Замена ЭБУ Passat 3B5 - Страница 2
  1. #21
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,972
    Спасибо:
    Получено: 323
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да ДМРВ без датчика температуры. Нумерацию не помню, посмотри на ДМРВ вроде должны нумероваться.
    Тебе нужно убедиться что сама проводка целая, снимать разъём от ЭБУ искать в разъёме нужные пины которые идут к ДМРВ и вызванивать проводку на КЗ (короткое замыкание) проводов между собой и на массу, и обрыв цепи. Только после этого принимать решение о покупке нового ДМРВ или вскрывать старый.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2019
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А насчет датчика Холла, из-за него же тоже может тупить при разгоне и плавать обороты? Его тоже менять?

    Или пока начать только с замены ДМРВ?
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 [АКПП 01N]

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2019
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменил вчера ДМРВ, ошибка пропала и расход вроде ниже стал, но разгоняется так же тяжело и на холостых обороты плавают.
    Осталась ошибка датчика Холла, подскажите для AHL вот это видео подойдет?

    это видео
    Название: IMG_20190803_200716.jpg
Просмотров: 141

Размер: 257.5 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    В группе 22 в полях 3 и 4 значение 0
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 [АКПП 01N]

  4. #24
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,972
    Спасибо:
    Получено: 323
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видео не про AHL.
    Вот https://passatworld.ru/showthread.ph...edvala-1-6-AHL
    Вот 2 https://www.drive2.ru/b/469071727570190994/
    выбирай, сам не пробовал, ничего конкретно сказать не могу...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,923
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,026
    Отправлено: 7,773

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Ганжин Посмотреть сообщение
    В группе 22 в полях 3 и 4 значение 0
    Эта группы показывают положение КВ относительно РВ. Проще, соответствие меток КВ и РВ.
    022,3, № зуба,коленвала, при изменении стороны low-> high. Спецификация: 27.. 29
    022,4, № зуба,коленвала, при изменении стороны high-> low. Спецификация: 87.. 89
    Должно быть в 22,3 - 28. А в 22,4 88.
    При смещении на один зуб значения изменятся на единицу в ту или иную сторону.
    Как я понимаю, ЭБУД определяет это по импульсам КВ и РВ. Вот осциллограмма этих импульсов, которую я увидел в дневнике уважаемого коллеги. Название: ДПКВ+ДПРВ2._хорошее фотоJPG.JPG
Просмотров: 136

Размер: 139.4 Кб
    На нем синие импульсы - ДПКВ, красные ДПРВ. КВ вращается в два раза быстрей РВ. Поэтому на каждый второй импульс КВ приходит импульс РВ (красный). Синий импульс КВ должен попадать по середине импульса РВ.
    Если ремень будет смещен на один зуб, метка КВ будет смещена относительно центра импульса РВ. Левее или правее. И соответственно в 22-й группе значения будут больше или меньше на единицу.
    Таким образом, если есть проблемы с датчиком ДПРВ (Холла), ЭБУД не может определить в каком положении находится РВ относительно КВ и выдает нуль в 22-й группе.
    Это может проблема с самим датчиком, или шкив датчика болтается на оси РВ. Шкив на АХЛ стоит на шпонке. Если шпоночная канавка разбита и болт на шкиве не зажат, импульс ДПРВ может гулять.
    Ну и как вариант, смещение меток более чем на два зуба. Это предположение. Так как датчик ДПКВ сместить проблематично, а при установке ДПРВ и ремня промахнуться можно.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2019
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Этот датчик на все модели двигателей одинаковый?
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 [АКПП 01N]

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2019
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Покажите пожалуйста на картинке как выглядит датчик G40, а то их два в двигателе, я не пойму какой покупать надо
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 [АКПП 01N]

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,923
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,026
    Отправлено: 7,773

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Ганжин Посмотреть сообщение
    Покажите пожалуйста на картинке как выглядит датчик G40, а то их два в двигателе, я не пойму какой покупать надо
    Вот он. Датчик Холла, он же G40. Стоит на ГБЦ за шкивом РВ. Мне на СТО сломали. Ставить и снимать при снятом или сдвинутым шкивом РВ. Надо снимать ремень ГРМ. Название: Датчик Холла_АХЛ_IMG_20190805_142304.jpg
Просмотров: 122

Размер: 175.5 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Болт слева с внутренним шестигранником без снятия шкива откручивать и закручивать сложно. Лучше снять шкив. На шкиве стоит колесо разной высоты. Если сдвигать его немного, РВ надо повернуть так, чтобы узкая часть колеса была на датчике. При этом могут уйти метки. Затяжка болта РВ (шкива)100н.м. Чтобы его открутить, надо делать стопор для шкива, или ударным гайковертом открутить. Шкив стоит на шпонке. Она маленькая, не потеряй.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2019
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, а вот эта железяка в которой держится датчик она идет в комплекте или надо старый вытащить и новый вставить в нее?
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 [АКПП 01N]

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,923
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,026
    Отправлено: 7,773

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Ганжин Посмотреть сообщение
    Спасибо, а вот эта железяка в которой держится датчик она идет в комплекте или надо старый вытащить и новый вставить в нее?
    С железкой и разъемом. Сам датчик - это черная пластиковая фигня, которая намертво закреплена на этой железке вместе с разъемом. Завтра или послезавтра привезут новый, взамен сломанного. На СТО, когда снимали РВ вместе со шкивом, сорвали с места эту черную хрень, и она теперь просто болтается на железке.
    На сайтах магазинов по ЗЧ есть фото этого датчика. Можешь посмотреть.
    Когда будешь снимать старый, обведи на блоке острым предметом место крепления этого кронштейна (железки), чтобы новый поставить точно на это место. Так пишут в талмуде.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2019
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А не подскажите номер детали?

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот такой подходит э к AHL?
    Название: IMG_20190805_183939.jpg
Просмотров: 117

Размер: 123.3 Кб
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 [АКПП 01N]

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,923
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,026
    Отправлено: 7,773

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Ганжин Посмотреть сообщение
    А не подскажите номер детали?
    Такой возможности нет. Зайди в тему "Узнать номер детали можно здесь".
    Цитата Сообщение от Илья Ганжин Посмотреть сообщение
    вот такой подходит э к AHL?
    На стикере написано Гольф,Бора. Лучше в теме про номера уточни и по нему покупай. На сайтах по ЗЧ можно смотреть но коду ДВС (АХЛ), объем 1.6, бензин, Пассат. Но лучше по ваговскому номеру. Посмотрю .... Щас. на датчике вроде есть номер. Пойду посмотрю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Посмотрел датчик, сломанный. На нем не ваговский номер Это с ГБЦ, которую купил б/у. Это меня озадачило. Похоже мне продали ГБЦ с проблемой ДПРВ. Меняли датчик, ГБЦ, а проблема была в разбитой шпонке на РВ.
    Спасибо, Илья. Благодаря тебе пришел к выводу, что надо на эту отремонтированную ГБЦ ставить мой старый РВ. В том, что купил на РВ разбита шпоночная канавка. Шкив РВ накидывался на него как огурец в банку. Так как на СТО потеряли шпонку, поставили мою и шкив с моей ГБЦ. Ее надо было постараться запихнуть на РВ.
    Вобщем скорей всего ситуация у продавана ГБЦ была такая. Проблема по датчику Холла и возможно ДВС шалил. Может плохо разгонялся, подъедал, подтраивал... что-то такое. Он менял датчик - не помогло. Когда меняли датчик, увидели разбитую выемку под шпонку. Надо менять РВ. Отверстие в шкиве сточило из-за этого люфта. Засланец понял, что РВ купить проблема, плюс шкив РВ. Поставил себе другую ГБЦ, а мне впарил эту.
    Но у меня есть своя ГБЦ. Там РВ в порядке и выемка шпонки нормальная.
    Уж если у тебя встал вопрос замены ДПРВ, шестеренку по любому лучше снимать. Заодно посмотри как стоит у тебя шпонка на РВ. Если посадочное место разбито (шатается), шкив может гулять по оси РВ и импульс от ДПРВ будет смещаться, выдавать ошибку по датчику.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2019
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, а вы не сможете показать каквыглядит шпока и где она лежит? Завтра с отцом будем менять этот датчик, он в автомобилях хорошо разбирается, но с b5 не сталкивался
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 [АКПП 01N]

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,923
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,026
    Отправлено: 7,773

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Ганжин Посмотреть сообщение
    ded_491, а вы не сможете показать каквыглядит шпока и где она лежит? Завтра с отцом будем менять этот датчик, он в автомобилях хорошо разбирается, но с b5 не сталкивался
    вечером постараюсь не забыть. "Новой" б/у ГБЦ вчера снял шкив и свой родной датчик Холла. Пришлось делать фиксатор шкива, но получилось. На нем есть ВАГовский номер. То, что на ней стояло - какой-то аналог. На сломанном какой-то другой номер, но получилось поставить сам датчик на его кронштеин. Ноставить его не хочу. Еще отвалится
    Если получится, сделаю фото и выложу.
    Пока надо перепахать то, что скосил и скосить еще
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #35
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,972
    Спасибо:
    Получено: 323
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Илья Ганжин, ну вы блин даёте ))) фото не наше, но шпонка она и в Африке шпонка ))
    https://yandex.by/images/touch/searc...nas-05_tif.jpg
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,923
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,026
    Отправлено: 7,773

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фотографировал шпонку.
    Вверху Болт, вставленный в РВ. Нужна короткая головка на 18, вороток длиной сантиметров 50 и самодельная Приблуда для фиксации шкива РВ. Я ее сделал из двух монтажных планок по 05 метра + 3 болта с гайками, как описано в талмуде. Ниже датчик Холла. Его номер 06А 905 161 В. Такой стоял на моей АХЛ. На ГБЦ, которую купил какой-то аналог. А тот, что мне отдали на СТО вместо того, что они сломали - китай. Щель датчика косо стоит. Боюсь будет цеплять за колесо. Оставлю свой.
    Ниже шкив РВ. На нем внизу отверстия под РВ видна проточка под шпонку. Шпонка у меня в руке. Сегментная шпонка.
    Откручивать ударным гайковертом Дима не советовал. А он голова Можно разбить посадочное место шпонки на РВ. Возможно мне попалась головка, которую так "ремонтировали". Шпонка шатается в сторону на 1 мм. Из-за этого шкив гулял на РВ и отверстие на нем сточило до безобразия. Он одевается на РВ как баранка на палец. Придется ставить свой РВ. На нем выборка под шпонку нормальная, а стащить шкив надо постараться. Я постукивал рукояткой молотка слева, справа, а снизу помогал отверткой. Шкив стоял плотно на валу РВ.
    Затяжка болта 100 н.м.
    Если еще не скачал талмуд, не откладывай. Он есть в БЗ в разделе документация. Называется "ремонт и техническое обслуживания Пассат Б5 1996-2000". Его вполне достаточно для самостоятельного ремонта Пассата.
      Скрытый текст:
    Название: Шпонка_РВ_IMG_20190809_224016.jpg
Просмотров: 95

Размер: 135.1 Кб
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #37
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,238
    Спасибо:
    Получено: 2,148
    Отправлено: 89

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Откручивать ударным гайковертом Дима не советовал.
    держать за шестерню необходимо так как шестерня держится на натяге широкой шляпки болта, и при удержании за вал шестерня проворачивается вместе с болтом ломая шпонку...

    шпонка как в рекламе , несет только информационный характер - а именно служит для точной установки шестерни на валу чтоб фазы грм были дома
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,923
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,026
    Отправлено: 7,773

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я делал как на Рис 5.5 А из талмуда. Приблуда из двух железок держала шкив от проворачивания, ключом откручивал.
    Ксати, Дима, ударный гайковерт искрический сегодня привезли. В комплекте литиевая батарейка 2000 мА/ч, зарядное и провод с прикуривателем, четыре ударных головки на 17, 19, 21 и 22. Мне понравился, но в работе еще не проверял.
      Скрытый текст:
    Название: Шкив РВ снятьIMG_20190810_015729.jpg
Просмотров: 96

Размер: 194.7 Кб Название: Гайковерт ударныйIMG_20190810_001542.jpg
Просмотров: 97

Размер: 205.8 Кб
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2019
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем поставили с горем пополам этот датчик, но в 22 группе показывает 29 и 88. Так пойдет?
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 [АКПП 01N]

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,923
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,026
    Отправлено: 7,773

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Ганжин Посмотреть сообщение
    В общем поставили с горем пополам этот датчик, но в 22 группе показывает 29 и 88. Так пойдет?
    022,3, № зуба,коленвала, при изменении стороны low-> high. Спецификация: 27.. 29
    022,4, № зуба,коленвала, при изменении стороны high-> low. Спецификация: 87.. 89
    По спецификации (допуск) укладывается. Но как я понимаю, если есть смещение на один зуб в 022.3 от середины (29), такое же смещение должно происходить и в 022.4. Т.е. 87. А у тебя 89.
    Надо у Димы спросить насколько это серьезно.
    Посмотри метки на РВ и КВ.
    Ошибка по ДПРВ осталась или после стирания не появляется?
    Шпонка на РВ плотно стояла или болталась?
    Шкив оделся на РВ легко или запрыгнул как палец?
    Датчик какой купил?
    Какие проблемы были при замене датчика?
    Машина едет нормально?
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена ЭБУ. Адаптация иммо
    от Андрей VRN в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 10:48
  2. Замена ЭБУ АКПП на 1.8т
    от rubin в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 17:02
  3. Замена ЭБУ
    от imported_Maxkozlov в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 17:09
  4. Замена ЭБУ двигателя
    от SPK в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 17:20
  5. Замена надписи Passat
    от GL в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •