0

Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Всем привет!
вчера в мороз отказалась открываться крышка багажника универсала - Шкода Суперб 2012 г.в.
вариантов два: или провод перетерся или электропривод сдох...
кто-то сталкивался с подобным?
симптомы: при нажатии кнопки открытия багажника размыкается замок
и вместо поднятия звучит тройной писк от кнопки - как при перепрограммировании высоты подъема крышки
и все... - дальше вручную. или наверх или вниз....
запирается на ЦЗ нормально - не откроешь
пробил привод - от 18 до 26 тыс за шт.....![]()
может есть смысл заменить на газовые упоры? ... они в оригинале по 3 т.р.
монро - 800 руб. остальной китай - от 560 руб...
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Писалка омывателя заднего стекла работает?? жидкость течет?![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
сегодня звонил из Дилижанса
1. ошибок - две обе по каждому из электроприводам.
2. разобрали до блока управления - он сухой и внешне никак не напоминает умершую коробку
3. Шкода (VAG) выпустила TPL по ремонту глюков - при ошибках - замена приводов обоих сразу, но
перед этим проверить на вшивость блок управления - заменить на новый и заведомо исправный
если не спасает - замена приводов ...- супер!!!
блок - под 12т.р. , привода в интернет-магазине от 18 т.р. , у дилера с моей 20% скидкой - 20,5 т.р.
+ работа - в Дилижансе за смену блока запросили 3,6 т.р. - на привода не спрашивал...
по логике вроде оба сразу не могли умереть, тогда вопросы к блоку... проводку Дилижанс уверяет, что проверил и ничего криминального
не нашел...
звоню дилеру - вопрос: блок можете поставить на проверку заведомо исправный? - НЕТ только после 100% оплаты и он ваш
МЫ НИ РАЗУ БЛОКИ эти не меняли - т.к. ни у кого они не ломались!!!!
привода - да - бывает меняем ...
вот и вопрос: что делать???
дилер зовет к себе и настойчиво намекает, что где-то глючит провод или наводка, иначе бы один из приводов
хотя бы пытался поднять крышку....
ХЗ
может скинуть клемму АКБ, потом почитать прошивку блока?
у некоторых он не запускался пока не прошивалась новая кодировка...
пока завтра забираю и буду думать...![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Зайди и задай вопрос (очень желательно со сканом ошибки по блоку) на форуме автодиагностов auto.prog - подскажут за пару дней куда копать... Думаю 2 привода одновременно накрыться бы не смогли! Шел бы я от таких "спецов" с тупой заменой блоков ...
Разъемы на окисление/отсутствие контакта (сигнала) проверяли...?
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Dron! Еще мысль пришла:- а не могла ли жидкость окислить контакты разъема (перегнувшаяся и текущая трубка на омывателя заднего стекла). По идее блок подъема ляды должен располагаться в задней правой нише... Там вся проводка на зад скручена одним жгутом с трубкой![]()
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
сегодня взял авто - омывайка работает...
до блока управления они долезали... видно отключали приводы - - сухой и без признаком смерти... все норм.
дилер на Хасанской сообщил , что у них вообще ни разу этот блок ни у кого не умирал....
и отдел запчастей и сервис-мен..
сегодня сам почитал ошибки - оба привода записываются в сбои...
ноут оставил в авто - завтра принесу - выложу скрины ошибок...
а может кнопку купить новую??? вдруг она глючит?
ну не вер я, что сразу оба сдохли....![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
спасибо за отклики
но сегодня вернувшись в гараж решил сам провести опытные работы по диагностике
снял обшивки с задних стоек по по очереди,
за ними обнаружил два пучка проводов - с 4-мя и 2-мя проводами
первые (4 шт) - на блок управления
вторые - 2oin - питание приводов
разомкнул разъемы и достав старый АКБ через 2 провода дал кратковременно напругу от АКБ на два разъема,
предварительно проверив сопротивление на контактах и к моей радости каждый из приводов начинал
дергаться в одну сторону при одном подключении к АКБ и в обратную при смене полярности
но т.к. в старом АКБ оставалось около 6В на большее он не был способен..
тогда для чистоты эксперимента к АКБ подклчил зарядник, - получил +14В на клеммах и повторил подключение
Каждый из приводов в Очень шустром режиме в "одно" лицо открывал и закрывал дверь багажника!
Что наглядно подтвердило, что привода РАБОТАЮТ!!!
про шланг... у меня омывайка 5 двери работает, но по силе струи не готов ручаться что на 100% от нового,
НО если бы там проливалась вода во внутрь 5 двери, то хотя-бы капелька, но вытекала бы из нее и я бы это увидел... но под дверь СУХО...
у меня еще вопрос к кнопке с внутреннего торца двери...
или вопрос сбоя блока управления, который требует перепрограммированию...
но пока инструкции не нашел...
поиски продолжаются
ошибки прилагаю
Адрес 6D: Электроника крышки багажного отсека Label: 7N0-959-107.clb
Номер блока управления: 7N0 959 107 C HW: 7N0 959 107 A
Компонент и/или версия: HDSG-Modul H11 0804
Кодировка: 082301C002
Код мастерской: WSC 33361 790 00999
Данные ASAM: EV_HDSGSk462 301133 (SK46)
ROD: EV_HDSGSk462_SK46.rod
VCID: 37770D3A8E09D886A7-8062
3 Найдены неисправности:
0053 - Датчики Холла в электродвигателе 2 двери багажного отсека
B120A 15 [008] - Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 167
Пробег: 152173 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
0029 - Электродвигатель 1 крышки/двери багажного отсека
B11D9 01 [137] - Сбой в электрике
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 80
Индекс забывания: 129
Пробег: 152173 km
Дата: 2082.14.08
Время: 00:01:35
0031 - Электродвигатель 2 крышки/двери багажного отсека
B11DA 01 [137] - Сбой в электрике
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 80
Индекс забывания: 129
Пробег: 152173 km
Дата: 2082.14.08
Время: 00:01:35
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
У меня на Б6 пассате сарае тоже в мороз отказал электропривод. Оказалось, что сдохли мозги в главном приводе. Сами моторчики были живые. Главный менял, заказывал б/у с ebay.de. Пока его не поменял, неизвестно было жив ли зависимый. Зависимый оказалось тоже сдох. Разбирал, перепаивал 2 силовых транзистора (там схема попроще). И да, будь осторожнее, подключая +12В к приводам. Они могут работать от +5В, как было у меня (если память мне не изменят, давно было). Этим я вполне возможно тогда добил зависимый привод.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
когда я подключал АКБ с напругой в 5..6В - им сил хватало только дернуться в нужную сторону и выбрав все люфты замереть...
а какой смысл иметь привода для 5В напруге, если в авто 12В??? спецом транс ставить на понижение???
и второй вопрос: сколько блоков управляет этой крышкой?
у меня электрик из Дилижанса разбирал левый борт обшивки багажника (ворс),
да до такой степени, что из запаски даже вынимал инструмент и домкрат, который там лежал...
и мне еще озвучил стоимость этих разборок - 3,6 т.р.
хотя взял только за диагностику...
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
в общем, новости с полей!
Прихожу сегодня в гараж - а на шторке багажника - водичка... (раньше не было)
я залезаю в багажник, а жена омывайку 5 двери рычагом включила...
и тут как брызнет на меня левого верхнего угла, откуда провода к левому приводу идут!!
вот и 99% причины обнаружилось!
видно просто вода подтекала летом и ничего не коротила
а как только омывайку со спиртом залил - тут она и закоротила клеммы...
вот только теперь вопрос как до этого шланга добраться???
льет с крыши, и когда дверь поднимаешь - вытекает из двери...
ВОПРОСЫ:
1. номерки шлангов есть у кого?
2. где все-таки стоит сам блок? внутри 5 двери или вдоль левого борта багажника, который мне Дилижансовский электрик разбирал??
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Не знаю как в супербе. Посмотри в elcats. На пассате мозги были на самих моторчиках, то есть под крышей. Достаточно было снять заднюю накладку обшивки потолка.
всё ещё на Passat'е
Все таки трубка омывателя (как и думалось)... На пассатах для добраться нужно с торца потолка снять пластик накладку (5 металл клипс) - отогнув потолок есть доступ к изгибу трубки. Я не вижу смысла менять всю трубку целиком. Cтавил/ подбирал по диаметру на изгиб резиновую трубку. Думаю потолок снимать еще то удовольствие (пол машины разобрав)...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
сегодня пытался в гараже залезть туда.... с головой.. - не вышлоВсе таки трубка омывателя (как и думалось)... На пассатах для добраться нужно с торца потолка снять пластик накладку (5 металл клипс) - отогнув потолок есть доступ к изгибу трубки. Я не вижу смысла менять всю трубку целиком. Cтавил/ подбирал по диаметру на изгиб резиновую трубку. Думаю потолок снимать еще то удовольствие (пол машины разобрав)...
льется с отверстия с крыши, потолок отодвигаю - не видно - надо целиком снимать.... - долго и одному не справиться в гараже
на ощупь - ничего не находят пальцы...
записался на 9 декабря к ОД - поеду сдаваться...
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
На задней части потолка нет пластик полоски (странно)...?! А полоска на клипсах и прижимает сам потолок в задней части (по бокам это делают крючки\ручки). Блоки думаю не к крыше крепятся а в нишах (скорее в правой т.к. в левой 2-й АКБ(у кого есть)! Я бы искал способ точечного ремонта, а не тянуть заново от бачка новую трубку через всю машину (подкапотное и салон).
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
электрик сказал что с левой стороны вдоль борта за ворсом багажника...На задней части потолка нет пластик полоски (странно)...?! А полоска на клипсах и прижимает сам потолок в задней части (по бокам это делают крючки\ручки). Блоки думаю не к крыше крепятся а в нишах (скорее в правой т.к. в левой 2-й АКБ(у кого есть)! Я бы искал способ точечного ремонта, а не тянуть заново от бачка новую трубку через всю машину (подкапотное и салон).
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA