0

Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
Василий , полагаю правды там будет на 10 %
случайно наткнулся на интервью космонавта Леонова Дм .Гордону , вопрос о гибели Ю Гагарина обсуждали
виноват летчик - истребитель опрокинувший самолет УТИ Гагарина и Серегина
а сколько комиссий государственных и прочих было
вранье покрывали , аж сам министр обороны врал не краснея
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
да, Паша, хочется мяса, крови и посадок. Хочется объективного, независимого расследования, с именами тех, кто допустил такое положение дел, что мы впереди планеты всей только по количеству жертв на пассажиро-мили, а виновные у нас только лётчики. В этом нет эмоций, в этом есть чёткая последовательная логика.
Так жизнь устроена, Паша, что не будет жертв, не будет порядка.
По остальному ничего комментить не буду: ты или не слышишь или делаешь вид. Я тебя как раз-таки понял, и в принципе ничего не имею против, ты всё пишешь правильно, только в отрыве от нашей действительности.
Хочешь выглядеть непредвзятым и объективным, чуть что взываешь к регламентам и законам, но при этом игнорируешь среду в которой эти законы применяются.
Я в принципе, не верю в независимое расследование, которое укажет на все системные просчёты, выявит причины, с именами виновных. Я уж не говорю про люстрацию и репрессии.
Именно поэтому, я в отличие от тебя, делаю упор как раз на СМИ, общественное мнение и резонанс, только они способны как-то повлиять на ситуацию. Увы, но в нашей среде работает только это.
В этом мы и расходимся.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
учитывая как идут расследования Ростовского, Казанского боингов, Сочинского Ту (до сих пор нет окончательных отчетов), - ждать по этой катастрофе придется долго
че говорить, если даже суд по избиению (Кокорин и ко) тянется год, а ведь всё прям с первых дней было известно и видеокамеры были
а тут - установить надо всё, начиная от оценок в школе у КВС и ВП, стюардесс, заканчивая качеством топлива, РЛЭ самолёта, соблюдению инструкций по ТБ сотрудников аэропорта и прочее прочее
а потом свести воедино и сделать однозначный вывод - было ли это стечение обстоятельств или непреднамеренная ошибка пилота на посадке
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Уже выписали по полтора года. На днях было еще сообщение. В Чехии на отдыхе выпала из окна гостиницы главная свидетельница по этому делу. Сейчас в коме.
А расследование катастроф всегда продолжается долго. Особенно когда есть сильные повреждения. Ты абсолютно прав.
И всегда сопровождается пустой шумихой в СМИ и интернете.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Гандоны сука
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
что тут удивительного? тут вопрос в том кто заинтересован в этой затяжке сроков. если обвиняемые, то при наличии нормального адвоката можно и дольше тянуть. при чем тут суд?
з.ы. да и при чем тут видеокамеры? ну смотрит судья видео- и что дальше? а до видео что было? может они в туалете что то- не поделили - а за столиками - продолжение ссоры. да там масса вариантов. знали ли они друг друга до этого? может испытывали давно чувство личной неприязни?
--- Добавлено чуть позже ---
это потому, что там не важно кто виноват, а важно найти причину почему именно такие последствия а не другие, чтоб больше этого не случилось.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
iGORik, кто ?
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Так это вам неинтересно..
Расследование катастрофы закончилось, вина пилотов - доработать подгоовку пилотов АК или вообще АК закрыть
А дальше.. А дальше никак. Выше никого не трогают Именно это должно заботить граждан. Но граждан больше заботят горячие и броские сказки здесь и сейчас..Именно их граждане готовы обсасывать с тезисом - нам все врут. Тогда как должны на виды подымать руководителя отрасли. Допустим, Нерадько
А что дальше... Да в общем-то
Герман, уж меня в отрыве от действительности или в существовании с розовыми очками на носу винить не надо.
В данном случае я отделяю мух от котлет. А ты нет.
забудь про СМИ в подобных делах.
Что провластные СМИ, что либеральные, одинаково некомпетентны
--- Добавлено чуть позже ---
окончательные отчеты по простецким подломам шасси на Западе идут под 2 года
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Граждане просто не знают этого, потому что информационное поле зачищено, также как и оппозиционное. Кстати, руками этих же граждан, при их тотальной поддержке.
Ну взять наш форум, добрая половина, а то и больше, с удовольствием бы поддержала закрытие каких-то СМИ, по их мнению прозападных и либеральных, также поддержало бы и посадку всяких навальных.
На выходе получаем: ноль конкуренции, тёмные дела, цензуру СМИ и падающие самолёты, без перспектив что-то изменить.
Признать они этого не готовы, поэтому топят за то, что Путин не в курсе. Он всё делает правильно, просто есть вредители (читай либералы и т.д)
С другой стороны, эти граждане просто обмануты.
Всё закругляюсь. Тяжело с тобой что-то обсуждать, когда мнения в чём-то расходятся.![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да брось..
сегодня ко мне жена подошла и говорит:
представь, у тревел блогерши, на которую она подписана, украли из багажа ценные вещи.
так вот, АФЛ такой сякой, крадут и жалкие подачки за это дают.. Ок, выясняю, украли у пассажирки АФЛ в порту в Италии.
Вот такой потребитель новостей у этих СМИ(имею в виду жену и эту блогершу)
А ситуация интересующимся авиацией давно понятна. И либеральные СМИ, даже ипанутые на всю голову по части выливания нечистот на всех и вся скрепных до момента выхода отчета, палец о палец не ударят в поднимании вопроса безопасности полетов после того, как МАК укажет векторы нападок для них.
Вот и Навальный, решил словить хайп и несет откровенную ахинею, вместо того, чтобы взять на прицел людей от Росавиации..Те обгадились по самое не могу давно.. Но оно ему надо.. Там хайпа не срубишь
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Я не о блоггершах и интересующихся авиацией.
Я про общественное мнение, которое формирует федеральные СМИ, читай зомбоящик.
Сорри, что не в той теме, но в продолжение разговора. Сегодня Путин, в лучших традициях царя, прекратил беспредел бояр в Шиесе и Екатеринбурге, остановив строительства полигона и храма.
Для кого это?Не очень понимаю, зачем создавать полигон, если о нем идет речь, в непосредственной близости от населенных пунктов, — отметил президентесли по твоему все граждане в курсе происходящего в стране, даже по авиации, не говоря уж о масштабных протестах?
Ничего граждане не знают, что покажут по ящику и под каким соусом подадут, то и осмысливают. Не все, но большая часть населения.
Про Екатеринбург, говорят, ни один канал не показал сюжета, а там уже под неделю как конфликт развивается.
Думаю и наши патриоты , далеко не все в курсе - ящик не подсказал.
Так что, думаю, ты переоцениваешь компетентность граждан и их осведомлённость по сути происходящего в стране.
--- Добавлено чуть позже ---
не комментировал Навальный ничего по этому поводу. Не знаю, выводов каких-то от него не видел, все более чем сдержанно было, если по твиттеру судить.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 1,018 Отправлено: 1,008 |
и всеобщее - одобрямс !!
--- Добавлено чуть позже ---
пока такие холуи как костя епрст , добродеев и проч . руководят ТВ нечего ждать правдивой информации
раньше ругали Лапина , душил евреев . цензуру ввел
нынешние лапины ему в подметки не годятся
еду, еду не свищу
а наеду не спущу (с)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а я тебе о той информации, которая интересна своей пастве.
Где этот чепушила-навальный(по другому я назвать его не могу теперь), когда у ютэира были предпосылки убить побольше, чем 41 человек? Почему не поднял он вопрос о низкой подготовке пилотов в некоторых АК и безвольную позицию Росавиации по этому поводу? Да нигде он.. Там нельзя на погибших себе вистов заработать, хотя проблема то аналогичная катастрофе в Шрм
лень и тошно искать больше, вот такую муть нес его канал
https://www.youtube.com/watch?v=GR0e14bxWwM&t=49s
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
ты действительно считаешь что он должен быть в курсе всех этих проблем на уровне суперэксперта, каким позиционируешь себя ты? Ты же мнение Лукашевича считаешь лажей, я прав? А Лукашевич, мнение которого там приведено, действительно авторитетный эксперт.Где этот чепушила-навальный(по другому я назвать его не могу теперь), когда у ютэира были предпосылки убить побольше, чем 41 человек? Почему не поднял он вопрос о низкой подготовке пилотов в некоторых АК и безвольную позицию Росавиации по этому поводу? Да нигде он.. Там нельзя на погибших себе вистов заработать, хотя проблема то аналогичная катастрофе в Шрм
По горячим следам высказал своё мнение, может эмоционально, подозреваю, что для эмоций был повод, так как он в отличии от тебя владеет темой, более чем полностью и изнутри, а не с форумов.
Кстати, вполне нормальное видео, чём ты так возмущён, я не понял.
По поводу, Навальный лайв: не хочу становится их адвокатом, но навальный только имя каналу дал, продюсер там Любовь Соболь, внутри этого канала есть несколько программ, как ежедневных так и еженедельных, задачи которых совершенно разные. И только одна из программ - это программа Навального, выходит раз в неделю, где он высказывает лично свою позицию.
Можно сказать, что Навальный лайф - это своего рода медиахолдинг.
То что привёл ты - это ежедневная программа, которая выпускает каждый день несколько роликов на резонансные темы, чтобы просто подсветить события происходящие в стране, по горячим следам.
Для более подробного анализа, у них есть специализированные передачи, с экспертами и разными мнениями, в том числе не раз видел у них этого Лукашевича и не его одного, когда обсуждали Суперджет и космическую отрасль. Там более чем подробно и детально, могу скинуть ссылки, думаю и ты много нового узнаешь.
Если хочешь как-то судить, то хоть имей более полное представление, а потом выдавай своё мнение. А то что-то увидел и рубишь с плеча.
А пока ты мне напоминаешь псевдогуру (касается только авиации), которые есть на любом профильном форуме, которые набрались инфы в какой -то узкой нише, но не для того чтобы ею делиться с другими, а для ЧСВ с зашкаливающим самомнением. Толку от них ноль, зато понтов много.
Сорри, обидеть не хочу, но ты сам поднял градус категоричности, раздав всем пилюли.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я не позиционирую себя на уровне даже просто эксперта.
независимый эксперт...
звучит громко.
чтобы понять насколько он эксперт, стоит почитать людей, которые себя экспертами не считают, но работают в авиации.
ненормальное видео
мне без разницы.
это канал действующий в его политических интересах
https://www.youtube.com/watch?v=M96CucchncE
я по авиации перепощиваю мнение с авиафорум, от проверенных там людей.
сколько раз повторять.?
так что это их понты и категоричность.
подобные вам и там, на форуме, появляются с каждой катастрофой, и тоже обвиняют людей от авиации в категоричности, ищут теории заговоров.
Так вот, не надо доводить форум до аналога женских песочниц
--- Добавлено чуть позже ---
все новое по ССЖ я читаю здесь. Конечно, фильтруя высказывающихся.
https://aviaforum.ru/forums/ssj_ms21_pak-fa/
--- Добавлено чуть позже ---
А Лукашевич...
Кто он такой? Он работал в авиабизнесе хоть как-то?
Нет. Образование авиационное ... И что?
Ну а это вообще что?
вот и вся его экспертная деятельность.был независимым экспертом космического кластера Фонда “Сколково”.
--- Добавлено чуть позже ---
с авиафорума
Что пересказывает РИА Новости в виде текста
В 15:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700 (основной аварийный код). Снижение по глиссаде осуществлялось без существенных отклонений на скорости 155... 160 уз (287...296 км/ч). Согласно РЛЭ, скорость захода на посадку для имевшихся условий составляет 155 узлов. Заход производился в условиях бокового ветра силой до 30 узлов (16 м/с) и направления 190°. В диапазоне истинных высот 1100...900 фт (335...275 м) зарегистрировано пять циклов предупреждения о сдвиге ветра <Go> (Predictive Windshear Warning).
С истинной высоты 260 фт (80 м) ВС стало уходить ниже глиссады, на истинной высоте 180 фт (55 м) сработало предупреждение TAWS <GLIDESLOPE>. В диапазоне истинных высот 180-40 фт режим работы двигателей был увеличен - рычаги управления двигателями перемещались в диапазоне 18-24-20-24°, что к моменту прохода торца ВПП высоте 40 фг (12 м) привело к росту приборной скорости до 164 узлов (304 км/ч), а к высоте 16 фт (5 м) - до 170 уз (315 км/ч).
После установки РУД в положение <малый>, по команде TAWS <RETARD>, KBC выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (+6...-2°).
На удалении 900 м от входного торца ВПП и скорости 158 уз (293 км/ч) произошло первое касание самолета ВПП на <три> с вертикальной перегрузкой не менее 2.55g с последующим отделением на высоту около 6 фт (2 м). В режиме <direct>/<минимальный> автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил. Через 2 секунды на приборной скорости 155 узлов (287 км/ч) произошло повторное приземление самолета с опережением на переднюю опору шасси с вертикальной перегрузкой не менее 5.85g, после чего самолет опять отделился от ВПП на высоту 18 фт (6 м). Третье приземление самолета произошло на скорости 140 узлов (258 км/ч) с вертикальной перегрузкой не менее 5g. Последовало разрушение конструкции с проливом топлива и пожаром.
Первая сигнализация о пожаре (в заднем багажно-грузовом отсеке) зарегистрирована в 15:30:18 на скорости 100 уз при движении самолёта по ВПП. В 15:30:34 зарегистрирована сигнализация о пожаре ВСУ. Остановка самолета произошла в 15:30:38. Первое применение систем пожаротушения зарегистрировано в 15:30:58 в отсеке ВСУ. Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца (в 15:31:05).
Комиссией МАК по расследованию авиационного происшествия эксплуатантам воздушных судов предложены к реализации следующие оперативные мероприятия:
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Экипаж пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сгоревшего в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, вопреки инструкции не выпустил закрылки при заходе на аварийную посадку. Об этом говорится в документе Росавиации, передает РИА Новости.
Также отмечается, что воздушное судно заходило на посадку с перегрузом в 1,6 тонны, но без превышения скорости, а во время посадки были перегрузки до 5,85G.
Близкий к расследованию источник 17 мая сообщил РИА Новости, что основные вопросы по делу об авиакатастрофе в Шереметьево у следствия остаются к экипажу самолета, а к работе техники воздушного судна особых претензий нет.
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
В общем, вот куда уже докопалось расследование
А это видимо из того же документа не попавшие в отрывок рекомендации - Росавиация рекомендовала авиакомпаниям провести противопожарные тренировки
Авиакомпаниям после ЧП с Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево рекомендовано провести занятия с экипажами по аварийным посадкам и действиям при пожаре, говорится в документе Росавиации, имеющемся в распоряжении РИА Новости.
"С летным составом провести дополнительные занятия (по типам ВС) по порядку действий членов летного и кабинного экипажей при возникновении на борту пожара", - отмечается в документе среди предложений авиакомпаниям-эксплуатантам SSJ100, сформулированных комиссией МАК по расследованию катастрофы
Кроме того, рекомендовано провести с экипажами самолетов занятия по порядку принятия решений в случае сдвига ветра и отклонения от глиссады при различных видах захода на посадку, в том числе вынужденных и аварийных. В документе также говорится о необходимости повышения уровня подготовки пилотов при выполнении полетов в ручном режиме управления, в том числе при работе систем управления в режимах ограниченной функциональности.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant