1

Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
хачбэк всех распугалпосоны, че не так с объявой? почему не звонит никто
https://auto.youla.ru/advert/used/fo...f58941dfc6a1b/
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
Barmaley, у меня у компаньона так же на камри былоно это было после того как он заказал самый дешевый китайский капот. Там еще был смешно что когда он его открывал и ставил на подпорку с одной стороны, с другой стороны капот грустно провисал как будто из линолеума)) Это видео тоже судя по-всему из кузовного цеха, и история похоже та же)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
А вот в Аурис "все для народа(водителя)", и тут ты прав :
+100500 , т.е +6
--- Добавлено чуть позже ---
это да они умеют
--- Добавлено чуть позже ---
зато шефу на день рождения дешево отделались, подарили удилинитель USB, и он был рад как ребенок, потому как уже 3-ю флешку сломал.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
за два года так и не получилось набрать номерcontact transfer failed
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
дядя Саша, я наверно упустил, поэтому глубокие извинения заранее,
а мотор то какой в этом крокодиле ? 2.5 ?
едет он со светофора ? ладу седан-баклажан можно натянуть ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
со светофора не знаю, не пробовал с тапкой в пол стартовать. Но не думаю что едет, откуда и чему там ехать?
Но могу сказать в сравнении с дизелем ГЛ-ом: на трассе фуры обгоняет лексус значительно лучше, и это меня порадовало. Я многократно писал что дизель после 120 перестает разгоняться совсем, тапаешь в пол - и ничего не происходит практически, только рычит. а бензинка лексуса крутится нормально и от 120 до 150 для обгона разгоняется гораздо шустрее. прям существенная разница, нифига не чуть-чуть.
Все-таки я думаю что мои эксперименты с дизелем на этом закончились. Геморные они стали когда их начали пичкать под экологию дополнительными глючными нишьтяками. и брать их смысл какой-либо пропал совсем. И следующую машину буду брать бензинку строго
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
у нас даже "агентам" которые носятся по 45 000 за пол года, и то бензин выдали, проблем говорят меньше, там простоиа после 100 000(гаранития)
вот теперь либо гибриды, либо бензин
--- Добавлено чуть позже ---
как и у тебя в камри![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ты прям в одной теме решил двойную интригу заложить. дуплетом, так сказать.
осталось только рассмотреть тему права на жизнь дизельным тойотам...
--- Добавлено чуть позже ---
как у меня в камри только у меня в камри![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
дизели на легковушках имели право на жизнь только тогда, когда они были как и положено дизелю - простыми и всеядными. а щас они не имеют права на жизнь на легковых авто.
ну а по поводу интриги - какая интрига? я написал что следующим будет бензиновый мерседес, никакой интриги, всё прозрачно))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
справедливости ради-вроде как на камри пневмоупоры идут...
--- Добавлено чуть позже ---
9 сек примерно до сотни по паспорту. по ощущениям чуток быстрее. не 3,5 конечно!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
кмк на той камри была просто подпорка обычная. это 2004 год выпуска. хотя может и упор - но точно он был с одной стороны, не с двух сторон.
В любом случае к делу это не особо относится - упор там или просто кочерга, речь была о китайском капоте и о том как он провисал - никто там твою любимую камри не хаял))) а провисал он на кочерге или на упоре - ваще не суть
--- Добавлено чуть позже ---
aolise, а че ты немногословный такой, с приобретением не поздравляешь? вечный твой оппонент мериновод перекрасился и взял лексус, а ты не весел..)) или может завидуешь????![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
На днях только попадался в поле зрения холивар на эту же тему в ютупе, теперь и вы туда же![]()
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
OFA+, кто туда же? я свой опыт рассказал, и никто эту тему не развивал, а холивара как раз тебе видать хочется))) ну и ладно.. видео даже не смотрел, но учитывая какие модели там участвуют - это ваще не соревнование бензина и дизеля. знаешь почему? потому что на одной и той же мощности даже на одном типе моторов немцы до сотки разгоняются на полторы-две секунды быстрее, чем японцы. посмотри динамику моего лексуса, а потом посмотри динамику мерина Е200 у которого тоже 184 лошади. мерин существенно быстрее потому что коробка еще решает.
че они две ауди не взяли бензин и дизель? или например два мерина - у мерина ваще есть два идентичных по объему и по мощности мотора, но один бензин второй дизель. Идеальные условия для сравнения были бы
--- Добавлено чуть позже ---
посмотрел данные по мерседесу, бмв и лексусу 2017 года
лексус: бензин 184 лошади, разгон до 100 - 9,8 сек
мерседес: бензин 184 лошади, разгон до 100 - 7,7 сек
бмв: бензин 184 лошади, разгон до 100 - 7,8 сек
у немцев и япов даже при одинаковой мощности даже на одном типе мотора разница в динамике - пропасть, и потому сравнивать их динамику в контексте что шустрее бензин или дизель - бред сивой кобылы
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Вот тут я с Сашей согласен. Учитывая стоимость дизельного топлива и расход современных бензиновых двигателей покупать дизель нет никакого резона. По стоимости расходов на передвижение они сравнялись, а стоимость владения у дизеля несоизмеримо выше. Следующую тоже буду рассматривать бензинку.
з.ы. И про компрессор я помню, а про понты-нет!![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
упоротость трактористов в плане динамики еще долго будет уходить..
диалог по этому направлению стандартен.
сначала у них ощущения, затем ньютоны, после - мнимая надежность, под конец единственный аргумент, который имеет право на жизнь, и в котором дизель в Европе и на наших просторах делает бензинку - расход/стоимость автомобиля.
Но последний аргумент долго скорее не продержится, дизель для легковушек сгинет, как сгинул в США и Европе под давлением одинаковых норм по выхлопу для отто и дизеля
Все идет по убыванию
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant