0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Всё это только до определённой степени, а потом наступает такое значение обеднения, когда мотор не только не звенит, но и совсем уже не тянет.
Вот если такую вяло сгорающую ТВС сжать значительно сильнее, то мощность мотора вернётся в норму, а грубой детонации уже не будет, так как часть избытка тепловой энергии будет поглощаться увеличенной массой воздуха (азота) в заряде.
Собственно избыточно сжатый обеднённый заряд обладает ещё одним важным преимуществом, это повышенным избытком объёмного кислорода, который и стимулирует тепловую производительность цикла при весовом недостатке топлива. В этом случае сгорание получается настолько полноценным, что в выхлопе просто нечего дожигать.
Это один из самых распространённых способов сделать цикл экономичным, это же касается и газа, поскольку он при обычных смесях вяло горит, то и требует значительно большего сжатия, чем обеспечивает априори в паспорте бензиновый мотор.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
пока одни несут чепуху, другие продолжают экономить.Всё это только до определённой степени, а потом наступает такое значение обеднения, когда мотор не только не звенит, но и совсем уже не тянет.
Вот если такую вяло сгорающую ТВС сжать значительно сильнее, то мощность мотора вернётся в норму, а грубой детонации уже не будет, так как часть избытка тепловой энергии будет поглощаться увеличенной массой воздуха (азота) в заряде.
Собственно избыточно сжатый обеднённый заряд обладает ещё одним важным преимуществом, это повышенным избытком объёмного кислорода, который и стимулирует тепловую производительность цикла при весовом недостатке топлива. В этом случае сгорание получается настолько полноценным, что в выхлопе просто нечего дожигать.
Это один из самых распространённых способов сделать цикл экономичным, это же касается и газа, поскольку он при обычных смесях вяло горит, то и требует значительно большего сжатия, чем обеспечивает априори в паспорте бензиновый мотор.
75000 на метане. полет нормальный. оборудование никакого обслуживания пока не требует.
--- Добавлено чуть позже ---
вы о каком поколении ГБО говорите? о втором или третьем что ли?
сейчас уже все полностью автоматизировано, при установке настроили газовую карту и все
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это как в старом детском анекдоте - про мужика возле пляжа с биноклем.
Он по очереди всех полуголых баб разглядывает, и ему кажется - что он всех их имеет.
Это у новых автобусов у которых ГБО установлено с завода, действительно полёт нормальный, при высокой геометрической форсировке газовых моторов, они по выхлопу действительно не пахнут ничем, да и шпарят, что не каждый бензиновый вслед угонится.
Это не имеет никакого значения, если мотор в своей исходной базе под газ не рассчитан.
Воистину, блажен - верующий!
И хорошо, что он мало знает, значит по ночам хорошо спит...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
ни фига себе сколько информацииЭто как в старом детском анекдоте - про мужика возле пляжа с биноклем.
Он по очереди всех полуголых баб разглядывает, и ему кажется - что он всех их имеет.
Это у новых автобусов у которых ГБО установлено с завода, действительно полёт нормальный, при высокой геометрической форсировке газовых моторов, они по выхлопу действительно не пахнут ничем, да и шпарят, что не каждый бензиновый вслед угонится.
Это не имеет никакого значения, если мотор в своей исходной базе под газ не рассчитан.
Воистину, блажен - верующий!
И хорошо, что он мало знает, значит по ночам хорошо спит...![]()
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Привет всем ГБОшникам
Полюбопытствую!
Кто-нибудь свечи зажигания ставил специальные под газ? Есть ли смысл?
Сейчас Бош стоят, пора бы заменить, планирую NGK
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
артикул есть?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Я тоже как то интересовался этим вопросом. Одни говорят что зазор должен быть меньше,другие что надо ставить свечи родные.Ну типо теже что и на бензине. Я на Приоре ставил свечи как на картинке, особо разницы не заметил...точнее совсем не заметил)))
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
я думаю фигня все это. я ради интереса ставил себе китайские иридиевые свечи по 160 рублей за штуку и отлично ходят. разница будет заметна на около предельных оборотах
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Вот вот!![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет. Сейчас езжу на А6 2.8 универсал.
Все думаю, как бы запаску убрать с багажника(Сейчас езжу без нее).Как то видел и на крышу, и к сиденью пределывали .Кто то возит баллоны с жидкостью для пробитых колес. (Смотрел ролики не очень они идут на длинные расстояния.)
Докатка тоже большая.
Кто как справлялся с такой данностью? Или нужно смириться?
Может есть все таки баллон для экспресс ремонта который хороший?
Может кто то с низу как то докатку пределывал?
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik