0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
еще Сергей, а почему 204? Он ведь такой же налоговый как 245 и даже с чипом едет хуже стокового 245, в общем он вяловат.
3.6 да, нахваливают в плане надежности.
245 дизель CRCA тоже надежен, но гуру говорят что форсы у них слабоваты по сравнению с старыми генерациями. Была у них проблема, натяжитель цепи брак с завода, но в 13-14 начали ставить нормальный. В остальном проблем с ним нет, ну еще шайбу под форсункой может пробить и оторвать форсу, но это где то к 150т.к. может произойти, а может и гораздо позже.
Про 204 ниче не знаю, не вижу в нем смысла вообще, был бы 200 выбор хоть как то был бы оправдан.
--- Добавлено чуть позже ---
На дизеле если будешь менять на 7000км то от замены до замены, если на 15 то наверное литр придется долить.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
kishunv, я в турах ни бэ ни мэ, смотрю какие предложения есть на вторичке. 204 часто встречаю
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
еще Сергей, я тоже в них не силен, на кушке нет 204, а CRCA на обоих. Полагаю 204 все более пустые в базеа туры и кушки ща редко кто фарширует в отличие от первых генераций. Мне кажется тур маловат будет после f10, я изначально рассматривал к покупке тур 2, не понравился совсем
вплоть до того что передумал покупать машину
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Бамбарбия Кергуду, Я бы попросил
Я смотрел один тур(245) 2013 в не самой бедной комплектухе, не нашел причин менять тобою ненавистный Б5.5 на это творение. Нет там разницы в пару лет между 204-245
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ты точно понял о чем я?) если нет, расшифровываю. Предложение по 204 лс в адекватные деньги будет куда шире. В бюджете 204, 245 будут обманом. 204 лс едут на уровне среднего автомобиля своего класса. Более того, 204 наддувныхх вонючих тракторных лошади, едут в диапазоне разумных скоростей, около 249 породистых атмосферных, выдающих исключительное амбре, бензиновых скакуна. Надеюсь, сектанты тяжёлого топлива поймут иронию и не включат режим защиты
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
И пару лет между одинаковыми 204 и 245 таки есть. Плюс есть трудозатраты отыскать такой 245
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Бамбарбия Кергуду, я понял о чем ты но никак не думал что на б/у этих годов может быть разница в пару лет между ними. Да собственно так и продолжу думать т.к. лень сравнивать прайсы.
По поводу динамики согласен 280 бенз едет +- как чипованный 245 дизель, про 204 не знаю ниче.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ещё Сергей, резюмирую, если ты не сектант определённого типа топлива, то если будешь выбирать туарег, ищи по состоянию, бюджету, требуемой комплектации. Оба двигателя одинаковой надёжности. Достойную бензинку найти проще. За аналогичные дизельные 204 силы надо быть готовым докинуть под 200 000 руб. 245 ещё больше, а найти будет труднее.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Добавлю от себя, ну его набуй этот дизель, если выбирать между 204 дизель и 249 бенз. то тарахтящий я бы наверное не рассматривал бы вовсе. По расходу субъективно там процентов 10 разницы а не 25.
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Жаль что GP 3.6 в налог до 250 не попадает, и это меня остановило в выборе такого ДВС.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Даже при низких скоростях на трассе и ровном темпе, на маленьких машинках вроде пассата, 1,4(150)7дсг расходует больше 2,0(150) тди 6 дсг на чуть более 10%, а тут мощность(18%), объем(17%), одинаковые коробки(7дсг на чутка экономичнее 6ки)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 297 |
245 лс + чип. Трасса около 8. Смешанный сейчас 9.5. Это пробки утро-вечер + свободные выходные.
+- одинаково. 3.6 дешевле на рынке. Но 3.6 тяжело найти в хорошей комплектации. Даже с пневмой..
--- Добавлено чуть позже ---
+100500.Ещё Сергей, резюмирую, если ты не сектант определённого типа топлива, то если будешь выбирать туарег, ищи по состоянию, бюджету, требуемой комплектации. Оба двигателя одинаковой надёжности. Достойную бензинку найти проще. За аналогичные дизельные 204 силы надо быть готовым докинуть под 200 000 руб. 245 ещё больше, а найти будет труднее.