0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612 Отправлено: 666 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				
Вот такое у меня ( зауженное), а есть классическое ( пошире)… ну и вариаций различные. Но я не стал экспериментировать, заказал классику, на Старт шоссе почти такое было(если мне память не изменяет)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				
от старт шоссе, 78-й год
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612 Отправлено: 666 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				prv21, о! копия - и Брукса не нужно!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,030 Отправлено: 293 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ИМХО шоссейник нужен только для хорошей дороги.... на хрена он если асфальт неровный и местами отсутствует....
каждому свое...
у мну хороший двуподвес
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Шоссейник нужен для скорости, тк МТБ на скоростях 25+ начинают упираться набору скорости из-за резины, а так да - шоссейник особо и не нужен, просто выглядит круче, на мой взгляд.
Вот вчера я на спуске 48 кмч развил и это на самом бюджетном шоссейнике, что уж говорить о более менее продвинутых аппаратах.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Максимум что видел за все время - 52 было, но там уже ветер такой был что прям чувствуешь что сидишь как парус и тормозишь велик.
А вообще наврно хороший у тебя мтб, раз такую скорость дал развить - у меня не получалось даже 30-ку держать.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Что, совсем так плохо? Я рассчитывал уверенно двигаться в районе 30-40км/ч
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня крейсерская скорость 25-30 на шоссейнике, а иначе сырой весь приедешь, а средняя наверно 20 с учетом преодолевания перекрестков.
30-35 можно держать на синглспиде при условии что ветра нет и дорога без горок.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612 Отправлено: 666 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Шоссейник это скорость ( резина, посадка) Хардтейл - это покатушка по любой поверхности (прежде всего бездорожье) …. кому нужен компромисс тот выбирает гибрид или новомодные гравелы…
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не ну если электровелик купить, то можно такой темп держать.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не больше, а примерно поровну. Асфальт то тоже есть и весьма неплохой. Просто смотришь ТТХ и такое ощущение, производители изо всех сил стараются побольше передач напихать. Вот и родилось такое предположение, что современные велики по ут подерживать довольно высокую скорость
--- Добавлено чуть позже ---
У нас выбор скудный очень. Или самый самый дешман (это не считая стелсов с форвардами), или лакшери по две-три сотни рябчиков. На вторичке, в плане брэндовой продукции, получше. Можно ту же Мериду, Гиант, Трек найти тыщ за 20-30. Но вот что касается класса, то выбор очень узкий: пара шоссейников, пяток сугубо прогулочных, остальное - МТВ.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612 Отправлено: 666 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				OFA+, 45- мой максимум - держал пару минут.... шибко напряжко в таком темпе ехать на горном (и 30 передач не поможет в этом деле)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422 Отправлено: 967 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну вы даете! Старперы. Я под 60 разгонялся на Десне, со скрипящими педалями и скошенным рулем.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

