    парни, здесь разговор про 2-х, 3-х вальные КПП, или разницы нет?

    Давно мучает вопрос увеличения скорости передвижения на высшей передаче.
    Есть пассат б6, дизель, 3-х вальная РКПП6 KDN. Часто мотаюсь на дальняк и если честно кошмарить 115-125 км/ч бывает утомительно там где можно ехать быстрее.
    Сейчас при 2000 об/мин скорость 110 км/ч, при 2500 - 140. Если постоянно летать с оборотами выше 2400 мотор начинает подъедать масло. Не так много но неприятно.
    Прошивка мотора подкорректированна, возможности мотора явно выше чем позволяет КПП.
    Рвать коробку ускорениями не собираюсь, нужна именно более высокая скорость при прежних оборотах при движении по шоссе.
    В сети полно роликов где следующее поколение машин (дизеля Б7) ездят быстрее при схожих оборотах, но ведь железо Б6 и Б7 - по сути одно и тоже, значит есть разница внутри коробок.

    Что удалось нарыть: из 6 передач 5-я и 6-я идут уже повышенные.
    По "Етке" у меня стоит коробка 02Q 300 041 DX марки KDN с отношением 69/20/25
    Нашёл коробки однотипные моей по годам выпуска HDU, HDV, KNR, JLU которые ставили на тоураны, а3, гольфы, октавии, джетты.
    Подскажите дальше куда копать?
    у В5 совсем другие коробки, другой конструкции т.к. двигатель продольно стоит.
    Ищи коробку где 6-ая самая длиная и меняй.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  7. #87
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2011
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    у В5 совсем другие коробки, другой конструкции т.к. двигатель продольно стоит.
    Ищи коробку где 6-ая самая длиная и меняй.
    "меняй" только из однотипных коробок? шестерни ведь по посадочным могут иметь разный диаметр

  8. #88
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,577
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oowoo Посмотреть сообщение
    "меняй" только из однотипных коробок? шестерни ведь по посадочным могут иметь разный диаметр
    а какие тебе шестерни нужны. они же внутри. коробка стыкуется с двигателем, к ней прикручиваются привода.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  9. #89
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2011
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    YUZEF, я имею ввиду вопрос посадки шестерён на валы внутри кпп. Ведь не во всех коробках валы одного диаметра, верно? Скажем код коробки и номер шестерни я найду, а как узнаю подойдёт ли она к валу моей коробки? Смотреть что ли по номерам валов чтоб они были взаимозаменяемые?

  10. #90
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,577
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oowoo Посмотреть сообщение
    YUZEF, я имею ввиду вопрос посадки шестерён на валы внутри кпп. Ведь не во всех коробках валы одного диаметра, верно? Скажем код коробки и номер шестерни я найду, а как узнаю подойдёт ли она к валу моей коробки? Смотреть что ли по номерам валов чтоб они были взаимозаменяемые?
    А ты что хочешь шестерни поменять? думаю проще коробку целиком заменить.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  11. #91
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oowoo, Посмотри сначала ценник на одну шестерню и сравни с ценой коробки б/у. Желание менять шестерни отпадет. А Б/У шестерни дешево не продадут и искать нужные замучаешься.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  12. #92
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2011
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P, да я пока ничего не покупаю. Мне бы для начала хотя бы определиться каким образом проще/дешевле уменьшить отношение высших передач 3-х вальной поперечной КПП.
    То что б/у коробка по стоимости = 2-3 новым шестрерёнкам и так понятно.
    Надо искать единомышленников среди Б6-Б7

  13. #93
    Phaeton Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,684
    Спасибо +
    Получено: 177
    Отправлено: 457

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму тему.
    Предложили поменять кпп на DHF 110 л.с и предлагают от AWX 130л.с.
    Почитав тему понял что все индивидуально.Какие плюсы помимо длинных передач?Или нагрузка будет больше? Мне интересен расход.Что лучше ставить от 110 или 130л.с
    Passat b2 TD,ALZ 1.6>AWT 1.8 Т МКПП Climatronic, Чип, BiXenon, ГБО()

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 22:11
  2. Помогите разобраться. Как и что обжаловать?
    от LVG в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 13:13
  3. Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
    от Grand. в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 11:28
  4. Помогите разобраться с наружним шрусом
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 20:43
  5. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •