0

Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Вот такое у меня ( зауженное), а есть классическое ( пошире)… ну и вариаций различные. Но я не стал экспериментировать, заказал классику, на Старт шоссе почти такое было(если мне память не изменяет)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
от старт шоссе, 78-й год
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
prv21, о! копия - и Брукса не нужно!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
ИМХО шоссейник нужен только для хорошей дороги.... на хрена он если асфальт неровный и местами отсутствует....
каждому свое...
у мну хороший двуподвес
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Шоссейник нужен для скорости, тк МТБ на скоростях 25+ начинают упираться набору скорости из-за резины, а так да - шоссейник особо и не нужен, просто выглядит круче, на мой взгляд.
Вот вчера я на спуске 48 кмч развил и это на самом бюджетном шоссейнике, что уж говорить о более менее продвинутых аппаратах.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Максимум что видел за все время - 52 было, но там уже ветер такой был что прям чувствуешь что сидишь как парус и тормозишь велик.
А вообще наврно хороший у тебя мтб, раз такую скорость дал развить - у меня не получалось даже 30-ку держать.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Что, совсем так плохо? Я рассчитывал уверенно двигаться в районе 30-40км/ч![]()
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
У меня крейсерская скорость 25-30 на шоссейнике, а иначе сырой весь приедешь, а средняя наверно 20 с учетом преодолевания перекрестков.
30-35 можно держать на синглспиде при условии что ветра нет и дорога без горок.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Шоссейник это скорость ( резина, посадка) Хардтейл - это покатушка по любой поверхности (прежде всего бездорожье) …. кому нужен компромисс тот выбирает гибрид или новомодные гравелы…
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Не ну если электровелик купить, то можно такой темп держать.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Не больше, а примерно поровну. Асфальт то тоже есть и весьма неплохой. Просто смотришь ТТХ и такое ощущение, производители изо всех сил стараются побольше передач напихать. Вот и родилось такое предположение, что современные велики по ут подерживать довольно высокую скорость
--- Добавлено чуть позже ---
У нас выбор скудный очень. Или самый самый дешман (это не считая стелсов с форвардами), или лакшери по две-три сотни рябчиков. На вторичке, в плане брэндовой продукции, получше. Можно ту же Мериду, Гиант, Трек найти тыщ за 20-30. Но вот что касается класса, то выбор очень узкий: пара шоссейников, пяток сугубо прогулочных, остальное - МТВ.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
OFA+, 45- мой максимум - держал пару минут.... шибко напряжко в таком темпе ехать на горном (и 30 передач не поможет в этом деле)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Ну вы даете! Старперы. Я под 60 разгонялся на Десне, со скрипящими педалями и скошенным рулем.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.