0

Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Ты не подлец, ты сволочь!))ну вот снова время все на свои места расставилоеще не так давно ты с кем-то спорил про дизеля и восхищался как у тебя выхлоп ваще ничем не воняет
даже предлагал вроде кому-то приехать оценить))) а я тебе говорил что это только благодаря тому что на него навешали доп. хлама, а не потому что сам дизель стал мегатехнологичен, но это все принесет гемор рано или поздно
я подлец и снова наговариваю?-)![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Да офигенен дизель, как не крути!!!
По всем совокупностям.
Даже с блютеком, прости Хосподя![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
а чем он не дерьмо? пока ездишь по городу - не дерьмо, согласен. Но на трассе GL350 ведет себя реально хуже бензинки. обгоны фур после 120 даются гораздо хуже. А пресловутый крутящий момент дизеля я повторюсь - вы никто не используете даже наполовину, если не таскаете за собой дома на колесах. Все почему-то о нем говорят, но видать мало кто понимает физику и знает что такое вообще крутящий момент, и где он проявляется. на том же GL350 его 620 Нм нахрен нигде не уперлись
покатайся недельку на ГЛ500, ну или на МЛ500 у которого крутящий момент меньше и оцени потом свой дизель. твое мнение сильно изменится. да даже МЛ400 лучше будет себя вести
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Тут речь не про применяемость транспорта, а разных нормах выхлопа.при чем тут права? в россии тоже на все маленькие грузовички-каблучки обычная категория B, но это коммерческий транспорт. как вообще категория прав связана с применяемостью транспорта?
кстати коммерческий и обычный транспорт у того же мерседеса сильно отличаются. взять допустим 642-й мотор, который ставился и на коммерческий, и на гражданский транспорт. там несмотря на то что один мотор абсолютно разные цены на запчасти, на коммерческий вдвое дешевле та же турбина
Если на него достаточно легковых прав, значит он относится к легковым машинам.
И с какого перепугу у него должны быть другие нормы?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
выше развернул
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел , в США из категории М1, т.е. для легковых, похоже все дизеля сгинули от греха подальше, дабы не быть уличенными в том, что они нормы по NOx могут достичь только используя махинации/
Хотя нет. Обманул. БМВ есть, Лэнд Ровер
Причем на сайте БМВ и не было.
Смотрел на карс.ком с зипом НЙ по новым а/м
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Сам придумал?
В Европе, например, на фурах блютек появился раньше, чем на легковых.
И этта... Ты не устал ещё твердить о каком-то мифическом лобби? Бездоказательно причём.
Если есть это лобби, то это народ, евром голосующий за дизель. Цифры я приводил.
А наверху только антидизельное лобби. Всякие зеленые.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
монтаж этой системы проще осуществить на большой автомобиль.
ты же можешь нагуглить все и посмотреть разницу в выхлопе в зависимости от категории M или N (разнице в массе).
Еще раз, посмотри требования к NOx, это то, что является основным злом для экологов.. Для дизеля этот параметр имеет больший допуск. Почему? Потому, что если нормы уравнять, то дизель станет ооочень дорогим, ооочень сложным и его никто не будет покупать . Кто это лобби? Автомобильные концерны и их поставщики в первую очередь. Представь, какие баснословные деньги надо вложить в разработки и переоснащение. А тут еще и потребитель, десятками лет приученный к дизелю.
Фольксваген после серьезного попадалова на деньги, пытается решить проблему глобально - отказ от производства автомобилей с ДВС к 2025-2030 году.
з.ы. На ужесточение СО забили уже более десятка лет назад, т.к. его вклад минимальный на фоне NOx
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
млять
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
надо брать дизель следующей машиной.
теперь всё встало на свои места.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
в сознании многих есть незримый отголосок того что дизель - это что-то надежное, брутальное, мужское и неприхотливое. Так оно и было на самом деле в дизелях лохматых годов. Тот же мериновский 604-й дизель атмосферник был неубиваем, в нем вообще нечему было ломаться, жрал не чавкая все на чем написано дизель, и это был тот самый пресловутый миллионник. но это было давно. Ну и опять же пока эти моторы были так надежны - они были атмосферными, а стало быть имели ооооочень скромные характеристики даже по крутящему моменту (что-то в районе 150 нм на 2 с лишним литра объема)
И вот у многих дизель до сих пор вызывает такие ассоциации в сознании, хотя на деле дизель легкового авто из брутального мужика давно уже превращается в капризную тёлку
--- Добавлено чуть позже ---
извиняюсь за дублирование сообщение, глюк поймал
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!