0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
неее
ты мне тут говорил, что у тебя города много и он не пустой.
А 37 км/ч средней для рабочего дня это лайтово
Послушай, я не сравниваю лошадь с носорогом, а беру один автомобиль, почти один мотор и сравниваю.
Когда ты сможешь сравнить БМВ с двигателем 2,0 и разными типами КПП - пиши.
Именно столько при смешанном расходе разница между Б6 1,8 ТСИ 6АКПП и Б6 1,8 ТСИ 7 ДСГ.
Это для условий со средней скоростью в районе 40 км/ч.
Чем ниже средняя скорость, тем разница больше, чем выше, тем меньше.
Да что говорить о технологиях, на своем Б5 1,8 Т АКПП самый маленький расход, что я вымучивал - 6,2, у Б7 1,8 тси ДСГ - 5,2(по Германии, правда), по РБ - 5,4
И это учитывая мелкие размеры Б5 в сравнение с Б6
Ваня, я тебе привел расчет, основанный на опыте.
DQ200 необслуживаемая, давай другое предположение
он везде допрыгался с дизелями.
И другие дизелестроители допрыгиваются. Т к. дизель в реальности давно не выполняет нормы
Ваня, подтяни матчасть
А потом делай предложения
очень интересно почитать
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
За неимением гербовой пишем на меловой(с).
Не выпускают F11 с двойным сцеплением. Поэтому сравниваю с Пассатом.
А сравнение как раз показательное - более тяжёлая машина, более форсированный двигатель, более широкие колёса... А расход практически одинаковый.
Совпадение?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Для начала надо знать истинные показатели пробега, т.к. на одометр попадают разные числа даже у одного и того же автомобиля, с разными типами и размерностями колес
Так что сравнение ни о чем. Точнее, если все условия идентичны, маршруты не поменялись, стиль езды не поменялся, то это говорит о технологическом преимуществе БМВ над ФВ
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Так это не дизель виноват, а идиоты, выдумывающие данные нормы.
Сейчас уже, кстати, идёт пересмотр норм в обратную сторону.
Многие исследования показали, что даже при полном запрете дизелей качество воздуха нисколько не улучшалось.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Дык, я ж писал, что маршрут изо дня в день одинаков - с точностью до 0,1 км на компьютере.
--- Добавлено чуть позже ---
Так можно придумать нормы еды для людей.
Один человек довольствуется парой чашкой супа с куриной лапкой, да ещё и пердит меньше.
Всех, кто больше потребляет и метана больше выпускает - запретить.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Про сам маршрут понял.)
Остается разница показаний на одометре. От которой будет считаться расход на бортовом.
Но это так, чтобы совсем-совсем попытаться правильно сравнить расход.
з.ы. Логику бортового тоже учитывать надо, в Б5ом она занижала расход на коротких поездках. Но это не к теме про БМВ и уж тем более к длинным поездкам
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вчера смотрел пару передач про круизные лайнеры.
Только за один рейс они отравляют воздух, как несколько миллионов легковых автомобилей за то-же время.
Но что-то эти развлекательные кораблики не запрещают.
--- Добавлено чуть позже ---
25,0 км - один в один на обоих автомобилях.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Не, не катит.
Задача тех, кто печется об экологии сделать верхнюю планку по выхлопам для двигателя.
И без разницы на каком виде топлива это будет достигаться - бензин, дизель, спирт, метан.
Не может дизель без махинаций или подгонок под тестовый режим это выполнить, даже обвешавшись кучей экологической требухой - его проблемы.
Но в Европе лобби автопроизводителей пока кое как сохраняют в производстве свои трактора.
Оно и понятно - менталитет потребителей, затраты на эксплуатацию. Перетряхнуть всю систему за короткое время нереально.
Посмотрим как оно будет...
--- Добавлено чуть позже ---
25 км крайне мало для понимания.
даже 100 метров, это всего лишь 0,4%, тогда как у меня, например, при переходе с мишлен XIN3, на XI3, в одном и том же размере, разница составляет около 1%. Это видно на большом расстоянии, конечно
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
С этим никто не спорит.
Всё дело в людях, устанавливающих эту верхнюю планку.
Это не абсолютная и независимая величина, как число "пи", например.
Кстати, новую норму EURO 6c бензинки тоже не выполняют. На них тоже будут устанавливаться фильтры.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Не понимаю. Ну хотят люди выполнения таких-то норм, что им до того, что у дизеля с этим проблемы?
Заботы негров шерифа не ...
Так а почему будут на бензинки устанавливатся фильтра, они уже устанавливаются для машин евро6.
У фольксваген это - OPF отто партикал фильтр
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Можно продолжить.
Ну хотят люди повышения НДC и пенсионного возраста - что им до того, что у населения с этим проблемы?
--- Добавлено чуть позже ---
Ок, давно уже об этом читал.
--- Добавлено чуть позже ---
А что-бы этим людям не придумать нормы на расход топлива для а/м?
Придётся тогда бензину программы-обманки придумывать...![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
С тем, о чем ты сейчас ведешь долгий диалог - что те, кто выводил нормы, не в курсе, что дизель во всех диапазонах те самые нормы выполнить не в состоянии.
То, что тебе сейчас не мешает ездить на дизеле это понятно.
Мы ж не за это тут клавиатуру насилуем.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Брехня от журналистов в стиле "ученый изнасиловал корреспондента".
У 300м лайнера потребление 5-10 тонн обычной солярки в час.
если считать что в круизном режиме легковухи жрут 5-10 литров в час, то 1 круизный лайнер дает выбросов как 1000 машин.
пусть этих лайнеров под 100 штук, а значит суммарно ВСЕ лайнеры, будут загрязнять воздух как 100 000 машин, но никак не как миллионы.![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Учи матчасть, специалист.Брехня от журналистов в стиле "ученый изнасиловал корреспондента".
У 300м лайнера потребление 5-10 тонн обычной солярки в час.
если считать что в круизном режиме легковухи жрут 5-10 литров в час, то 1 круизный лайнер дает выбросов как 1000 машин.
пусть этих лайнеров под 100 штук, а значит суммарно ВСЕ лайнеры, будут загрязнять воздух как 100 000 машин, но никак не как миллионы.
Соляру они используют только на входе-выходе в порты.
В остальное время сырая нефть.
И безо всяких фильтров и катализаторов, которые есть в автомобиле.
BMW - "Freude am Fahren"