0
-
13.04.2018, 17:05 #341
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
Блин, кто там что пишет про КЛЕЩИ? У кого там криво хомут затягивается, перекусывает и прочее?
Берете напильник или турбинку и обрабатываете острие клещей, чтобы они в аккурат были нужного размера и не кусали ничего.
На счет перекоса головки хомута. Регулировать перекос можно теми же клещами. Сначала не полностью зажимаете , смотрите в какую сторону косит(если косит) и чутка меняете степень нагрузки на ту сторону, в которую гнется головка хомута.
2. У кого там головка вытягивается в каплю? Также берете подходящий по высоте болт, да любой предмет и вставляете между осью клещей и самой головкой хомута - ей некуда будет вытягиваться.
Ну и стоит учесть, что оригинальный хомут отличается от дешевых китайских, у которых можно регулировать степень изначального защелкивания, а потом сжимать. На оригинальных последний зуб зацепа на хомуте отличается от других зубьев - его невозможно регулировать по степени сжатия - только обжать головку хомута.1.8T 02, AWM
-
13.04.2018, 18:05 #342
-
15.04.2018, 17:16 #343
- Регистрация
- 12.09.2016
- Адрес
- Республика Хакасия, с. Шира
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,140
Спасибо: Получено: 74
Отправлено: 138
-
15.04.2018, 19:01 #344
- Регистрация
- 20.07.2015
- Адрес
- Qazaqstan
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 28,861
Спасибо: Получено: 9,795
Отправлено: 3,982
0ИгорехаROLF, это все у Флойда было
-
20.04.2018, 08:36 #345
- Регистрация
- 07.12.2017
- Адрес
- Коломна
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 35
0На прошлых выходных менял пыльник, поставил Masuma, посмотрим как себя поведет.
В комплекте были ленточные хомуты, потому отдельно купил еврохомуты и обжал вот таким вот огрызком от плоскогубц.
Фиг знает, первый раз с такими хомутами работал, вроде нормально получилось
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
-
15.04.2019, 15:24 #346
- Регистрация
- 25.12.2013
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,028
Спасибо: Получено: 212
Отправлено: 414
0товарищи, может кто-нибудь подсказать, в чем разница между номерами 1K0 498 203 A и 3B0 498 203 F? вроде они на ШРУС 98 мм, но манагер в Экзисте говорит, что для моего ВИН нужен 3B0 498 203 F, а разница по цене в оригинале около 800р/шт, да и заменителей меньше.
АвтоБ5+, АКПП, полный привод, АмерикаVW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
-
16.04.2019, 09:04 #347
-
16.04.2019, 12:06 #348
- Регистрация
- 25.12.2013
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,028
Спасибо: Получено: 212
Отправлено: 414
0взял в итоге термопласт за 500р/шт, на днях буду ставить
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
-
16.04.2019, 14:19 #349
-
16.04.2019, 14:58 #350
- Регистрация
- 25.12.2013
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,028
Спасибо: Получено: 212
Отправлено: 414
-
16.04.2019, 15:04 #351
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Казахстан, город Яблок... был
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,358
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 433
Отправлено: 905
0У меня термопласт лопнул по гофре , из-за этого ШРУС захрустел Хомут выдержал.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
16.04.2019, 16:45 #352
- Регистрация
- 16.09.2018
- Адрес
- Казахстан, Житикара
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 342
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 24
0Прикупил тоже термопласт LOEBRO 303606, скоро буду ставить, а то от предыдущего хозяина достался от нивы весь в трещинах. Хомуты в комплекте, толщина около 1мм, на вид качественные
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
-
16.04.2019, 17:08 #353
- Регистрация
- 25.12.2013
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,028
Спасибо: Получено: 212
Отправлено: 414
-
17.04.2019, 06:55 #354
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
0вот тоже например: https://www.drive2.ru/c/528803246504937616/
--- Добавлено чуть позже ---
шрус начинает хрустеть когда шарики создают выработку в своих посадочных местах в обычном положении (движение прямо) и когда вы поворачиваете руль, соответственно шарики смещаются в пазах, и при движении они то попадают в место с выработкой то выходят из него - вот и получается хруст.
если поздно заметить порванный пыльник, и до этого кататься по грязи и пыли, то эта грязь попадает внутрь и начинается выработка. если заметить сразу и тем более зимой когда грязи почти нет... я разбираю шрус, вытираю всё начисто, собираю и смазываю. только нужно сделать метки на внутренней, внешней обойме и сепараторе, и шарики разложить каждый в свою прежнюю ячейку! по крайней мере я так делаю, по другому не экспериментировал.
короче: не давайте грязи попасть внутрь и можно отделаться только пыльником.
ещё из теории!
- говорят (я так правда ни разу не делал), если порвался пыльник в дороге в нехорошую погоду, то можно замотать его целлофаном, резиной, тряпкой на худой конец и завязать хоть верёвкой или изолентой, и так можно добраться до пункта ремонта сохранив шрус.
- и ещё, поговаривают что зимой пыльники рвутся из-за того что после долгого стояния, когда над колесом наледеневают всякого рода льдины, а ты начинаешь трогаться сразу выворачивая руль, то льдины падают в складки пыльника и вал и внешняя обойма передавливают пыльник. в общем рекомендуют при трогании зимой проехать сколько можно с прямыми колёсами, что бы сосули просто упали...
дальше думайте сами. предупреждён значит вооружен.
--- Добавлено чуть позже ---
к стати, у меня часто рвётся правый пыльник. недавно разговаривал с владельцем такого же авто, короче с таким же как мы, он тоже сказал что замучал его правый пыльник. наверное там какой-то угол поворота хитрый, из-за разницы длинны валов и ещё чего-нибудь...VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
17.04.2019, 07:33 #355
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Казахстан, город Яблок... был
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,358
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 433
Отправлено: 905
0Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
17.04.2019, 07:37 #356
-
17.04.2019, 08:16 #357
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
0интересная мысль! в эту сторону я не думал...
--- Добавлено чуть позже ---
на подходе к авто оглядываю его придирчиво. особенно под крыльями передних колёс. если в сухую или морозную погоду там мокрые-жирные пятна на защите, то срочно с обливающимся кровью сердцем выкручиваю руль и проверяю пыльники... бывают случаи когда проехал по мокрому месту и это просто брызги воды... Ху-у-у-х... а бывает и: ПИ**ЕЦ!!! пыльник порвался!!!!!!!? в общем чаще туда обращать внимание...
--- Добавлено чуть позже ---
и почему немцы (дотошные) это не учли, у них же тоже правостороннее?..VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
17.04.2019, 09:41 #358
- Регистрация
- 26.08.2013
- Адрес
- Казахстан, город Яблок... был
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,358
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 433
Отправлено: 905
0Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
-
17.04.2019, 14:26 #359
- Регистрация
- 25.12.2013
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,028
Спасибо: Получено: 212
Отправлено: 414
-
17.04.2019, 21:02 #360
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
0Я не выдержал - купил на американца оригинал. Да - дорого, но он пришел жирный такой толщина резины в разы больше любых лебро и гкн. Поставил, нормально затянул и уже 6 месяцев не знаю проблем (зиму пережил)
Похожие темы
-
Маркировка ШРУСа GKN в коробке LOBRO 303605
от rmv02 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11Последнее сообщение: 08.04.2016, 14:37 -
Продам Спойлер Б5+ на низ бампера(губа) + пыльники ШРУСа и суппортов
от Voldcurious в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 16Последнее сообщение: 12.02.2013, 21:55 -
Пыльник наруж. Шруса Оригинал VS GKN Loebro
от Dimasic в разделе Архив 2011г.Ответов: 26Последнее сообщение: 25.08.2011, 22:55 -
Рвется пыльник ШРУСа.
от MAXPAINE в разделе Архив 2010г.Ответов: 7Последнее сообщение: 01.03.2010, 22:53 -
В комплекте ШРУСА от GKN стопорное кольцо медное
от RomaH в разделе Архив 2007г.Ответов: 0Последнее сообщение: 05.12.2007, 07:54