0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
Привет всем, встречайте новичка. Имею пассат дубль мануал. После покупки обнаружилась проблема, авто работал неравномерно на ХХ. Ошибка была на одну катушку (пропуски зажигания) поменял. Ошибка больше не появлялась. Но нестабильный ХХ остался. После, поменял все свечи и катушки. Безрезультатно. Далее взял ДМРВ у знакомого от пассата 1.8 т , картриджи одинаковые. Результата ноль. Залил в бак очиститель форсунок, думал они. Не помогло, снял форсунки, почистил, не помогло.
Коллектор изнутри омыт форсунками неравномерно. Можно посмотреть на видео https://photos.app.*******/4TgXSgqFogi2w2xv8
Поменял регулятор давления в топлива на рампе. Не помогло. WTF? Что ей надо :-) вроде едет но что то не то. Авто с низов как бы тянет не очень, как будто бенза ей не хватает, после 3000 все норм. Спасибо заранее.
Passat w8 2002 BDN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
А подушки двс и кпп смотрел?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Может давление топлива хреновое, форсы бы на стенде посмотреть, а не просто их помыть,да и ещё таким малоэффективным способом. Дмрв я думаю в w8 и 1.8t совершенно разные. По каталогам посмотри. На самый дурацкий случай,может фильтр бензиновый забит. Датчик ож тоже попадает под эту же гребёнку... Ошибки смотреть нужно и логи снимать. По логам тебе FLYTs подробнее все расскажет
А вообще поздравляю с приобретением! ))) Хотел бы на w8 прокатиться и посмотреть на расход бензина )))))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
--- Добавлено чуть позже ---
И по номеру запчасти, одинаковые. А именно F00C2G2047 бош.
--- Добавлено чуть позже ---
подушки, возможно, но почему провалы на ХХ? разгон вялый?
--- Добавлено чуть позже ---
цМожет давление топлива хреновое, форсы бы на стенде посмотреть, а не просто их помыть,да и ещё таким малоэффективным способом. Дмрв я думаю в w8 и 1.8t совершенно разные. По каталогам посмотри. На самый дурацкий случай,может фильтр бензиновый забит. Датчик ож тоже попадает под эту же гребёнку... Ошибки смотреть нужно и логи снимать. По логам тебе FLYTs подробнее все расскажет
А вообще поздравляю с приобретением! ))) Хотел бы на w8 прокатиться и посмотреть на расход бензина )))))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Если бы давления мало то на высоких не ехала бы.
Фильтр первым делом заменил, форсы мыл второй раз на стенде уже со съёмом.
Датчик ОЖ возможно. Не менял ещё. Как он себя ещё выдает? Вентиляторы вроде не крутятся самопроизвольно.
Попробую спросить у FLYTs. На счёт логов.
Спасибо за поздравления, даже не знаю радоваться приобретению или нет :-). Во всяком случае, авто и брался что бы с ним ковыряться, хобби такое.
--- Добавлено чуть позже ---
Подушки, наврное, буду смотреть в последний момент. Так как много других симптомов а не только дрожь на ХХ
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В оригинале на 1.8т 049-я вставка...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
да всё верно, ошибся. авто было сеат альгамбра 2000 год 1,8т.
--- Добавлено чуть позже ---
если скинуть логи будет яснее картина? правда, сколько же мне ехать придется на 3-й до 5000, это 150 км/ч наверное. вторая до 100 км/ч и то не на полную.
--- Добавлено чуть позже ---
перенесу немного инфы с другой темы
Вот тут писал про диагностику и показатели васи
https://www.drive2.ru/c/521735860639498583/
Есть у меня подозрение, недавно загонял авто на подъемник, сказали что сифонит глушак около мотора, тогда я не придал значения, но если это отверстие перед лямбдой? и авто пытается компенсировать потери выпуска регулируя впрыск и воздух по другому?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Для коректной работы ЛР выхлоп должен быть герметичен, даже рваная гофра может влиять
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
замазал выпускной, ничего не изменилось:-( на очереди топливный насос. может всё таки но парит. машина стала больше дергаться при разгоне , после 3000 об ничего не трясется машина едет как надо, до 2500 примерно, как будто троение, но его нет на высоких оборотах. что же всё таки за ерунда?
PASSAT w8 2004 год, мануал.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
hostage, Надо логи снимать, а то весь дрыгатель поменяешь.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
У тебяж механика ? Может маховик даёт вибрации ? Установку баланс валов смотрел ? Ремень спереди стоит может частично зубов уж нет и перепрыгнул
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
если на верхах нормально едет, то я думаю насос тут вообще не причем. Не может быть такого, что насоса не хватает на низах, но при этом хватает на верхах. Может с фазовращалками что-то? или с соленоидами управления фазовращалок? Я не помню, что у тебя там по логам, может ты смотрел уже, ежели нет, то посмотри.замазал выпускной, ничего не изменилось:-( на очереди топливный насос. может всё таки но парит. машина стала больше дергаться при разгоне , после 3000 об ничего не трясется машина едет как надо, до 2500 примерно, как будто троение, но его нет на высоких оборотах. что же всё таки за ерунда?
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Выхлоп штукатурить дело неблагодарное ,.,,
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
логи недавно снял, могу скинуть. по васе вроде как фазовращатели в норме. отклонение 3%.
--- Добавлено чуть позже ---
это понятно, но менять пока нет смысла, пока машина нормально не будет работать. пока сделаю ХХ потом и с катализаторами буду заниматься, вырежу наверное.
--- Добавлено чуть позже ---
дело в том, что на ХХ не только вибрации но иногда провалы, как будто машшина сейчас заглохнет, потом в норме. когда на холодную завожу, обороты около 1000 провалов нет и вибрации ну разве что совсем мало. валы пока не смотрел, надо снимать шкив. хотя есть владельцы дублей, которые ездили без ремня на валы, и никакой тряски не было.
--- Добавлено чуть позже ---
снял логи, ноут дома забыл. завтра скину. хотя не уверен что сделал как надо.
--- Добавлено чуть позже ---
да, еще, когда качусь с горки на передаче машина также дергается как при разгоне. это уже похоже на что то механическое, так как форсунки практически не льют и сгорания нет.(но по компу показывает небольшой расход.)
PASSAT w8 2004 год, мануал.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Может таки маховик ? Вторая масса если болтается бывают чудеса , стучит так что эбу принимает это за детон и двигает угол , что отражается на динамике , а на больших оборотах уже и не так заметно, тем более что с горки это чувствуешь накатом
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
ох уж эти двухмассовые маховики, даже не вспомнил что такие бывают![]()
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
Почему тогда ДМРВ показывает 4л расход воздуха?