0

Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
«Урал» показал электромотоцикл с коляской
https://www.imz-ural.com/electric/
ттх.
вольный яндекс перевод.
как по мне, так слабоват крутящий момент.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТРАНСМИССИЯ
Мотор: Z-Force® 75-7 пассивно с воздушным охлаждением, высокая эффективность, радиальный поток, нутряной постоянный магнит, безщеточный мотор
Максимальная мощность (л. с.): 60 л. с. (45 кВт) @5300 оборотов в минуту
Максимальный вращающий момент (ft-lbs): 81 ft-lbs (110 Nm)
Батарей как проверен: ZF13.0 блока питания, ZF6.5 источника питания (суммарная пиковая мощность 19.5 кВт)
Система зарядки: 1.3 кВт на борту зарядное устройство от стандартной 115В/выключатель 15А (около 13 часов заряда до 95%)
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ / ЭКОНОМИКА
Испытанный диапазон: до 103 миль (165 км)
Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость: 105 км / ч)
Максимальная испытанная скорость: 140 км / ч)
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Общая длина: 233 см)
Общая высота: 137 см)
Общая ширина: 162 см)
Высота сиденья: 79 см)
Дорожный просвет: 23,4 см)
Максимальный допустимый вес: 1325 кг (600 кг)
Сухой вес: 822 фунтов (373 кг)
не выдержит конкуренции.
сайт на импортном только, всё на запад. внутренний рынок не схавает такие инновации.)
Скрытый текст:
![]()
Скрытый текст:
![]()
![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
однако!
Прощай, ДВС, привет, киловатты: что показали в Женеве
https://www.popmech.ru/vehicles/4672...ndex.com#part0
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Пензюки тоже кое-что могут:
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
каким боком это электрокаров касается?
--- Добавлено чуть позже ---
ах тыж хитрожопый маск!
нлп использует во всю!
осветлите картинку до предела в любом фоторедакторе.
так всё таки
Милая игрушка - Nice Toy
или
Хорошая попытка - Nice Try
как-то неразборчиво.
Скрытый текст:
![]()
ответ для ленивых.
Скрытый текст:
![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Молодец мужик!
И дизайнер отличный!
Только вот к чему это в теме про электрические автомобили?
--- Добавлено чуть позже ---
zima, а куда подключать суперзарядки на 250 кВт ?
Особенно в Казахстане...
Не всякая трансформаторная будка переживёт такое подключение.
Если все пересядут на электрички, то электричество и сами эл.сети закончатся.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
а я по чём знаю? сам вытащил сюда эту новость, а у меня спрашиваешь.
может опечатка какая?
и при чём тут казахстан?
снова мимо.
попутал меня с ОFA+?
--- Добавлено чуть позже ---
да ясно, что все эти, егошные игрушки, не для стран третьего мира. так что нам ещё ездить и ездить на хреновом 95.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
На презентации были оттуда фанаты и Маск им обещал что-то...
Вдоль ЛЭП-500 будут пункты зарядки располагать?
А ОФА тут ни причём?
Опять модель без мотор-колёс.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Что, Чубук, Маск больше не авантюрист и обманщик?![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
поймал.
я не смотрел ещё видосы.
--- Добавлено чуть позже ---
НЛПшник!
--- Добавлено чуть позже ---
видать судьба им(моторколёсам) только на велосипедах хрустеть, пластмассовым редуктором.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
На Белазах и т.п. стоят и не хрустят.
Тут ещё всё упирается, кмк, в неприемлемость распространённых схем с постоянными супермагнитами. Они страшно тяжелые получаются.
Дуюнов же, похоже, запатентовал асинхронные движки в колесе. Хотя я не уверен в этом.
А они на порядок легче. Если же медь заменить в обмотках алюминием, то ещё больше.
Дело за малым - начать и сделать.
Вангую через несколько лет те же немцы сделают на реальных аппаратах.
Сейчас у них задача промежуточными вариантами окупить новые разработки и заложить возможности для более простой дальнейшей модернизации в заданном направлении...
--- Добавлено чуть позже ---
Я в курсе.
Но на видео чуваку главное - это замена зеркал на камеры
Кстати, Маск гордится заводом уже морально устаревших батареек.
Есть гораздо лучшие технологии (по эл. и весовым, а также экологическим показателям) и элементы для батарей покрупнее, чем 18650.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
я в курсе! (c)На Белазах и т.п. стоят и не хрустят.
Тут ещё всё упирается, кмк, в неприемлемость распространённых схем с постоянными супермагнитами. Они страшно тяжелые получаются.
Дуюнов же, похоже, запатентовал асинхронные движки в колесе. Хотя я не уверен в этом.
А они на порядок легче. Если же медь заменить в обмотках алюминием, то ещё больше.
Дело за малым - начать и сделать.
Вангую через несколько лет те же немцы сделают на реальных аппаратах.
Сейчас у них задача промежуточными вариантами окупить новые разработки и заложить возможности для более простой дальнейшей модернизации в заданном направлении...
про дуюнова, слежу за ним.
уверенно продвигается к цели.
а цель, КБ в Алабушево.
вроде как запатентовал
https://yandex.ru/patents/doc/RU2663207C1_20180802
https://technomoscow.ru/article/2019...enta-sovelmash
https://vk.com/doc3450128_494398058?...d2edade6f79c5b
в начале лета начнут строить КБ.
вот площадка (правда там, пока что, можно грибы собирать.)
https://yandex.ru/maps/216/zelenogra...37.157589&z=17
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А ты посмотри на ценителей (они же агитаторы покупателей) машин (выше).
Что они ценят прежде всего? Зеркала, потолок, светодиодную полосу на жопе...
То есть им важнее не электричность, а классическая автомобильность аппаратов.
И как тут выскочка Маск (космонавт, автомобилист, электрик... ) может тягаться с теми, что всех собак съел на поприще автостроения?
Кто он, если не авантюрист?
Но и он полезен. Греет рынок технологий и новых продуктов, как минимум.
Кому проще создать классный во всех отношениях аппарат: тому, кто впервые собрал и создал с нуля новую инфраструктуру , до конца не понимая, что там делать, или мировому лидеру развивающему свою мощнейшую инфраструктуру по проектированию и выпуску авто?
Можно конечно купить итальянских дизайнеров и китайский завод батареек и Автовазу, но вряд ли он сможет обойти специализирующийся на этом сотню лет суперконцерн.
Маск нужен для слома тенденций и убеждения, что пора уже делать электромобили по-взрослому.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот пример неверного (с т.з. эффективности подхода).
По идее под это дело надо было задействовать мощности наиболее близкого по тематике и опыту структуры.
То есть удивительно, что тот же VAG не скупил все идеи того же Дуюнова по дешевке и на кооперации с тем же Simens-ом не сделал бы рывок в кратчайшие сроки. А производство уже стоит под парами и рынок ещё не занят...
Дуюнова тоже обойдут. Слишком медленно они раскачиваются.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!