0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте. Подскажите как добраться до датчика положения распредвала на двигателе 1,6 AHL, чтобы заменить.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,442 Отправлено: 441 |
Или коленвала?Сообщение от 000Grin
датчика положения распредвала
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4%CF%CA%C2
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
именно распредвала, который спереди и проводок от него с разъемом торчит из под крышки ГРМ
Спасибо: |
Получено: 3,442 Отправлено: 441 |
G 40, № 24 на картинке
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, это именно он. У меня вопрос, что нужно разбирать, чтобы можно было бы его снять и установить новый.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а ты уверен, что его нужно заменить на новый???Сообщение от 000Grin
вопрос, что нужно разбирать, чтобы можно было бы его снять и установить новый
для снятия датчика Холла надо снять крышку ремня ГРМ и шкив распредвала (соответственно - фактически эта операция = замене ремня ГРМ)...датчик Холла - прямо под шкивом...
12 - шкив распредвала с ротором датчика Холла...11 - сам датчик..
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На диагностике сказали, что выдается ошибка по датчику. Других неисправностей не обнаружили. Думал заменить самостоятельно, но пугет, то что необходимо ослаблять ремень ГРМ и снимать шестерню. Наверное придется ехать в сервис.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
на АХЛе нет ничего страшного в замене ГРМ (к чему приравняна процедура замены датчика холла)... если руки прямые и есть инструмент (спец никакого не надо) то справишься сам..Сообщение от 000Grin
а диагностике сказали, что выдается ошибка по датчику. Других неисправностей не обнаружили. Думал заменить самостоятельно, но пугет, то что необходимо ослаблять ремень ГРМ и снимать шестерню. Наверное придется ехать в сервис.![]()
удачи!!!![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте. Автомобиль не первый, всегда справлялся сам. Был Форд- Орион- 10 лет. Менял ремень за 10 мин. В фольсе никуда не подобраться. Кроме того, говорят, что если отпускаеш ремень ГРМ, то повторная натяжка может привести как разрыву самого ремня, так и к выходу из строя ролика и помпы. Так ли это?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ни чего сложного, только ключик нужен будет для ролика или самому колхозить. Напоминает ключ от балгарки. работы на 30 минут. Из инструмента- шестигранники и пару головок в диапозоне 17-19
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Ни скажи [-X датчик поменять морду не нужно снимать, а если менять ремень тоСообщение от R011ka
на АХЛе нет ничего страшного в замене ГРМ (к чему приравняна процедура замены датчика холла)...Разбирать только час, и G12 сливать.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Если все правильно сделаешь, то ни чего не будет!! Метки главное не проворонить.Сообщение от 000Grin
что если отпускаеш ремень ГРМ, то повторная натяжка может привести как разрыву самого ремня, так и к выходу из строя ролика и помпы
Спасибо: |
Получено: 3,916 Отправлено: 4,703 |
000Grin
а ты уверен что датчик мертвый, случайно недавно ремень ГРМ не меняли?
А то у AlGur ремень неправильно стоял, и постоянно выскакивала ошибка по этому датчику, ремешок на один зуб на шестерне РВ стоял вперед. Выставили по меткам правильно и все пропала ошибка.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
маленький нюансик, может кому поможет в будущем![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=68178
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Serg-80
EDD XXI
вы на дату смотрели ???- это полгода назад было практически...думаю - автор давно справился...
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
вы на дату смотрели ??? - это полгода назад было практически...думаю - автор давно справился...а вдруг у него "морда" до сих пор в сервисном положении находиться
или кого-нить еще
![]()