0

Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Я тоже по началу когда прокатился на весте, то для себя решил, что можно брать по идее, но когда вопрос дошел уже до реальной движухи, то я как-то охладел. Просто если выбирать с точки зрения прагматизма, то да, веста хороша вроде, но душой выбирать не получается как-то и все равно тянет на рапид или полуседан - уж больно у них все правильно сделано. В весте основные минусы, как по мне, - это неинтересные моторы (как автоваз отменил 1.4Т, то я очень огорчился), абсолютно невзрачная панель приборов и скамейка сзади вместо сидений. Мультимедиа - дешевая и не сказать что удобная, хотя у одноклассников с этим тоже проблемы. Ну и под занавес расход выше чем у конкурентов.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
ты бюджетную Тойоту не виделкак набрать номер до сих пор не пойму, а когда "contact transfer failed" .
И радио при определеных станциях(с определеным текстом) перескакивает как хочет, а не по кнопке "следующую", то это явно не радует.
--- Добавлено чуть позже ---
и это не исправлено(машина уже вторая), хоть и "намекалось" диллеру "что всех это устраивает ? ", чисто пофиг
--- Добавлено чуть позже ---
зато надежная, 105000 ни одной даже мелкой поломки
Скрытый текст:
а ху ли все с 1983 года чему там ломатьсяи расход зимой 8.2-8.9 при моей пенсионерской езде то, летом 6.8-7.2
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Веста скорей для провинции, где дороги похуже, бензин так себе, обслуга попроще и т.п. За это прощаешь неаккуратную сборку, некоторые вопросы по эргономике и т.п. Если живёшь в городе, тем более немаленьком, то конечно обозначенные тобой альтернативные варианты выглядят предпочтительнейЯ тоже по началу когда прокатился на весте, то для себя решил, что можно брать по идее, но когда вопрос дошел уже до реальной движухи, то я как-то охладел. Просто если выбирать с точки зрения прагматизма, то да, веста хороша вроде, но душой выбирать не получается как-то и все равно тянет на рапид или полуседан - уж больно у них все правильно сделано. В весте основные минусы, как по мне, - это неинтересные моторы (как автоваз отменил 1.4Т, то я очень огорчился), абсолютно невзрачная панель приборов и скамейка сзади вместо сидений. Мультимедиа - дешевая и не сказать что удобная, хотя у одноклассников с этим тоже проблемы. Ну и под занавес расход выше чем у конкурентов.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
и не особо хочется, если честно, тоета это вообще какой-то дикий берегиб.
это как некрасивая жена, но не выносящая моск
Ага ага - иди в провинции скажи что веста хорошая машина - на смех поднимут
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
да суть этих машин дешево и сердито, либо на сдачу от покупки дорогой...
машины ездят и нормально ездят
стали брать в такси - это показатель
для предприятия лучше когда к клиенту подеъедет манагер по полям на свежей машине, чем на ржавой(зато 4х летка, но на ней не написано, как нистранно)
--- Добавлено чуть позже ---
олигархи... 200 тыщ не деньги...
мне даже интересно, что стоящего можно купить за 650 тысяч?![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
В Ладах меня смущает следующая вещь. Я ориентируюсь на то, какие марки и модели машин используются в каршеринге и такси. Так вот, в Москве в каршеринге нет ВАЗа. Шкода, Киа, VW полно. Рено, Ниссаны есть. А ВАЗ нет. Такси тоже, в основном Поло и Киа. Таксисты и каршеринговые конторы тоже берут машины исходя из стоимости машины + стоимости обслуживания, Весты стоят дешевле всего и по логике в такси и в каршеринге им самое место. Но... значит не все так просто с ВАЗом.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
есть китайцы в каршеринге и такси, причем иногда вообще неизвестные и непонятные для потребителя.
по твоей логике.
--- Добавлено чуть позже ---
поло массово начало идти в каршеринг только в прошлом году..
до этого, видимо, плохая машина для каршеринга была, ага..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Там монобренд, и это скорее реклама автомобилей, чем рабочий инструмент типа Делимобиля или Я.Драйва. Да и машин там несколько штук всего, какой же это каршеринг.
Так и каршеринг не так давно начал развиваться. Но факт в том что Поло есть а Лады нет.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Сдается мне, что в каршеринге основная причина присутствия авто в сложности его умыкнутьИ ликвидность после угона. Китайцы не особо кому нужны будут, ну а остальные повзломоустойчивей будут.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ну ты бы её взял на прокат, гонять по городу? Ты вон даже, вместо аренды или проката авто, импортное словечко - "каршеринг" применяешь. С этого всё и начинается.В Ладах меня смущает следующая вещь. Я ориентируюсь на то, какие марки и модели машин используются в каршеринге и такси. Так вот, в Москве в каршеринге нет ВАЗа. Шкода, Киа, VW полно. Рено, Ниссаны есть. А ВАЗ нет. Такси тоже, в основном Поло и Киа. Таксисты и каршеринговые конторы тоже берут машины исходя из стоимости машины + стоимости обслуживания, Весты стоят дешевле всего и по логике в такси и в каршеринге им самое место. Но... значит не все так просто с ВАЗом.
--- Добавлено чуть позже ---
Да ты во в Алматы или Астане посмотри. Грант нету, зато Лехсусов завались
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
монобренд... реклама.. не придумывай отговорок.
и не несколько штук там.
уже каршеринг бурлил, прежде чем поло туда вошел..
было бы желание каршеринга,чтобы поло там был раньше, непременно раньше бы зашел.
но желание каршеринга одно, а готовность пойти на условия каршеринга производителем, другое.
это все политика и большой бизнес, где позиции сторон сильно разные
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ну а я, как безлошадный, как-то ради интереса прошвырнулся по их сайтам. 13-16тыщ.тг. в сутки авто класса Рио-Акцент-Поло - самый бюджетный вариант. Это для Астаны. В Алматы дешевле
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Сомневаюсь я, что каршеринг состоит из выкупных авто. Скорее всего-лизинг. Ну и скидон за количество, особые сервисные условия и.д. Возможно, отечественный производитель просто не проходит по условиям тендера. Вот и нет вест в каршерингах.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я бы ещё добавил, что самый беспроблемный вариант - Веста на механике, им не интересен. А на роботе её брать уже ссыкотно.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Не представляю ситуацию чтобы на сутки брать. Думаю лучше поминутно. Когда надо взял-доехал-оплатил.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant