0

Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Ну да,я так на пропане с точностью до 10км пробега знал уровень газа))) Да и на метане после 3х заправок уже знаю по городу на скока хватает мне моих 17куб. 190-210км)))Просто хочу более менее кнопку настроить)))Так сказать для красоты))))
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Для мечты об экономии, вот в это точно поверю.
Позавчера на газельку с УМЗ-4216 Е3 поставил известное здесь устройство, и у машины на газу в тяге мотора сразу появился виртуальный 5-й цилиндр, но теперь почему-то у водилы вербальная направленность разговора всё больше про бензин, подозревает чуялка - что там теперь картина выглядит рентабельнее по расходу.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Вообщем в суботу поставил.Пока диаметр дюз 2.2мм(поло седан 105лс акпп)....настройка то се и в путь...ну сказать что машина прям в коне изменилась нет,но вроде как низы повеселее стали..Эластичнее как бы. Но думаю надо увеличить диаметр дюз еще...ибо 2.2у меня на пропане стояли.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
2.2 конечно мало. у меня 3.
три дня назад перепрошился. сейчас не машина а пушка, что на газе что на бензе. форсы у меня самые простые валтек
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
нет, у себя в станице. А что там сложного, ноутбук + прошивка
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
отремонтирую и буду дальше давить на тапок. или ты никогда не ремонтировал свою машину?
--- Добавлено чуть позже ---
кстати у нас на сайте Флудс делает удаленно, пообщайся
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
в тематику ГБО попалось такое видео
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
А что непонятно?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
цилиндры кончились то понятно.Они из-за ГБО кончились?Если да,то каким образом?
[/URL]
А там в видео приводится инфа, если смотреть, что не правильные настройки привели к более сильной термической нагрузке...
А кольца уже при этом "отработали" по схожему укрываются ему сценарию, хоновку угробив. Смотреть долго, но чем нравится этот канал, тут рассказывают, а не понтуются.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
С кольцами то всё не так критично, а вот выпускные клапана на горячих тепловых радиусах (не будучи ещё прогоревшими) в зоне прилегания становятся уже не абсолютно герметичными. Та же участь ожидает клапана и на бензине, если соответствующей бензину - компрессии, в моторе уже нет.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Кстати о компрессии: владелец хромого сразу по двум цилиндрам логана, вчера сообщил, что у этого по существу аварийного мотора при интенсивном разгоне появился звон! Всё это произошло через месяц эксплуатации мотора в оптимизированном режиме сгорания, так вот поршневая тут не причём, а именно герметично притёрлись без перегрева работающие клапана, такое знаковое событие на газу не случилось бы даже через год, поскольку для газа серийный французский мотор по сжатию слишком дохлый. Теперь буду ещё снижать впрыск - чтоб убрать детонацию в пиковых нагрузках мотора.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.