0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые одноклубники подскажите, уже весь мозг сломал, рвется пыльник ШРУСа. За 1000км. помелял уже три штуки. Два менял в сервисе, один сам. Все началось после замены ШРУСа, установлен был новый фирмы Loebro соответственно в полном комплекте (ШРУС, пыльник, смазка, и т.д.). Все пыльники были этого же производителя. Рвется гад не по сгибу ,а поперек. Бездорожье не штурмую. В чем может быть проблема. Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня та же фигня, уже два пыльника поменял. Вытикает смазка с под большого хомута, потом пыльник прокручивает и в определенном месте потом рвется. Не знаю почему. То-ли пыльники такие .....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
У меня тоже лопнул пыльник, пришлось старый поставить - провернулся и лопнул посередине, думаю, что хомуты слабо закрутил... А может пыльники ГКН бракованные идут... Счас поставил на внутренний вообще пластиковый хомут, на внешний закрутку (запарился я оригинальные затягивать). Вроде пыльник сухой, не прокручивается, Два дня полет нормальный, 3 тьфу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Может еще есть какие идеи?
Спасибо: |
Получено: 3,916 Отправлено: 4,707 |
надо выравнивать давление воздуха при установке, перед затяжкой хомутов. Еще было замеченно после установки в теплом боксе, на морозе пыльник схлопывается и затем его ШРУСом и режет, канавками под шарики, при разворотах. Я при установке зимой поступаю следующим образом: все устанавливаю, хомуты затягиваю, болт крепления ШРУСа до усеру не затягиваю, выгоняю машину на улицу, поднимаю на домкрат, выкручиваю болт и иду пить чай, через полчасика болт наместо, пыльников хватает не меньше чем на 80ткм
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После замены ШРУСов у меня тоже началась проблема с пыльниками. Когда рвётся пыльник если сразу его не заменить шрус тоже под замену. После замены нескольких ШРУСов (только наружных) и ещё большего количества пыльников уяснил что резиновые пыльники не в зависимости от того куплены они в комплекте с ШРУСом или отдельно очень часто рвутся. А бывают ещё пыльники изготовлены из резинопрастика они надёжнее. После замены резиновых на резинопластиковые проблема с рваными пыльниками прекратилась покрайней мере пока.
Passat B-5+ Variant 2002 1.8T AWT>>> Passat B6 variant 2005 2.0 TDI BKP.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |