0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Неправда ваша. В Германии, Испании, Голландии и пр. цена на соляру ниже и этот существенный аргумент в пользу дизеля.
Правда, налог выше.
А ещё аргумент, но только в Германии, это безлимитные автобаны.
На высоких скоростях расход дизеля повышается не так сильно, как бензина.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652 Отправлено: 4,238 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				но-но-но)))) лучше морду набейте, но вот жалеть Лапу - этого вот не надода и поздравлять тоже не с чем.
я же говорю - мой отчет я сделал для того, что бы еще раз высказать свое мнение что лексус это недопремиум, но теперь уже как владелец. Дабы никто не смог вякнуть что я просто на нем не ездил и не понимаю о чем говорю))ну или что я типа просто завидую
но явно топик создан не что б похвастаться, и не как плод безмерного счастья от покупкия купил жоповозку. обычную и простую как барабан. такие у меня щас задачи. точка.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,004 Отправлено: 1,902 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				блин а чего радоваться? после мерина джипа лексус седан-это пара шагов назад! но в любом случае это твой опыт, и для любого водителя-это интересно, познавательно!
Camry 2016
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вчера наоборот читал, что, де, на высоких оборотах дизель лишь на 20% экономичнее карбюраторного
--- Добавлено чуть позже ---
вообще странная эта модель, ничем почти внешне от камри не отличается
более старые модели у лексуса индивидуальнее смотрелись

было 4 пассата...525
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я тут хачбэк видел,
ну...ниче так в принципе выглядит.
--- Добавлено чуть позже ---
Лапа, выходи на бой
итого,
давай на практике,
покупаю я два пассата:
1.8 tsi и 2.0 tdi.
на 100Ккм продаю оба тебе. ты их возишь до 200Ккм.
кто из нас будет чем больше доволен по совокупности владения ?
и такой же пример на GL.
и для контраста штоп прям самвсем - аналогичный кейс с ваговскими 3.0tsi и 3.0tdi. (штоп равнообъемники)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,030 Отправлено: 293 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				япошки они такие япошки...
наверное из-за узких глаз они мир видят по другому.... или мозх тоже заужен....
на фото балалайка в последней камрюхе.... дешевая балалайка
всем видно на экране цифирьки 1-5.... под которыми прячутся запрограммированные радиостанции...
и внизу кнопочки 1-6...
нормальный человек, желая включить радио под нумером 1 тыкнет в кнопочку 1..... и получит лажу... включиться какой-то режим настроек...
а чтобы включить радио 1 надо нажать кнопочку 2
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				что не так на фото
было 4 пассата...525
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652 Отправлено: 4,238 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				енот, спасибо, но Ваговский тси я бы себе ни в каком виде не взял, он изначально не особо жилец
--- Добавлено чуть позже ---
А по гл у меня и так статистики достаточно. Но на твое сравнение касательно гл я бы без проблем согласился, но не осилю щас материальное обеспечение опыта)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я бы тоже.
поэтому и взял.
ну и зря
--- Добавлено чуть позже ---
в каком смысле ?
в 80-ых технологии именно такие и были.
--- Добавлено чуть позже ---
вот настоящее волшебство -
это вам не хохландом торговать с мохнатыми носамиНе являюсь вагодрочером и не люблю машины концерна, но на работе возят водилы на а5 , 3 штуки возят меня 1.8 тси две с механикой 6ст а одна на автомате, который сломан, пробеги — те что на механике 483 тыс, на второй 411 тыс, на автомате 393 тыс, все машины 2012 год.по словам водителей жор масла только начался у одной с пробегом 411 тыс. В двигатели и коробки ни кто не лазил.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

