0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вот я и говорю - сменилась твоя риторика.
Авантюрист - понятие растяжимое. В плоть до противоположных значений.
Раньше он у тебя был авантюрист в смысле "проходимец", а теперь в смысле "инициатор новых технологий".
--- Добавлено чуть позже ---
Это говорит только о том, что Дуюнов выдумал хню.
--- Добавлено чуть позже ---
Не смотрел, но осуждаю предполагаю, что там очередные блогиры, размахивающие руками.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
есть такой член ООО "АС и ПП" (инициатор проекта Дуюнова)Вот пример неверного (с т.з. эффективности подхода).
По идее под это дело надо было задействовать мощности наиболее близкого по тематике и опыту структуры.
То есть удивительно, что тот же VAG не скупил все идеи того же Дуюнова по дешевке и на кооперации с тем же Simens-ом не сделал бы рывок в кратчайшие сроки. А Производство уже под парами...
Дуюнова тоже обойдут. Слишком медленно они раскачиваются.
http://sk.ru/net/1120297/p/teammembe...8-40e0fd29ebb0
так, с его слов, лоббизм, консерватизм и твердолобость немцев, в этом вопросе, не пробиваемая ни какими доводами.
так что переключились на китайцем и там пиарятся.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты меня с кем-то из ортодоксов путаешь.
Я критиковал проект многоразовой первой ступени с реактивной посадкой. Я и сейчас считаю, что это неверное решение.
Больше шума, чем пользы.
"Чистейший маркетинг" для сбора инвестиций, а не "гениальное" инженерное решение.
И какая тут может быть риторика?
Такая, что Маск - это козёл на заклание в приватизации научно-космической отрасли США. Он - дурилка картонная, под шумихой о которой делят между частниками наработки НАСА (бюджетные, государственные, много триллионные, если считать со всех инфраструктурой...).
А то, что его новые предприятия убыточны и неэффективны, так это факт, который уже лень всем обсуждать.
Космические разработки новых частников крайне неэффективны и туда вливают кучу бабла. Наверное они как обычно прогнут рынок коммерческих запусков под себя и отыграются, хотя бы по текущим проектам.
Про автопроделки Маска я уже выше высказался.
А на проделки с поездами в трубах им вообще не удалось инвесторов и публику развести.
--- Добавлено чуть позже ---
Ясен пень, немцы хотят всё делать сами и всё иметь своё.
Как и китайцы уже тоже.
Так что, или надо сильно делиться или так и будут пилить лобзиком на развалинах какого-нибудь сссровского НИИ.
Хотят всё своё - флаг в руки. Но долго ли протянут?
Обойдут и обманут, когда это будет действительно кому-то сильно нужно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
вы там упёрлись, что ли, в одни моторколёса?Ясен пень, немцы хотят всё делать сами и всё иметь своё.
Как и китайцы уже тоже.
Так что, или надо сильно делиться или так и будут пилить лобзиком на развалинах какого-нибудь сссровского НИИ.
Хотят всё своё - флаг в руки. Но долго ли протянут?
Обойдут и обманут, когда это будет действительно кому-то сильно нужно.
так это не основное, далеко не основное, направление дуюнова. (на котором он просто пиарил проект)
промышленные асинхронники, вот основное направление!
--- Добавлено чуть позже ---
для ретроградов, есть версия с обычными зеркалами.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да, это серьёзно. Все станки...
Но! Сейчас всё больше становится шаговых двигателей, а не асинхронных, годных под славянку.
Кстати, найти подходящий асинхронный двигатель ват на 300-400 под электромотор для лодки я так и не смог.
Ни в китайских предложениях, ни тем более в наших.
Полно высокооборотных моторчиков для коптеров. Там огромный задел по драйверам и питанию! Но в другой нише.
Полно здоровых для стационарных станков.
А промежуточного класса просто нет.
Подходящего для лодки - не нашлось.
Для той же мощной электродрели тоже не найти асинхронника.
Дуюнов потому и перематывал дрель, что там везде коллекторные крутилки.
Но даже не попытался спроектировать такой же по мощности, как коллекторный, но свой.
Это колоссальный сектор рынка.
А мотор-колёса - это отдельная песня.
Договориться с китайцами, чтобы они мотали иначе и отчисляли бабки от продаж велосипедов - это только одна задачка.
Сделать классные по всем параметрам колёса для авто разных весовых категорий - это вообще поле не паханое.
И нам авто как-то ближе... про электромобили, вроде, говорим.
--- Добавлено чуть позже ---
Такое впечатление, что им хотелось с такими же фонариками и с обычными моторчиками...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Таких много https://lodki-lodki.ru/flover-33-t-g...ja-2-goda.html
Но они практически все с коллекторным движком (под водой).
ШИМ-контроллер обороты регулирует (можно сделать бесступенчатую регулировку оборотов).
На асинхронном трёхфазном (бесколлекторном) соответствующий драйвер (контроллер).
Типа такого https://air-hobby.ru/katalog/product...go-motora.html
Тоже регулируется потенциометром.
Трансмиссии не нужны.
Постоянный редуктор тоже не желателен (т.е. движок под нужный диапазон оборотов с нужным моментом).
Да и конических передач "для поворота" на 90 градусов можно избежать
Скрытый текст:
Всё вроде есть по отдельности.
А комплекса с желательными соответствующими параметрами нет.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Как потушить электромобиль
Поместить на 24 часа в воду.
В Нидерландах в помещении одного из автодилеров по неизвестной причине из-под капота гибридного BMW i8 повалил дым.
Работники дилерского центра спешно вытолкали автомобиль из на улицу и вызвали пожарных. Отметим, что потушить электрокар не так-то просто. Литий-ионные аккумуляторы не только выпускают «токсичные пары», но и могут тлеть и заново разгораться в течение нескольких суток..."
В инструкциях Tesla содержится рекомендация использовать для тушения электрокаров как минимум 18 кубических метров воды вылитых непосредственно на батареи, а после помещать сгоревшее авто на 48-часовой карантин под наблюдением, чтобы при необходимости пресечь очередное возгорание аккумуляторов.
Пожарные Нидерландов используют несколько другой метод, они сразу привозят заполненый водой бокс, в который помещают опасный электромобиль. Под водой его оставляют на 24 часа.
Пена появляется в результате смешивания воды с химикатами из аккумуляторов автомобиля.
По данным местного пожарного управления, причина, по которой было используется такое решение, заключалась в том, что для тушения пожара на электромобиле требуется много воды в течение более длительного периода времени, отчасти из-за труднодоступности аккумуляторных блоков.
Вода применяемая для тушения становится токсичной, содержит в себе никель, кобальт и другие опасные химические вещества используемых в батареях и автомобиле.
Пожарная служба также утверждает, что полученная смесь была утилизирована ответственно и что они прекрасно подготовлены к тому, чтобы справиться с такими ситуациями и в будущем."
-----------
Это к вопросу о Li-Ion батарейках, крупнейшим в мире заводом по производству которых так хвастался Маск.
Те же LiFePO4 батареи лучше, безопаснее (не горят) и экологичнее (не дают токсичных отходов).
--- Добавлено чуть позже ---
Электро Панда с четырьмя асинхронными мотор колесами l Двигатели Дуюнова
https://youtu.be/V8GnFw87bAk
https://youtu.be/z0RYgIYIzOc
--- Добавлено чуть позже ---
А ещё электроподвеску можно приладить
https://youtu.be/6-P4UEI8JBU
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У меня знакомый разрабатывает двигателя на Мерседес, электрические, так говорит что больше половины персонала тех кто трудится мозгами(конструкторы и т.д), разрабатывают электрокары.
Даже Сакс начал изготавливать комплектующие.
Очень большие льготы тем кто ездить на электро,
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Короед, с Днюхой! Главное Здоровья!
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Скоро проблема с мощной станцией зарядки будет решена.
Не 1 апреля.
И весело, и очень грустно. Проблема термояда близка к решению
2019-01-15
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!