0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Так остановись.
не пустой город, т.е. пробочный, это 20 кмч средней скорости
ну вот, дальше покопаться и еще трассы найдем для компенсации выпадающих дней
Я ж про МФА2, а так ЧТД, если рабочий день со средней 37, то это очень лайтово.
У меня сейчас 33 кмч, так это для меня по рабочим дням быстро
ну вот ты днем постоянно пишешь на форуме, а в это время низкая средняя скорость в городах.
ночью - так это мега лайтово для средней
Так, можешь ДСГ покупать, она тебе сэкономит денег, как бы это в твоей голове не укладывалось
--- Добавлено чуть позже ---
мой 5нр19 с относительно легким для кпп режимом 25 ткм в год, точно потребовал бы ремонта к 300 ткм.
На 200 ткм уже начал подпинываться в пробках в жару
--- Добавлено чуть позже ---
Вот вся проблема, что ты не можешь понять, что я не могу принять.
Я прекрасно понимаю, что ты в т.ч. работаешь на автомобиле.
И дальше ты сам дал цифру, которую я понимал и принимал.
37 кмч средней за твой день - это реально высокая скорость.
А дальше будут выезды за город, отпуск и т.д. и т.п.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
По утрам, Паш....
До 12 и иногда, когда никуда не еду - чуток до 15...А потом - почти все до самого позднего вечера.
М
Призрачная экономия при весьма вероятном прилипалове на обслуживание?
Не.
Это без меня.
Пока ваш поставщик не добьется чтобы 90% ДСГ бегали без вмешательства хотя бы до 250 - говорить не о чем.
Не НА!
В! автомобиле.
А то прям как в такси звучит, а это - не так
Я живу за городом
Чего и всем желаю
От этого по городу мне меньше ездить не приходится.
Особенно, ска, Древлянка по утру - наши местные не дадут соврать. Стояк минут на сорок с 8.15 до 8.50![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я после 12 пишу чаще, и с тобой тут сегодня после 12ти дискутировал активно)))
да-да)) сегодня у тебя исключение лично для меня))
я тебе цифры все привел.
какое прилипалово?
и снова - чтд по твоим пробегам.
с вашим же петрозаводским трафиком. 37 кмч средней))).
твоими же вояжами в европы
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Первый ремонт до 50К км, второй как то тоже не шибко дальше.
А 5ХП19 я даже не знал до 300К, что она впринципе где то есть в машине. Только по косвенным признакам - то разгоняла машину, то просто ехала.
Вот и вся разница.
6ХП19 сейчас откапиталена на 200! и надеюсь, еще 200 отбегает.
В отличии от всех этих ваши ДСГ с весьма сомнительной экономией топлива в идеальных условиях.
Мне хватает моей топливной экономии. Четырхлитровый мотор никогда пять литров хавать не будет, а там, где 8-9 на трассе, так и 11 не критично и 7 денег не скроит.
А зачем доказывать то, что я расписал намного раньше?
Я же ясно указал - 12км загорода я проезжаю быстро, затем 7 километров города 40 минут стою. Зачем тут "ЧТД" ?
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
MagnumAE, а вот раньше были 3-х скоростные АКПП. Те вообще вечные были.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, ДСГ - коробка хорошая, но что касается экономичности, современные "классические" АКПП ей не уступают.
Доказательства в виде фотографий я тут уже приводил.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Там кайфа не было
Не...Я что хотел выше сказать?
Что на четырехлитровом моторе думать о экономии в литр-полтора? Тогда нужно сразу брать 2.0 моторчик и на нем ездить.
Тут у каждого свой подход к вопросу о экономичности. Вполне вероятно, что современные коробки действительно что то там экономят. Я этого не отрицаю. Я задаю вопрос - какой ценой и нужна ли эта экономия впринципе?
Стану старым пердуном с копеечной пенсией, если после уплаты штрафа за превышение возраста дожития будут бабки оставаться и - мало, куплю себе старую Ауди А2. На механике и на совсем крошечном моторе![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Поэтому - здравый баланс ресурса и драйва.
Более плавно переключается? Так я после капиталки только 2-3 чувствую и то...На холодную.
Ну будет оно там не 6 ступеней перебирать, а на 30% больше...И что? Не стоит оно того, с моей точки зрения.
Я понимаю, что говорю антипрогрессивные вещи, и что наверное, технологии должны развиваться.
Только вот фишка развития технологий в вот в чем: в повышении качества, понижении цены, увеличении ресурса, а не тупо в уменьшении сроков жизни агрегата в целях увеличения оборотных средств производителя.
Так что пока я не адепт вашей веры и все Пашины математические выкладки разбиваются об отметку в 100К км.
Раньше Жигуляторы и то больше бегали.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я всё это допускаю.
Но это никак не окупает их нересурсности.
Предвидя, по опыту прошлых споров, скажу - ресурс, кроме срока жизни, еще и как гарантия того, что агрегат простит какие то ляпы в обслуге/содержании, не подыхая сразу же.
Ну, утрируя - не поменял масло в ДСГ - сдохла с перепробегом в 5К км. А 5ХП19, о которой тут уже не раз было - без замены отходила ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ - как у производителя КОРОБКИ и было заявлено.
Это в моем понимании и есть - ресурс.
Стремная экономия, короче говоря.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да нет такого. Это всё на уровне кухонных разговоров.
Никто специально технику не ухудшает. Другое дело, что производители вынуждены выполнять всё более жёсткие требования экологии.
Ага, бегали они...
С постоянными заменами колпачков, цепей, распредвалов, маслонасосов и пр.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
В США ВАГ допрыгался с нормами и сертификациями...
Уже, кажется только ленивый не доказал всю бесполезность и даже вредность этих самых эконорм.
Какой смысл бороться с сотыми и тысячными миллиграммами в выхлопе, когда целыми миллиграммами с колес авто сыпется канцерогенная, крайне неползеная для здоровья резиновая пыль?
Ну а раз автопроизводители всё продолжают цепляться за нормы значит, им это нужно
Заметь - без капиталки и с доступом к любому агрегату без снятия мотора, как в моем, например, случае![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Это принципиально разные АКПП. Раз предписано там менять масло - меняй.
Ты-же в двигателе не забываешь его менять? Скорее всего, даже раньше меняешь.
Да и не сдыхают ДСГ от перепробега 5 тыс. км.
Я когда в Пассате дсг-масло менял, разговаривал со слесарем. Мастерская сетевая, не официалы.
Слесарь из наших, из славян.
Он говорит - ты прям по инструкции приехал масло менять, километр в километр. А некоторые вообще забывают об этом. Приедут масло в моторе менять, мы проверяем машину, спрашиваем - в АКПП масло меняли? Те - нет, а надо?
Для других это просто дорого - у официалов 400 €. Ездят на старой машине до упора, пока не продадут.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Очередное глобальное заблуждение.
Да не им это нужно, не они выдумывают нормы экологии.
Законодатели им сверху предписывают.
Да-да... Замена распредвала за капиталку не считалась.
А поршневую действительно можно было менять не снимая двигателя. Просто вывешивали его и скидывали снизу балку подвески. Ни разу не капиталка.
Хотя, в Жигулях мотор можно было снять на раз-два. У нас в гаражах был случай - ночью залезли в один и сняли двигатель с Нивы.
Наверное и "кайф" сравним в А8 и Жигулях?
--- Добавлено чуть позже ---
Если только с боооольшим крюком в расстоянии.
Северо-западнее.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Небольшая поправкаТак заявлено в регламенте прохождения ТО . Проверка уровня масла АКПП, при необходимости -- долить. На весь срок службы АКПП. А вот ZF в своей спецификации по ремонту и обслуживанию данных коробок, рекомендует замену масла через 60 тыс. пробега, да еще и соленоид линейного давления туда же
Вот и гадай тут, где правда
--- Добавлено чуть позже ---
Еще один тролль![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Тут стало ясно, что ты не в курсе произошедшего.
В США ВАГ как раз попытался нае**ть законодателей с их завышенными нормами.
Пошёл против системы.
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё один любитель страшных историй под одеялом.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |