0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Спидометра у меня не было, но я и на Салюте раньше знатн угля давал по трассе. Фиг кто догнать мог на старших великах. Мы как раз в лесопосадках спортплощадку замутили самопальную, ну и гоняли туда. А там, понятное дело, комары на расслабоне ползти не давали, так что скоростные прохваты стали обычным делом![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Эээ, вы щас начнёте
Я тоже думал, куячу на полную катушку, ветер дышать не даёт, мошки рожу прижигают, по ощущениям ещё чуть чуть и можно штраф за превышение...
Смотрю на комп, а там что-то в районе 40 с копейками)))
--- Добавлено чуть позже ---
Гибрид
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Обычная скорость для спуска.
Я счас по 38км накатываю каждый день, максималка на спуске 52, максимальный подъем 128 метров.
Да, вел у меня какой то сраный Стелс, не из Ашана, конечно, но и без всех этих приблуд, типа гидравлики, двухточек и прочего.
Из тюна - поставил широкий поджопник, потому что на стоковом яйцерезе с моими 90кг не очень комфортно.
И это...
Я нифига не понимаю велов дороже сороковника.
От лукавого всё это.
У дружбана какой то вел, я хз что там, он его брал как конструктор - то, поставьте, сё поставьте...На выходе отдал за него три года назад почти 500К денег. А едем мы с ним на равных, когда по выходным полтишок наматываем.
Извините, если прервал разговор любителей прекрасного
Счас Циклодроид глянул...средняя 16, максимальная 39 за последнюю поездку....Но я там больше вверх пер, чем вниз катился, отсюда и цифры низковатые.
В воскресенье планирую полтинник скатать, выпишу цифры, вдруг кому будет интерена статистика говностелса
Так же заблуждался, пока не покатался.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
смотря для какого и смотря какая гидравлика. Базовая гидравлика шимано 315 тормозит хуже чем обычный V-brake. А для триала например, нужны очень сильные тормоза. Я когда триал катал приходилось обод еще и гудроном намазывать, ибо не хватало тормозов. И когда катаешь триал, понимаешь, что сильнее всего тормозят как раз таки V-brake.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Меня только что заподозрили во вранье. Обидно. Это было лет 25 назад. Ехал я с очень крутой горы, с поворотом посередине под 90 градусов. Жертвой моего спуска стало два пролета забора и куст крыжовника в саду у дороги. Ну и переднее колесо. А скорость спуска прикинул водитель газона на финише. Как Вам не стыдно, уважаемый.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Мой максимум 40 с копейками на советском велике со скоростями (кажется старт-шоссе назывался). Замеряли параллельно едущим мотоциклом.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
отнюдь, святой отец.
усомнились в технологиях измерения, актуальных на тот момент.
но вижу что вы опередили время, ибо нет ничего точнее чем намётанный глаз водителя газона и сила сопротивления на разрыв материала пары рядов забора!
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще,
мы тут речь ведём за скорости по прямой,
когда работаешь ногами и дыхалкой, на весь свой вес...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Таак, давайте определимся на счет спуска - у меня спуск - это просто когда вел чуток под горку катится сам не разгоняясь. Если речь о спусках, где вел начинает сам увеличивать скорость, то на шоссейнике на 11-й звезде можно и под 60 фигачить, а дальше уже просто звезды не хватает. Ну и не надо мтб мерять с шоссейниками в этом плане - тут, увы, чудес не будет в плане максимальной скорости, тока если поставить резину мягкую сликовую и накачать ее в камень, но кто это в здравом уме это делать будет?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я вот читаю тебя и ниуха понять не могу.
Какие одиннадцать звезд, чем горки отличаются где вел сам валит и где его пришпоривать нужно? Чем плоха каменная резина - я на всем так делаю, что такое МТЛБ...
Млять....
Вам велы катать или писюнами замеряться - у кого что на раме написано или, там, что покажет спидометр?
Не то, чтобы я тут своё хозяйство доставал, просто на 100 км в неделю по городу/пригороду/паре тропинок, вполне хватит и говностелса.
Есть кто двадцатник ежедневно выкатывает?
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
В пользу дорогих велов говрят, что навеска у них отлично регулируется и работает чётко и надёжно, как калаш. Сюда же более качественные подшипники, обеспечивающие хороший накат, и которые лучше защищены от воздействия влаги, грязи и других элементов окружающей среды. Более продвинутая в плане кинематики и долговечности тормозная система, качественная сварка рамы и т.п. В целом получается, что вел качественней и долговечней. Таким образом получается аналогия с машинами. Ессно нельзя исключать галимый маркетинг, подбивающий человека стремиться к аппаратам под 400тырови выше, хотя они в большей степени нужны только профи или мажорам писюнаси померяться. Тут главное обозначить разумный предел. Имхо ессно.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
все верно.что навеска у них отлично регулируется и работает чётко и надёжно, как калаш. Сюда же более качественные подшипники, обеспечивающие хороший накат, и которые лучше защищены от воздействия влаги, грязи и других элементов окружающей среды. Более продвинутая в плане кинематики и долговечности тормозная система, качественная сварка рамы и т.п. В целом получается, что вел качественней и долговечней. Таким образом получается аналогия с машинами.
ты с великом определился ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Octavo, красавЭц![]()
Спасибо: |
Получено: 3,923 Отправлено: 4,724 |
тут ты прав, передаточное число однако.
я почти так сделал, полуслик кенда 8маленьких блоков, в зад 5атмо, в перед 4.5 . Правда у меня вел с 2011 года, такой как на картинке с авито. В год около 800км неспешного передвижения. Третья цепь и вторая касета
картинка с авито
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
EDD XXI, с Авито это значит со вторички?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,923 Отправлено: 4,724 |
я новый брал в 11 году, фото на авито нашел
--- Добавлено чуть позже ---
двуподвес, MTB,
Но нужно понимать, что простой пружинно-эластомерный "амортизатор" это копия модель. Аморт должен быть масляный! А вот с пружиной возможны варианты. Я купил с пневматическими пружинами. Это кайф. Чтоб зад не долбило, спускаешь не шины, а подвыпускаешь воздух из аморта и уменьшаешь регулировкой жесткость демпфера, в итоге вел катит, а жопа не болит
--- Добавлено чуть позже ---
он и на вторичке сейчас около 50![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк