0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
я что-то отзывов про не долго ходящий оригинал почитал, рещил проверить пластик на прочность. да и ценник в 2000/шт кусачий
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
вполне возможно что уже китай.. Поскольку 1 в 1 с оригиналом на алике его тоже продают за 1200 вроде. На картинке чистый оригинал.
Я заказал у знакомого который возит из Германии в том числе (можно выбрать склад при заказе) Выбрал склад дилер Германия. С виду добротный полноценный оригинал - дальше, конечно, ниче сказать не могу - посмотрим )))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
У меня тож в свое время встал вопрос с пыльниками - с обоих сторон порвались и шрусам стало нехорошо. Решил провести эксперимент. С правой стороны поставил полный компелект SKF VKJA 3002, а с левой оставил шрус старый и поставил полиретановый пыльник 22-05-005-R (сейчас это http://www.polyurethan.ru/product/py...-22-05-005-71/). Два года пыльник от SKF продержался, этой весной накрылся. А полиуретановому всё нипочем. Сейчас заказал на правую сторону тоже полиуретановый http://www.polyurethan.ru/product/py...a-1-05-030-71/ он вроде получше должен подойти. На следующей недели прийдет.
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AVF 2005 г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Всем привет. Ребята нету времени листать все страницы. Накрылись внешние шрусы. Шрусы Attex отходили примерно 23000 км. Вопрос: Если поставить шрусы типы GSP, Nakayama, Stellox и т.п дешевизну и пыльники поставить пластиковые или полиуретановые можно ли рассчитывать на долгую службу?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
щя с качеством борода, от ГКН отказался, перешл на SKF VKJP 3005, набор полный идет, хомуты, смазка, болт. Правый отходил примерно год, помер, щя заменен недавно, но похоже жопа ШРУСу и придется менять, а левый стоит уже года полтора, пока живой.
прежние Loebro 300320 бывало вообще на зиму не хватало.
В оригинале идет номер VAG – 3B0498203F.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Chingiz8787, Я себе Zekkert последний раз поставил. Тыщ 10 уже прошел. Пока летаем.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Ребята дайте пожалуйста номер наружных шрусов в термопластовыми пыльниками на 1.9 TDI AVB VIN:WVWZZZ3BZ1E226969
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Форумчане, а есть ли термопластовый пыльник для наружнего шруса 1.8т с АКПП до 2003 г? Обычные не ходят больше 15000
Golf IV 1.6 16V ATN "БЕнзожор" был. Гоняю на Passat 3B6 Variant 1.8t AWT Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Кому нужен термопласт на шрус большой 98мм вот вариант неплохой. Единственное хомут малый на вал из комплекта не подходит нужен на пару мм больше. Так как пыльник длиннее немного, то одеваем его дальше штатного места, там вал 32мм пыльник 29мм поэтому садится достаточно плотно. Малый хомут нужен 36+4 мм
![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
На счет пластика хотел сказать тут.. Пришел каюк пластиковому пыльнику но не на пассате. На бусе рабочем. Порвался в углу гармошки. Просто одна часть от другой отделилась ))) За собой утянул и шрусОтходил тыс 30
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
пробовал ставить термопластовый пыльник SPIDAN 36175, натянул его на ось. крутнул руль, а пыльник в вилку амморта трется(думаю на стоячей машине трение уйдет), плюс по длине на вывернутом колесе его не хватает явно.... пришлось опускать на место установки резинового и мотать изоленту.Кому нужен термопласт на шрус большой 98мм вот вариант неплохой. Единственное хомут малый на вал из комплекта не подходит нужен на пару мм больше. Так как пыльник длиннее немного, то одеваем его дальше штатного места, там вал 32мм пыльник 29мм поэтому садится достаточно плотно. Малый хомут нужен 36+4 мм
Так как поставив прокладку с старого пыльника, после пары поворотов она вылезла. пыльник дубовый, не гнется так как резиновый и поетому со стороны оси понемногу шевелится и слазит...
passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
На земле будет все ок, не достает. Все хватает, ни чего ему не будет.
Это дичь, шрус умрет.
Шевелится потому как не жеско затянут как должен быть, у меня все стоит не шевелится и не слазит. Все дело в понимании того что делаешь и как делаешь.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Поставил вчера шрус Loebro 303605. В комплекте шёл пластиковый пыльник. Хомуты шире и жёстче, пришлось купить специнструмент. Посмотрим сколько отходит
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец