0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
нижний
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
У меня болт под гловку 24, значит малый на 33 шлица. А по катологу большой на 38 зубьев.
Какой у меня шрус стоит?
WV Passat B5+ 1.8T AWT Европа. ДР коня 2 дек 2000 г. МКПП (был АКПП)
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Я тут на днях на наклейке в багажнике смотрел коплектацию, нашёл там G0F в переводе означает "5-ступенчатая АКП". Сейчас стоит коробка механика, по заводу был автомат, да и прошлый владелец что-то про замену коробки говорил
Скрытый текст:
![]()
Получается наоборот тогда, на AWT два вида, у автомата малый, на механике большой?
Думаю до конца разобраться...Я свой ещё пока не снимал
WV Passat B5+ 1.8T AWT Европа. ДР коня 2 дек 2000 г. МКПП (был АКПП)
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
у AWT на автомате большой шрус, а на механике малый. т.к. у тебя стоял автомат, то скорей всего большой шрус и остался, наврятли менялись кулаки вместе с коробкой. При замене акпп на мкпп меняются привода.
--- Добавлено чуть позже ---
если сейчас стоит малый шрус то менялись видимо и кулаки вместе с коробкой
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
О компании "Löbro"
Löbro 301961 это номер шруса на passat b5, 2004 год, AVF
--- Добавлено чуть позже ---
Пыльник отдельно: 300320
Passat B5+, AVF,1.9TDI,130PS,Tiptronic,2005
Всем привет. И снова шрус и снова Америкос. Итак у меня 2001г 1.8т awm механика вин WVWPD63B91P291349. Беда в том что не могу найти шрус. У меня внутренняя 28 зубов наружная 38 зубов. Обычные пассатовские идут на 27 внутренняя и наружная хоть и 38 но диаметр самого шлиц вала который в ступицу у меня больше на порядок. Так как шрусы старые, найти что либо из маркировок на них- невозможно. Поднял уже пол города все что смогли это найти просто похожие. С Ауди 100 2.2 турбо 87 года. Но тоже не совсем то. Кольцо абс на сантим у Ауди меньше. В остальном все сходится. Хелп кто чем может. Какие же мне шрусы надо?![]()
Владею Vw Passat b5+ 1.8t awm. 2001 год.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Номер привода (палки) есть? Их других и не было, 27/38 и 30/38Всем привет. И снова шрус и снова Америкос. Итак у меня 2001г 1.8т awm механика вин WVWPD63B91P291349. Беда в том что не могу найти шрус. У меня внутренняя 28 зубов наружная 38 зубов. Обычные пассатовские идут на 27 внутренняя и наружная хоть и 38 но диаметр самого шлиц вала который в ступицу у меня больше на порядок. Так как шрусы старые, найти что либо из маркировок на них- невозможно. Поднял уже пол города все что смогли это найти просто похожие. С Ауди 100 2.2 турбо 87 года. Но тоже не совсем то. Кольцо абс на сантим у Ауди меньше. В остальном все сходится. Хелп кто чем может. Какие же мне шрусы надо?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
--- Добавлено чуть позже ---
На палке ничего не сохранилось. Все же машине уже 20 лет. И судя по меткам на болтах это ещё все завод.
Сам шрус 98мм в диаметре. Вал который в ступицу входит 40мм в длинну и 30мм в диаметре. На нем 38 зуб. А внутренняя часть четко 28 зуб. Диаметр кольца абс 83. Итого у меня по зубам 28/38.
Ближайшее что нашёл это с Ауди 100. Но там кольцо абс в диаметре меньше. Есть опасения что абс работать не захочет.
Владею Vw Passat b5+ 1.8t awm. 2001 год.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
наверное и я могу кое что сказать по поводу ШРУСА и полуоси для авто 2004гв,Акпп, AWM,"пендоса" (возможно кому то будет и пригодиться)
после покупки(в прошлом году)возникла необходимость замены шруса(правого наружнего)...решил взять полуось б/у в сборе...
тогда я сильно не заморачивался с каталожными номерами, а глядя на фото и читая описание этих фото ,те чтоб год совпадал,чтоб акпп 5-ти ступка была ну и 1,8 турбо...взял ,поставили(предварительно заменив пыльник наружний)...
в этом году начал слышать похрустывания при вывороте колес уже с левой стороны +пыльник уже новый порвался...
короче всякие "танцы с бубном" по подбору гранаты и тд не увенчались успехом,даже после установки правильной гранаты от Lobro(с новым пыльником) -звук стал громче при вывороте, а через 2 недели граната вообще слетела с приводного вала(пришлось обратно ставить родное б\у)
родные полуоси JZW407452AX(правая) и JZW407449PX (левая) практически не имеют заменителей и потому пришлось лезть под авто и читать лейбу на полуоси с правой стороны, а там 8D0407272AK (L=500мм)... поэтому номеру нашёл и для левой стороны - 8D0407271AK(L=530мм)...
на обоих полуосях стоит шрус 8D0407305H (D=88мм, 38\30, z=45 ), ну и пыльник к нему SPIDAN 26165 (D=86мм,d=26мм)
10.11 сегодня решил по гуглу перепроверить,что касаемо левой полуоси JZW407449px-заменители: jzw407449pv,8d0407453gv и 8d0407453gx...последний бьется с 8d0407271bc(L=528-530мм) c шрусом 4d0498099, A,АХ (D=98, 38\27 ,z=45)
немного не понятно для чего вводятся новые номера для полуосей: до 2003 г шла
8d0407451jx ( L=528мм) с тем же шрусом 4d0498099a,ах...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...