LEXUS. Премиум для бедных. - Страница 7
  1. #121
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    Вот тут я с Сашей согласен. Учитывая стоимость дизельного топлива и расход современных бензиновых двигателей покупать дизель нет никакого резона. По стоимости расходов на передвижение они сравнялись, а стоимость владения у дизеля несоизмеримо выше. Следующую тоже буду рассматривать бензинку.
    з.ы. И про компрессор я помню, а про понты-нет!
    Это касается и тяжёлых авто? В смысле от 2-х тонн и выше.

  2. #122
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,669
    Спасибо:
    Получено: 7,603
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Это касается и тяжёлых авто? В смысле от 2-х тонн и выше.
    Гл-а касается точно. Гл400(3 литра бензин) будет точно в долгосрочной перспективе экономичнее чем гл350(3 литра дизель). Оба 249 ЛС. По динамике бензинка на почти полторы секунды шустрее

    --- Добавлено чуть позже ---

    Это касается вообще всех некоммерческих авто. Потому что дизеля для экологии сильно услржнились
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  3. #123
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от еще Сергей Посмотреть сообщение
    хачбэк всех распугал
    аххахх
    молодец увидел пасхалку
    спецом так прописал, как Мишаня Яковлев завещал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
    слово "хачбэк"
    думал никто не заметит
    было 4 пассата...525

  4. #124
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для еще Сергей
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    футбольная держава
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,133
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 1,401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    а стоимость владения у дизеля несоизмеримо выше
    подскажите хоть где искать? а то второй дизель, доп расходов никак не вспомню

    пысы сразу проясню- не ярый фанат дизеля, пофиг бенз, дизель. бенз думаю все же комфортнее
    Три пассата было...

  5. #125
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,669
    Спасибо:
    Получено: 7,603
    Отправлено: 4,206

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тебе достаточно будет раз форсунки или егр махнуть и тебе на два дизеля вперёд хватит,и вся твоя юморная ирония утихнет. А этот раз случится по-любому если ты поездишь нормально. Дизель тем и "хорош" что там одного форс-мажора с головой хватит, а его вероятность ппри пробегах за сто высока
    Это у тебя ещё блютека пока нет
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  6. #126
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для еще Сергей
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    футбольная держава
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,133
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 1,401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я по факту владения пишу. перечислять все если смысла не вижу, так вообще машину лучше не брать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    Дизель тем и хорош что там одного форс-мажора с головой хватит, а его вероятность ппри пробегах за сто высока ин
    я почему то считал что дизель гораздо надежнее бенза при таких пробегах

    что на вторичке улетает, а что висит- бензиновые или дизельные допустим Х5 или туареги?
    Три пассата было...

  7. #127
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от еще Сергей Посмотреть сообщение
    я почему то считал что дизель гораздо надежнее бенза при таких пробегах
    дизелю Европа дает поблажки по экологии и тем не менее, беготня за этим показателем, плюс попытка догнать бензин по показателю мощности и веса, всё глубже заводит трактор в тупик.
    По ВАГу - было бы количественно новых дизелей столько же, сколько и бензинок, было бы совсем иное восприятие "надежности" тракторов.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #128
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    дизелю Европа дает поблажки по экологии
    Бред какой-то. Где поблажки?





    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    По ВАГу - было бы количественно новых дизелей столько же, сколько и бензинок, было бы совсем иное восприятие "надежности" тракторов.
    На примере Германии - дизелей у ВАГа не меньше, чем бензинок.
    Это в сумме всех моделей, включая малолитражки, которые в большинстве бензин.
    Если брать Пассаты, то там дизелей процентов 90.

    В 2016 году 49% всех проданных ВАГовских машин в Германии были дизели.
    Потом, на фоне раздутого скандала, их продавали меньше, но теперь продажи дизелей опять пошли вверх.
    В 2018 году их было уже 43% против 39% в 2017 г.

  9. #129
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а солярка в ФРГ дороже 95-го?
    было 4 пассата...525

  10. #130
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    а солярка в ФРГ дороже 95-го?
    Дешевле.

  11. #131
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Бред какой-то. Где поблажки?
    смотри нормы по тому, с чем активно борются давно, и для чего сначала дизель обвешали дорогими приблудами, а теперь уже и бензин - нормы по оксиду азота


    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    На примере Германии - дизелей у ВАГа не меньше, чем бензинок.
    ты о чем, Короед?
    Нам то пофик на ваше дизельное лобби, я про это не говорю.
    Когда этого лобби нет, а экология очень важна, получается США и Япония
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  12. #132
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для еще Сергей
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    футбольная держава
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,133
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 1,401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    было бы совсем иное восприятие "надежности" тракторов
    насчет восприятия- еще раз, что на вторичке улетает бенз или дизель?
    Три пассата было...

  13. #133
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    смотри нормы по тому, с чем активно борются давно, и для чего сначала дизель обвешали дорогими приблудами, а теперь уже и бензин - нормы по оксиду азота
    Зачем мне смотреть какие-то нормы?
    Я смотрю на свои машины и возможности их экплуатации. Мой бензиновый Т4 1998 г. имеет такую-же зелёную плакету, как и БМВ, выполняющий нормы Е6.
    При этом Т4 воняет как чума, особенно после холодного запуска.



    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ты о чем, Короед?
    О том, что ты писал - типа, было-бы столько же дизелей, как бензинок...



    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Нам то пофик на ваше дизельное лобби, я про это не говорю.
    Когда этого лобби нет, а экология очень важна, получается США и Япония
    А нам пофиг на Японию и США.
    Что-то тебя переклинило на этом "лобби". Где доказательства?


    Кстати, про США - страна, где миллионами выпускают и эксплуатируют седаны и пикапы с V8, вдруг стала главным радетелем за экологию... Трусы и крестик.

  14. #134
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    На примере Германии - дизелей у ВАГа не меньше, чем бензинок.
    К вопросу о дизелях...
    Товарищ сказал, что в Нюрнберг разрешен въезд в центр ТОЛЬКО Евро-6. Город - не ниже Евро-4, но это временно.
    Поискал инфу по этому поводу, конкретно за Нюрнберг не нашел, нашел в общем виде:

      Скрытый текст:
    Как в Германии планируют избежать дизельных запретовФедеральный административный суд сделал возможным введение запретов на въезд дизельных машин в немецкие города. Теперь в Германии задумались о мерах, как такие запреты предотвратить. Автомобили на дороге27 февраля Федеральный административный суд в Лейпциге постановил, что власти немецких городов вправе по своему усмотрению вводить запреты на движение по особенно загазованным улицам для дизельных машин. Эта новость произвела в Германии - стране автомобилистов и родине дизельного двигателя - эффект разорвавшейся бомбы.Торжествуют активисты немецкого экологического движения. Их политические сторонники в мэриях немецких городов - представители партии "Союз-90"/"зеленые" - торопят с введением запретов. Все остальные - автопром, эксперты, центральное правительство, автомобильные клубы и примерно 11 миллионов владельцев дизельных машин, не отвечающих стандарту Евро-6 - мучительно ищут выход, который позволил бы избежать грозящих запретов.Запреты в Гамбурге уже этой весной?Нормы на допустимую в воздухе концентрацию оксидов азота (NOx), содержащихся в выхлопных газах дизельных двигателей, были введены в Германии еще в 1999 году. Но действенные меры во имя их соблюдения не принимались. В результате сейчас примерно в 70 городах Германии эти нормы периодически нарушаются. Особенно неблагоприятна ситуация в Мюнхене, Штутгарте и Кёльне. К числу проблемных относятся также Берлин, Дортмунд, Дюссельдорф, Эссен, Франкфурт-на-Майне, Майнц, Мангейм, Нюрнберг и Гамбург.С помощью таких приборов в Германии измеряют уровень загазованности воздухаС помощью таких приборов в Германии измеряют уровень загазованности воздухаУ власти в Гамбурге - социал-демократы на пару с "зелеными", и "зеленый" городской сенатор по охране окружающей среды сразу же после оглашения решения суда пообещал уже этой весной ввести запреты на проезд дизельных машин и грузовиков по двум особенно загазованным городским магистралям. "Соответствующие дорожные знаки мы можем заказать хоть сегодня, - заявил он, - а установить - уже в ближайшие недели".В немецкой столице у власти социал-демократы с посткоммунистами и тоже "зелеными", но во главе городского ведомства, отвечающего за транспорт, экологию и защиту климата - беспартийная Регине Гюнтер (Regine Günther). Она с запретами не спешит, называет их неизбежными только в том случае, если не удастся снизить концентрацию NOx с помощью других мер.Антидизельные меры столичных властейКаких? Например, ограничением скорости (30 километров в час) на отдельных магистралях с высокой транспортной плотностью и установлением на них "умного" режима переключения светофоров. Считается, что эти меры приведут к более плавному и безостановочному движению автомобилей, выбрасывающих в воздух особенно много ядовитых выхлопов в момент разгона с красного света. Полевые испытания начнутся уже в апреле на улицах Leipziger, Potsdamer, Haupt- и Kantstraße, а также на Tempelhofer Damm.Одна из центральных магистралей Берлина - Kaiserdamm - в утренний час пикОдна из центральных магистралей Берлина - Kaiserdamm - в утренний час пикПоявились в Берлине уже и городские автобусы с электромоторами. Но их пока считаные единицы. В автопарке всего немецкого общественного транспорта примерно 35 тысяч автобусов, но только 500 из них - чисто электрические. Стоят такие уж слишком дорого, вдвое больше обычного. Но ситуация может скоро измениться.В понедельник, 26 февраля, Еврокомиссия разрешила правительству Германии выделять коммунальным властям субсидии на приобретение электроавтобусов и создание сети электрозаправок. На эти цели федеральное министерство по охране окружающей среды выделило для начала 35 миллионов евро и берет на себя 80 процентов дополнительных городских расходов на приобретение экологически чистого общественного транспорта, обоснованных разницей в цене на обычные и электрические автобусы.Ограничения скорости и электроавтобусы сами по себе не сделают дизельные двигатели более чистыми, но если такие меры приведут к снижению концентрации NOx до допустимого уровня, то и запретов не будет.Возможности технической модернизацииВторое направление поиска выхода - модернизация автомобилей, не отвечающих нормам Евро-6. Правда, не все они поддаются техническому переоснащению. Так, дизельные машины, выпускавшиеся до 2009 года и соответствующие от силы стандарту Евро-4, сконструированы так, что многие из них невозможно оснастить дополнительными средствами очистки выхлопных газов. А если и возможно, то стоить это будет больше, чем остаточная цена самой машина.Двигатель, оборудованный катализатором с селективным каталитическим восстановлением Двигатель, оборудованный катализатором с селективным каталитическим восстановлениемПроще с более новыми моделями 2009 - 20016 годов (Евро-5). По одним оценкам, установка на них специальных дополнительных катализаторов с селективным каталитическим восстановлением, которыми, кстати, оснащены почти все дизельные автомобили в США, обойдется в 2500-5000 евро. По другим подсчетам, можно уложиться и в тысячу.39 процентов всех дизельных машин в Германии - это модели стандарта Евро-5. И именно они загрязняют воздух в немецких городах сильнее всего. Связано это с тем, что в те годы автопроизводители старались во что бы то ни стало снизить расход топлива, чтобы уменьшить содержание CO2 в выхлопных газах. Двигатели, сохраняя прежнюю мощность, комплектовались цилиндрами все меньшего объема, а NOx в выхлопах становилось все больше.Дизель с подмоченной репутациейДо 2015 года популярность дизельных авто в Германии неуклонно росла. От 60 до 80 процентов новых легковых автомобилей, которые продавали Audi, Daimler и BMW, были дизельными. Но потом разразился "дизельгейт", изрядно подорвавший репутацию надежных, экономичных, выносливых и энергоемких двигателей. Число продаж резко пошло вниз.В прошлом, 2017 году только четыре из десяти проданных в Германии новых автомобилей были дизельными, а их доля в суммарном немецком автопарке легковых машин уменьшилась за минувший год с 45 до 33 процентов. Porsche вообще намерен отказаться от производства таких автомобилей, модель Panamera уже сейчас продается только с бензиновым или гибридным двигателем.

  15. #135
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    ну а по поводу интриги - какая интрига?
    вот та самая, которая сейчас начинает ярким пламенем разгораться тут - что же лучше - бензин или дизель
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  16. #136
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    К вопросу о дизелях...
    Товарищ сказал, что в Нюрнберг разрешен въезд в центр ТОЛЬКО Евро-6. Город - не ниже Евро-4, но это временно.
    И это хорошо, и это правильно.
    Дизелей с Е3 уже практически на дорогах не видно (у них на стёклах жёлтые плакеты).

    Что касается Е6, то твой товарищ что-то напутал, бо официально для них плакеты (синие будут) ещё не введены, следовательно никто не может на глаз определить - Е6 или Е5.

    --- Добавлено чуть позже ---

    MagnumAE, извини, твою портянку сил нет читать.

  17. #137
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    извини, твою портянку сил нет читать
    Да там воды больше, чем информации.
    Основное, что идет красной нитью через все эти статьи, это, что суды разрешили землям по своему усмотрению ограничивать передвижение дизелей.

  18. #138
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    суды разрешили землям по своему усмотрению ограничивать передвижение дизелей.
    Да. И они себе не враги, чтобы стрелять себе же в ногу.

  19. #139
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от еще Сергей Посмотреть сообщение
    насчет восприятия- еще раз, что на вторичке улетает бенз или дизель?
    то, что имеет дефицит

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Зачем мне смотреть какие-то нормы?
    потому как на них обязан ориентироваться производитель автомобиля.
    какое отношение твой Т4 и уж тем более запах имеет к новому Т6, ума не приложу


    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    О том, что ты писал - типа, было-бы столько же дизелей, как бензинок...
    Я пишу про Россию, ессно, и про субъективную надежность, если ты не понял


    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    А нам пофиг на Японию и США.
    Что-то тебя переклинило на этом "лобби". Где доказательства?
    я же написал, в разных нормах для оксида азота
    В Японии и США подошли к вопросу экологии одинаково.
    Это не говоря о том, что реальные выбросы оксида азота у тракторов сильно отличаются относительно аналогичных замеров у бензинок

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Кстати, про США - страна, где миллионами выпускают и эксплуатируют седаны и пикапы с V8, вдруг стала главным радетелем за экологию... Трусы и крестик
    Эти V8 выполняют жесткие американские требования по выхлопу.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. #140
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Эти V8 выполняют жесткие американские требования по выхлопу.
    Да ладно!
    Ford F-150 с дизелем V8 на 446 л.с. выполняет "жёсткие требования", а Гольф с 2л. - не выполняет?

    Дело было, во-первых, не в американских, а в калифорнийских требованиях.
    А во-вторых, там была главнее попытка обмана. Это страшнее.



    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    какое отношение твой Т4 и уж тем более запах имеет к новому Т6, ума не приложу
    А я не пойму, при чём тут новый Т6?
    А мой Т4 - это пример, как на выхлопы бензина смотрят сквозь пальцы, а дизель загоняют в жёсткие рамки.



    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Я пишу про Россию, ессно, и про субъективную надежность, если ты не понял
    Ага. То есть про надёжность автомобилей можно судить только по России?

Страница 7 из 83 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Новый седан Lexus ES для России: комплектации и цены
    от Auto-news в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2018, 17:30
  2. Спорткар для бедных: NISMO подготовил спортивный вариант седана Nissan Sentra
    от Auto-news в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.11.2016, 22:24
  3. Бюджетный люкс: Acura выпустит компактный кроссовер CDX для бедных
    от Auto-news в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2016, 22:30
  4. АвтоВАЗ выпустит спортивную Lada Kalina NFR для «бедных»
    от Axl в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.12.2015, 20:30
  5. АвтоВАЗ готовит Lada Granta Sport для бедных
    от Axl в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.11.2015, 11:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •