1

Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
еще Сергей, это что за чудо мотор у тебя чтоб в режиме валилова(я так понимаю ты манеру своей езды оценил так) поглощал 5.9л? Я тоже хочу так
--- Добавлено чуть позже ---
Я встречал одного старшего! "механика" у которого чем выше скорость тем меньше расходПосле подобных высказываний, он еще сказал что мой 2.8л ест много т.к. объем одного цилиндра 2.8л
, наше общение сошло на нет
Страшно представить как в его голове W12 6л уместился бы
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
со светофоров не рву, набираю ход довольно таки плавно, редко - редко очень пауков и себя разбудить в спорт режим и надавлю. а по трассе перед камерами 125, без них до 160. бывает и 130 макс, по настроению
5,9 стоит средний сейчас, уже забыл в каком году сбрасывал![]()
но... 99% пробега это трасса, толкаюсь только на вьезд/выезд из Москвы.
т.е. если сонно-монотонно пилить 110 будет 5л наверное если не меньше
2,0d 184лс привод только на задние 8-ступка
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
еще Сергей, ну если монотонно 5л при 110 на моно дизеле то это и не впечатляет особоВот 3л это было бы интересно
![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
дизель...расходимся![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
А вот 125-160 5.9л впечатляет
--- Добавлено чуть позже ---
У меня где то 9 с хвостиком когда Новороссийск-Краснодар езжу, ну трассой это не назвать, обгонов много и останавливаюсь раза 3 кофе-сигарета. Питер-Архангельск или Архангельск-Новороссийск обгонов почти нет так чуть меньше 8л, но это в основном 100-120
На тур 3.6 наверное да, почти в 2 раза больше чем у тебя будет.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в след. раз будешь у нас
набирай - покурим![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
ку7 ? ну ты сравнил. моя низкая, легче. дорога идеальная
я вообще не заморачивался цифрами, стоит 5,9- средний!! вот и сказал. могу на трассе обнулиться и дотошнить до дома ради интереса, боюсь только на середине усну. еще учесть что 160 это когда место есть, а езжу как правило в плотных потоках. хоть и иду сквозь этот поток, но понятно, что далеко не всегда там 160
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
kishunv,
а в чем он не прав то?
бак на 100 л, объем движка 3л, делим 100 /3 получаем расход.
чем больше движок тем меньше расход
Учи матчать![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
еще Сергей, если уснешь то цифры ты врят ли озвучишь, не стоит оно того, результ то не узнаем
--- Добавлено чуть позже ---
vit, 3л я имел ввиду расход, не объем.
--- Добавлено чуть позже ---
vit, судя по выведенной тобою формуле, чем больше объем тем меньше расход, чет ты перемудрил![]()
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
еще Сергей, честно говоря я гонщиков мало вижу когда еду 110, пробачников в основном вижу, но это потому что югНо северные широты тоже скоростями не блещют.
У меня жена боится скорости после того как w124 перевернул, могу быстро ехать когда она спит, но спит она редко в дороге![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
на скорости 110 обычно никого не догоняешь и тебя не догоняют![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
только не в МО
--- Добавлено чуть позже ---
Проведен научный опыт- старался держать 110км/ч - 4,4л
Если поставить летнюю резину, выключить климат, освещение, музыку, выбросить 4,5кг кроличьего корма, сложить зеркалато можно в 4 уложиться
Есть еще какой то режим эко, не пробовал.
Запас хода при уже пройденных 250км:
![]()
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
аххах
ну тогда хотя бы кофе
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
еще Сергей, судя по картинке с камеры , ты вьехал задним ходом в какой то коридор и сейчас наедешь на пешехода
![]()
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Поставил сегодня на АКПП кодировку от Q7 0000504. Переключение мягче стали, 6 чуть позже включается.
До этого не нравилось переключение с 1 на 2 в тошнотном режиме, уж больно как то ощутимо с запинкой и толчком.
Покатаюсь, понаблюдаю.