0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Блин, кто там что пишет про КЛЕЩИ? У кого там криво хомут затягивается, перекусывает и прочее?
Берете напильник или турбинку и обрабатываете острие клещей, чтобы они в аккурат были нужного размера и не кусали ничего.
На счет перекоса головки хомута. Регулировать перекос можно теми же клещами. Сначала не полностью зажимаете , смотрите в какую сторону косит(если косит) и чутка меняете степень нагрузки на ту сторону, в которую гнется головка хомута.
2. У кого там головка вытягивается в каплю? Также берете подходящий по высоте болт, да любой предмет и вставляете между осью клещей и самой головкой хомута - ей некуда будет вытягиваться.
Ну и стоит учесть, что оригинальный хомут отличается от дешевых китайских, у которых можно регулировать степень изначального защелкивания, а потом сжимать.На оригинальных последний зуб зацепа на хомуте отличается от других зубьев - его невозможно регулировать по степени сжатия - только обжать головку хомута.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 5,236 Отправлено: 229 |
Да никто и не возражает против мазохизма.Блин, кто там что пишет про КЛЕЩИ? У кого там криво хомут затягивается, перекусывает и прочее?
Берете напильник или турбинку и обрабатываете острие клещей, чтобы они в аккурат были нужного размера и не кусали ничего.
На счет перекоса головки хомута. Регулировать перекос можно теми же клещами. Сначала не полностью зажимаете , смотрите в какую сторону косит(если косит) и чутка меняете степень нагрузки на ту сторону, в которую гнется головка хомута.
2. У кого там головка вытягивается в каплю? Также берете подходящий по высоте болт, да любой предмет и вставляете между осью клещей и самой головкой хомута - ей некуда будет вытягиваться.
Ну и стоит учесть, что оригинальный хомут отличается от дешевых китайских, у которых можно регулировать степень изначального защелкивания, а потом сжимать.На оригинальных последний зуб зацепа на хомуте отличается от других зубьев - его невозможно регулировать по степени сжатия - только обжать головку хомута.
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
ИгорехаROLF, это все у Флойда было![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
На прошлых выходных менял пыльник, поставил Masuma, посмотрим как себя поведет.
В комплекте были ленточные хомуты, потому отдельно купил еврохомуты и обжал вот таким вот огрызком от плоскогубц.
Фиг знает, первый раз с такими хомутами работал, вроде нормально получилось
Скрытый текст:
![]()
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Спасибо: |
Получено: 214 Отправлено: 422 |
товарищи, может кто-нибудь подсказать, в чем разница между номерами 1K0 498 203 A и 3B0 498 203 F? вроде они на ШРУС 98 мм, но манагер в Экзисте говорит, что для моего ВИН нужен 3B0 498 203 F, а разница по цене в оригинале около 800р/шт, да и заменителей меньше.
АвтоБ5+, АКПП, полный привод, Америка
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 214 Отправлено: 422 |
взял в итоге термопласт за 500р/шт, на днях буду ставить
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 214 Отправлено: 422 |
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
У меня термопласт лопнул по гофре, из-за этого ШРУС захрустел
Хомут выдержал.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Прикупил тоже термопласт LOEBRO 303606, скоро буду ставить, а то от предыдущего хозяина достался от нивы весь в трещинах. Хомуты в комплекте, толщина около 1мм, на вид качественные
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 214 Отправлено: 422 |
у меня еще от предыдущего хозяина - тоже в трещинах, но не рваные. Впереди дальняк на 3500км, вот думаю поменять.
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
вот тоже например: https://www.drive2.ru/c/528803246504937616/
--- Добавлено чуть позже ---
шрус начинает хрустеть когда шарики создают выработку в своих посадочных местах в обычном положении (движение прямо) и когда вы поворачиваете руль, соответственно шарики смещаются в пазах, и при движении они то попадают в место с выработкой то выходят из него - вот и получается хруст.
если поздно заметить порванный пыльник, и до этого кататься по грязи и пыли, то эта грязь попадает внутрь и начинается выработка. если заметить сразу и тем более зимой когда грязи почти нет... я разбираю шрус, вытираю всё начисто, собираю и смазываю. только нужно сделать метки на внутренней, внешней обойме и сепараторе, и шарики разложить каждый в свою прежнюю ячейку! по крайней мере я так делаю, по другому не экспериментировал.
короче: не давайте грязи попасть внутрь и можно отделаться только пыльником.
ещё из теории!
- говорят (я так правда ни разу не делал), если порвался пыльник в дороге в нехорошую погоду, то можно замотать его целлофаном, резиной, тряпкой на худой конец и завязать хоть верёвкой или изолентой, и так можно добраться до пункта ремонта сохранив шрус.
- и ещё, поговаривают что зимой пыльники рвутся из-за того что после долгого стояния, когда над колесом наледеневают всякого рода льдины, а ты начинаешь трогаться сразу выворачивая руль, то льдины падают в складки пыльника и вал и внешняя обойма передавливают пыльник. в общем рекомендуют при трогании зимой проехать сколько можно с прямыми колёсами, что бы сосули просто упали...
дальше думайте сами. предупреждён значит вооружен.
--- Добавлено чуть позже ---
к стати, у меня часто рвётся правый пыльник. недавно разговаривал с владельцем такого же авто, короче с таким же как мы, он тоже сказал что замучал его правый пыльник. наверное там какой-то угол поворота хитрый, из-за разницы длинны валов и ещё чего-нибудь...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Это объяснимо, потому как у нас дороги с правосторонним движением и траектории направо круче.
Это понятно. Когда у меня захрустел, промывка и переборка уже не помогла. В итоге заменил.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
интересная мысль! в эту сторону я не думал...
--- Добавлено чуть позже ---
на подходе к авто оглядываю его придирчиво. особенно под крыльями передних колёс. если в сухую или морозную погоду там мокрые-жирные пятна на защите, то срочно с обливающимся кровью сердцем выкручиваю руль и проверяю пыльники... бывают случаи когда проехал по мокрому месту и это просто брызги воды... Ху-у-у-х... а бывает и: ПИ**ЕЦ!!! пыльник порвался!!!!!!!? в общем чаще туда обращать внимание...
--- Добавлено чуть позже ---
и почему немцы (дотошные) это не учли, у них же тоже правостороннее?..
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 214 Отправлено: 422 |
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Я не выдержал - купил на американца оригинал. Да - дорого, но он пришел жирный такой толщина резины в разы больше любых лебро и гкн. Поставил, нормально затянул и уже 6 месяцев не знаю проблем (зиму пережил)