0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А если нужны вместительный салон и габажник, а бюджет ограничен?хз...
Нужна топливная экономия?
Бери мелколитражку.
Хочется могучий моторс?
Вэ8, Вэ10, Вэ12...
Я уже писал в других темах....Мой Вэ8 в пенсорежиме (100-130) автобанов 9 литров редко переваливает.
Вкрячить туда приблуду за 1К евро, чтобы она окупилась через десять лет?
Так себе экономика.
Если бы в этом был смысл, бундесы с завода бы устанавливали. Уж кто-кто а они в экономии топлива понимают чуть больше итальянцев, выпускающих все эти довески.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну я давно специализируюсь именно по оптимизации ДВС, поэтому возможности газа на серийном бензиновом моторе мне хорошо известны.
И последствия левых установок, тоже...
Заставляет общая экономическая ситуация и отсутствие полноценной весомой альтернативы в промышленном виде. Иначе бы газ на серийной бензинке, воспринимался бы не иначе - как издевательство.
Сейчас современная сошедшая с конвейера машина с бензиновым мотором, могла бы уже иметь дизельный расход, но промышленность этого делать не хочет пока. Или не может.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
Я вот не могу понять одного, если газ экономичней и экологичней, то почему до сих пор у нас не выпускают машины на гбо?Ну я давно специализируюсь именно по оптимизации ДВС, поэтому возможности газа на серийном бензиновом моторе мне хорошо известны.
И последствия левых установок, тоже...
Заставляет общая экономическая ситуация и отсутствие полноценной весомой альтернативы в промышленном виде. Иначе бы газ на серийной бензинке, воспринимался бы не иначе - как издевательство.
Сейчас современная сошедшая с конвейера машина с бензиновым мотором, могла бы уже иметь дизельный расход, но промышленность этого делать не хочет пока. Или не может.
пассаты ведь есть. Да там метан и 30 л бензина. Но там с завода идет газ. Почему другие не делают? Что мешает?
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это возможно только при соблюдении ряда жестких условий, которые уже противоречат основному виду топлива - бензину.
Даже на специализированных моторах рассчитанных с завода под ГБО, эти условия недостаточно соблюдаются, что делает машину по технико-экономическим показателям не такой уж и полноценной.
Приведу конкретный пример с дастером у которого с завода был установлен 2-х-литровый мотор с ГБО. Машина эксплуатируется с моим управляющим модулем в г. Владимере. Владельца как бы всё устраивало и консультации мои ему не были нужны, но зная пределы возможного я всё же посоветовал ему двинуть углы зажигания ещё раньше, и не особо веря в чудеса он таки это сделал, и тут же в переписке сообщил результаты. Получается, что заводскому мотору под газ, банально не хватало коррекций УЗ, несмотря на то, что степень сжатия у мотора сделали аж 11,5 ед.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Адамс, таблицы, графики, логи давай, а не прозу писателей, тут сурьезные технари читают![]()
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ага настолько серьёзные, что даже всерьёз обсуждают благополучие перспективы левой установки газа. Только благополучия там никакого нет, поскольку нет его даже в заводских инсталляциях.
Гдеж я тебе их возьму, бензиновый дастер живёт во Владимире.
Кстати, собственник этой машины - гаражный установщик ГБО.
--- Добавлено чуть позже ---
Затрудняюсь точно ответить на этот вопрос, но можешь сам сравнить по фото, которое мне прислал владелец этой газифицированной с завода машины.
Там что-то вообще, наличие ГБО как такового, не видно.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Рампу, фильтр и какой-то блочек видно. а редуктора чет нет.
Это пропан? какое поколение?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.