0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не знаю. не уверен.
наговаривают тут, бесы. сначала экономят на качестве масла, соляры, регулярное ТО не вовремя делают. а потом удивляются как так стеклянный и прямо в руках и сломался. и ведь ещё их и слушают/читают несведущие...
были бы дизеля хуже - дороже бы не стоили. а ведь автопроизводители это вам не ноунейм каршеринг, экономическую эффективность считают наперёд и сразу свою долю отражают в цене.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ещё раз - эти нормы не какая то абсолютная величина, как число «пи», например. Их выдумывают такие же люди как ты и я, только сидящие у власти.монтаж этой системы проще осуществить на большой автомобиль.
ты же можешь нагуглить все и посмотреть разницу в выхлопе в зависимости от категории M или N (разнице в массе).
Еще раз, посмотри требования к NOx, это то, что является основным злом для экологов.. Для дизеля этот параметр имеет больший допуск. Почему? Потому, что если нормы уравнять, то дизель станет ооочень дорогим, ооочень сложным и его никто не будет покупать . Кто это лобби? Автомобильные концерны и их поставщики в первую очередь. Представь, какие баснословные деньги надо вложить в разработки и переоснащение. А тут еще и потребитель, десятками лет приученный к дизелю.
Фольксваген после серьезного попадалова на деньги, пытается решить проблему глобально - отказ от производства автомобилей с ДВС к 2025-2030 году.
з.ы. На ужесточение СО забили уже более десятка лет назад, т.к. его вклад минимальный на фоне NOx
Поначалу круто взялись за дизель, пока до них не дошли две вещи - во-первых, на дизеле держится вся экономика и все хозяйства.
А во-вторых поняли, что нет никакого смысла принудительно пересаживать людей с дизеля на бензин, так уже в обозримом будущем конец у обоих один.
Что ты сам и подтвердил.
Так что это не лобби, а элементарный здравый смысл.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже думаю, что в России основные проблемы дизелей из-за хреновой соляры.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
А гелик дороже ГЛ-а в 2 раза потому что его себестоимость в 2 раза выше?)) цену диктует спрос, а спрос на дизеля еще долго будет большим, и я на предыдущей странице написал почему.
именно из-за спроса в свое время шестисотый S-класс стоил существенно дороже пятисотого. потому что в народе витали анекдоты про пресловутый шестисотый, именно шестисотый был символом успеха и на него был спрос. а пятисотый был далеко не так популярен, и потому стоил намного дешевле. Несмотря на то что в эксплуатации он был намного приятнее, а шестисотый был геморный. при этом шестисотый особого прироста в той же динамике не давал. Так и цену на дизель щас диктует спрос, а спрос как я уже говорил еще долго будет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
легко.
когда надо будет сказать - дай знать
я согласен.
именно по этому дизель немного дешевле бензина сейчас.
...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
не, просто насколько я помню еще лет 5 назад назад дизеля при прочих равных были дороже, совершенно точно. и народ когда обсуждал выгоду от дизеля учитывал что он изначально дороже. и если щас он дешевле - то это не я подгоняю что-то, это говорит о динамике спроса
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
однозначно.
за пять лет диз топливо обогнало 95ый.
экономическая модель «под ключ» - изменилась. естественным образом поменялся спрос.
но не всегда экономическая модель есть основной драйвер спроса. для кого-то может быть важен запас хода, к примеру. или да, прицеп с картофелем и свеклой.
обсуждаемая выгода это вообще нечто абстрактное, чаще всего люди сравнивали персики с грушами.
первый владелец доехал до сотки и сэкономил, второй до 200 докатал - и сорвал все сервисные подарки. потом они спорят друг с другом дизель говно или моча. а короед смотрит на них и молча пребывает в недоумении.
так а что там с блютеком то случилось вообще ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
ну обогнало громко сказано. примерно одинаково они стоят, разница уровня погрешности в зависимости от заправки
--- Добавлено чуть позже ---
щас открыл цена на газпромнефти - дизель 46.45, бензин 95 (обычный без всяких плюсов) - 46.85, это на дату 11.09
если че дрова отсюда https://www.benzin-price.ru/zapravka...6fcc59f51c8fe9
посмотрел еще - есть азс других брендов, на которых дизель на 10 копеек дороже. короче плюс-минус погрешность одинаково стоят 95-й и дизель
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
ну почему. если они просто равны, то дизель если он надежен должен оставаться по-прежнему более выгодным, и спрос падать не должен. а вот если бы дизель обогнал, то уже есть варианты в зависимости от того на сколько обогнал))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
всё относительно и тут. (я про более выгодным, с учётом надежности).
европейцы предпочитают дизель. у нас наоборот. машины одни и те же, равно как и соотношение цен на топливо. надо копать глубже и шире. но уже не сегодня![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.