0

Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Тоже думал отличиться, да нечем. Возит жопу, не ломается и слава Богу. От скуки поменял салон. Был из кожи Чебурашки, стал из той же кожи, но электрочебурашки.
Вот думаю торпеду тоже в чебуреллу затянуть. Жопогрейки на задний диван для мелких заколхозить. Ну может еще электропривод багажника исчо.
О, вспомнил, через пару недель чипану у Олега в Еврокоде до стейж 1.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
А что за движок у тебя?Тоже думал отличиться, да нечем. Возит жопу, не ломается и слава Богу. От скуки поменял салон. Был из кожи Чебурашки, стал из той же кожи, но электрочебурашки.
Вот думаю торпеду тоже в чебуреллу затянуть. Жопогрейки на задний диван для мелких заколхозить. Ну может еще электропривод багажника исчо.
О, вспомнил, через пару недель чипану у Олега в Еврокоде до стейж 1.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Туареги 3.0 тди упорно держатся в цене...
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Чёт я очкую насчёт дизелей. Зима у нас считай целых 9 месяцев. Затяжная в общем, да и морозы ниже -30С далеко не редкость. А бывают и ниже -40С. Причём общая тенденция наблюдается такая, что следующая зима ядрёней предыдущей. Вчера читал из-за глобального потепления. Америкосы этой зимой вон тоже помёрзли. Ещё такие важные останавливающие факторы как топливо так себе и нет толковых дизелистов
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Если топливо нормальное и с двигателем все в порядке, современный дизель никакого дискомфорта в низких температурах не испытывает. У меня больше 10 лет дизеля, пробоем не было ни разу с запуском зимой.Чёт я очкую насчёт дизелей. Зима у нас считай целых 9 месяцев. Затяжная в общем, да и морозы ниже -30С далеко не редкость. А бывают и ниже -40С. Причём общая тенденция наблюдается такая, что следующая зима ядрёней предыдущей. Вчера читал из-за глобального потепления. Америкосы этой зимой вон тоже помёрзли. Ещё такие важные останавливающие факторы как топливо так себе и нет толковых дизелистов
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Спсибо за инфу!
У нас тут райцентр не большой, чтобы авто успело на ходу прогреться. Я и на бензинке то лишний раз круг по периметру городка давал, чтобы агрегаты нормально прогрелись, аккум подзарядился и т.п. А дизельных авто у нас крайне мало - в основном избавились, т.к. сажать детей в промороженный салон желающих мало, да и едешь потом в перчатках, лязгая зубами. Из болемень свежих знакомые ездят только МБ 211 220ЦДИ, Л200 и А6С6. У всех гаражи, которого у меня нет. А вторая и последняя так вообще в отапливаемом производственном боксе.
В общем есть над чем подумать
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
На всех ваговских дизелях стоят догреватели в базе, машина прогревается почти так де быстро, как бензинка. А в мерсах вообще красота- там салонные электрофены!Даже если движок еще не прогрелся (вебасто в базу не идет), то салон все равно быстро теплым становится.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
3,5 года на кукухе. Даже и сказать нечего, кроме как доволен до соплей.так что отчета не будет. Ничего не менял, не тюнил. Езжу как есть
![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Что ремонтировал? У меня на мерсе за полтора года уже:
1.Задние подушки пневмы
2.нагреватель блютека
3.радары полосы перестроения
я уже призадумался. Едет тачка конечно очень здорово, и на дороге приоритет почти всегда, салон и комфорт выше всяких, но назвать ее надежной-язык пока не поворачивается.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
- два раза клапана задних баллонов. Первый раз поставил оригинал, простояли почти 3 года. Сейчас купил в 5 раз дешевле корейские.
- прокладки клапанных крышек менял.
- радиатор АКПП. Словил камень. Поставил сетки
- насос ГУР (купил машину, в рекомендациях было написано долить жижу. А я забыл)
- вентилятор отопителя. Жутко свистел зимой.
Ну и расходники. Всё. 65 т км
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил