0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Это касается и тяжёлых авто? В смысле от 2-х тонн и выше.Вот тут я с Сашей согласен. Учитывая стоимость дизельного топлива и расход современных бензиновых двигателей покупать дизель нет никакого резона. По стоимости расходов на передвижение они сравнялись, а стоимость владения у дизеля несоизмеримо выше. Следующую тоже буду рассматривать бензинку.
з.ы. И про компрессор я помню, а про понты-нет!
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
Гл-а касается точно. Гл400(3 литра бензин) будет точно в долгосрочной перспективе экономичнее чем гл350(3 литра дизель). Оба 249 ЛС. По динамике бензинка на почти полторы секунды шустрее
--- Добавлено чуть позже ---
Это касается вообще всех некоммерческих авто. Потому что дизеля для экологии сильно услржнились
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
Тебе достаточно будет раз форсунки или егр махнуть и тебе на два дизеля вперёд хватит,и вся твоя юморная ирония утихнет. А этот раз случится по-любому если ты поездишь нормально. Дизель тем и "хорош" что там одного форс-мажора с головой хватит, а его вероятность ппри пробегах за сто высока
Это у тебя ещё блютека пока нет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
я по факту владения пишу. перечислять все если смысла не вижу, так вообще машину лучше не брать.
--- Добавлено чуть позже ---
я почему то считал что дизель гораздо надежнее бенза при таких пробегах
что на вторичке улетает, а что висит- бензиновые или дизельные допустим Х5 или туареги?
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
дизелю Европа дает поблажки по экологии и тем не менее, беготня за этим показателем, плюс попытка догнать бензин по показателю мощности и веса, всё глубже заводит трактор в тупик.
По ВАГу - было бы количественно новых дизелей столько же, сколько и бензинок, было бы совсем иное восприятие "надежности" тракторов.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Бред какой-то. Где поблажки?
На примере Германии - дизелей у ВАГа не меньше, чем бензинок.
Это в сумме всех моделей, включая малолитражки, которые в большинстве бензин.
Если брать Пассаты, то там дизелей процентов 90.
В 2016 году 49% всех проданных ВАГовских машин в Германии были дизели.
Потом, на фоне раздутого скандала, их продавали меньше, но теперь продажи дизелей опять пошли вверх.
В 2018 году их было уже 43% против 39% в 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а солярка в ФРГ дороже 95-го?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
смотри нормы по тому, с чем активно борются давно, и для чего сначала дизель обвешали дорогими приблудами, а теперь уже и бензин - нормы по оксиду азота
ты о чем, Короед?
Нам то пофик на ваше дизельное лобби, я про это не говорю.
Когда этого лобби нет, а экология очень важна, получается США и Япония
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Зачем мне смотреть какие-то нормы?
Я смотрю на свои машины и возможности их экплуатации. Мой бензиновый Т4 1998 г. имеет такую-же зелёную плакету, как и БМВ, выполняющий нормы Е6.
При этом Т4 воняет как чума, особенно после холодного запуска.
О том, что ты писал - типа, было-бы столько же дизелей, как бензинок...
А нам пофиг на Японию и США.
Что-то тебя переклинило на этом "лобби". Где доказательства?
Кстати, про США - страна, где миллионами выпускают и эксплуатируют седаны и пикапы с V8, вдруг стала главным радетелем за экологию... Трусы и крестик.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
К вопросу о дизелях...
Товарищ сказал, что в Нюрнберг разрешен въезд в центр ТОЛЬКО Евро-6. Город - не ниже Евро-4, но это временно.
Поискал инфу по этому поводу, конкретно за Нюрнберг не нашел, нашел в общем виде:
Скрытый текст:
Как в Германии планируют избежать дизельных запретовФедеральный административный суд сделал возможным введение запретов на въезд дизельных машин в немецкие города. Теперь в Германии задумались о мерах, как такие запреты предотвратить. Автомобили на дороге27 февраля Федеральный административный суд в Лейпциге постановил, что власти немецких городов вправе по своему усмотрению вводить запреты на движение по особенно загазованным улицам для дизельных машин. Эта новость произвела в Германии - стране автомобилистов и родине дизельного двигателя - эффект разорвавшейся бомбы.Торжествуют активисты немецкого экологического движения. Их политические сторонники в мэриях немецких городов - представители партии "Союз-90"/"зеленые" - торопят с введением запретов. Все остальные - автопром, эксперты, центральное правительство, автомобильные клубы и примерно 11 миллионов владельцев дизельных машин, не отвечающих стандарту Евро-6 - мучительно ищут выход, который позволил бы избежать грозящих запретов.Запреты в Гамбурге уже этой весной?Нормы на допустимую в воздухе концентрацию оксидов азота (NOx), содержащихся в выхлопных газах дизельных двигателей, были введены в Германии еще в 1999 году. Но действенные меры во имя их соблюдения не принимались. В результате сейчас примерно в 70 городах Германии эти нормы периодически нарушаются. Особенно неблагоприятна ситуация в Мюнхене, Штутгарте и Кёльне. К числу проблемных относятся также Берлин, Дортмунд, Дюссельдорф, Эссен, Франкфурт-на-Майне, Майнц, Мангейм, Нюрнберг и Гамбург.С помощью таких приборов в Германии измеряют уровень загазованности воздухаС помощью таких приборов в Германии измеряют уровень загазованности воздухаУ власти в Гамбурге - социал-демократы на пару с "зелеными", и "зеленый" городской сенатор по охране окружающей среды сразу же после оглашения решения суда пообещал уже этой весной ввести запреты на проезд дизельных машин и грузовиков по двум особенно загазованным городским магистралям. "Соответствующие дорожные знаки мы можем заказать хоть сегодня, - заявил он, - а установить - уже в ближайшие недели".В немецкой столице у власти социал-демократы с посткоммунистами и тоже "зелеными", но во главе городского ведомства, отвечающего за транспорт, экологию и защиту климата - беспартийная Регине Гюнтер (Regine Günther). Она с запретами не спешит, называет их неизбежными только в том случае, если не удастся снизить концентрацию NOx с помощью других мер.Антидизельные меры столичных властейКаких? Например, ограничением скорости (30 километров в час) на отдельных магистралях с высокой транспортной плотностью и установлением на них "умного" режима переключения светофоров. Считается, что эти меры приведут к более плавному и безостановочному движению автомобилей, выбрасывающих в воздух особенно много ядовитых выхлопов в момент разгона с красного света. Полевые испытания начнутся уже в апреле на улицах Leipziger, Potsdamer, Haupt- и Kantstraße, а также на Tempelhofer Damm.Одна из центральных магистралей Берлина - Kaiserdamm - в утренний час пикОдна из центральных магистралей Берлина - Kaiserdamm - в утренний час пикПоявились в Берлине уже и городские автобусы с электромоторами. Но их пока считаные единицы. В автопарке всего немецкого общественного транспорта примерно 35 тысяч автобусов, но только 500 из них - чисто электрические. Стоят такие уж слишком дорого, вдвое больше обычного. Но ситуация может скоро измениться.В понедельник, 26 февраля, Еврокомиссия разрешила правительству Германии выделять коммунальным властям субсидии на приобретение электроавтобусов и создание сети электрозаправок. На эти цели федеральное министерство по охране окружающей среды выделило для начала 35 миллионов евро и берет на себя 80 процентов дополнительных городских расходов на приобретение экологически чистого общественного транспорта, обоснованных разницей в цене на обычные и электрические автобусы.Ограничения скорости и электроавтобусы сами по себе не сделают дизельные двигатели более чистыми, но если такие меры приведут к снижению концентрации NOx до допустимого уровня, то и запретов не будет.Возможности технической модернизацииВторое направление поиска выхода - модернизация автомобилей, не отвечающих нормам Евро-6. Правда, не все они поддаются техническому переоснащению. Так, дизельные машины, выпускавшиеся до 2009 года и соответствующие от силы стандарту Евро-4, сконструированы так, что многие из них невозможно оснастить дополнительными средствами очистки выхлопных газов. А если и возможно, то стоить это будет больше, чем остаточная цена самой машина.Двигатель, оборудованный катализатором с селективным каталитическим восстановлением Двигатель, оборудованный катализатором с селективным каталитическим восстановлениемПроще с более новыми моделями 2009 - 20016 годов (Евро-5). По одним оценкам, установка на них специальных дополнительных катализаторов с селективным каталитическим восстановлением, которыми, кстати, оснащены почти все дизельные автомобили в США, обойдется в 2500-5000 евро. По другим подсчетам, можно уложиться и в тысячу.39 процентов всех дизельных машин в Германии - это модели стандарта Евро-5. И именно они загрязняют воздух в немецких городах сильнее всего. Связано это с тем, что в те годы автопроизводители старались во что бы то ни стало снизить расход топлива, чтобы уменьшить содержание CO2 в выхлопных газах. Двигатели, сохраняя прежнюю мощность, комплектовались цилиндрами все меньшего объема, а NOx в выхлопах становилось все больше.Дизель с подмоченной репутациейДо 2015 года популярность дизельных авто в Германии неуклонно росла. От 60 до 80 процентов новых легковых автомобилей, которые продавали Audi, Daimler и BMW, были дизельными. Но потом разразился "дизельгейт", изрядно подорвавший репутацию надежных, экономичных, выносливых и энергоемких двигателей. Число продаж резко пошло вниз.В прошлом, 2017 году только четыре из десяти проданных в Германии новых автомобилей были дизельными, а их доля в суммарном немецком автопарке легковых машин уменьшилась за минувший год с 45 до 33 процентов. Porsche вообще намерен отказаться от производства таких автомобилей, модель Panamera уже сейчас продается только с бензиновым или гибридным двигателем.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
И это хорошо, и это правильно.
Дизелей с Е3 уже практически на дорогах не видно (у них на стёклах жёлтые плакеты).
Что касается Е6, то твой товарищ что-то напутал, бо официально для них плакеты (синие будут) ещё не введены, следовательно никто не может на глаз определить - Е6 или Е5.
--- Добавлено чуть позже ---
MagnumAE, извини, твою портянку сил нет читать.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
то, что имеет дефицит
потому как на них обязан ориентироваться производитель автомобиля.
какое отношение твой Т4 и уж тем более запах имеет к новому Т6, ума не приложу
Я пишу про Россию, ессно, и про субъективную надежность, если ты не понял
я же написал, в разных нормах для оксида азота
В Японии и США подошли к вопросу экологии одинаково.
Это не говоря о том, что реальные выбросы оксида азота у тракторов сильно отличаются относительно аналогичных замеров у бензинок
Эти V8 выполняют жесткие американские требования по выхлопу.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да ладно!
Ford F-150 с дизелем V8 на 446 л.с. выполняет "жёсткие требования", а Гольф с 2л. - не выполняет?
Дело было, во-первых, не в американских, а в калифорнийских требованиях.
А во-вторых, там была главнее попытка обмана. Это страшнее.
А я не пойму, при чём тут новый Т6?
А мой Т4 - это пример, как на выхлопы бензина смотрят сквозь пальцы, а дизель загоняют в жёсткие рамки.
Ага. То есть про надёжность автомобилей можно судить только по России?