0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да патамушта "серая масса" как-то по-другому реагировать не может.
И количество денег и машин у обывателя тут не имеет значения.
Ради проветривания своего чердачного мегаполиса.
Вот еслиб ты ишо на тубусе верхом прокатился, то мирок сразу бы перевернулся в голове.
Вам теперь тут самое время оправдываться.
По интонации чувствую, что тебя ужо во всю замели.
Представляешь, а если этим "новеньким" оказался ген. директор автотранспортного предприятия, то значит по твоему определению он таки неискушённый человек?
Как нужно было реализовать обман, чтоб не только собственник магнума, но и наёмный водитель (курсируя по 25 дней в месяц на "дальняке") этого не осмыслили почти за 4-ре месяца активной эксплуатации тягача?
Чтож вы так все скучаете, самодостаточные мои?
Вроде говно ещё не кончилось, оно вообще едва ли у кого-то иссякнет.
Запомните детки, что прирост мощности в ДВС всегда обеспечивает только высвобождаемая температура цикла, а вода, эту необходимую циклу - высокую температуру, только лишь ограничивает.
Любое испарение - это охлаждение, тут вообще без положительных вариантов.
--- Добавлено чуть позже ---
И опять, это только за счёт отъёма теплоты.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,003 Отправлено: 1,896 |
сказочник, даже все свои аргументы построил на предположениях и представлениях))) лохотронщик ты и есть!По интонации чувствую, что тебя ужо во всю замели.
Представляешь, а если этим "новеньким" оказался ген. директор автотранспортного предприятия, то значит по твоему определению он таки неискушённый человек?
Как нужно было реализовать обман, чтоб не только собственник магнума, но и наёмный водитель (курсируя по 25 дней в месяц на "дальняке") этого не осмыслили почти за 4-ре месяца активной эксплуатации тягача?
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Адамс, если вся пурга, которую ты несёшь правда хоть на 10% будь как Илон Маск. Отдай в народ. А пока ты дешёвый мирдверьмяч
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
что то у меня нет желания переворачивать все в голове
я по секрету расскажу: ЦПГ работает от воздействия давления на поршень. В ситуации с ДВС давление достигается за счет взрывного окисления (сгорания) топлива, сопровождающегося изменением объема топливовоздушной смеси и выделением тепла, что является побочным эффектом. Выделение тепла отводится системой охлаждения ДВС и является одним из факторов снижающих КПД ДВС. В случае впрыска воды она под воздействием побочного эффекта сгорания - высокой температуры мгновенно переходит в состояние перегретого пара, с опять таки увеличением объема. Дополнительное увеличение объема газов в цилиндре ЦПГ как раз таки и увеличивает мощность. Кроме того, впрыск воды снижает негативный эффект от выделения температуры при сгорании топливовоздушной смеси, повышая КПД ДВС.Сообщение от Lemur
в общем то воду в распыленном состоянии подают и сейчас, есть даже продаваемые установки для многих моделей, тема давно изучается, даже вроде как прирост мощности дает
Запомните детки, что прирост мощности в ДВС всегда обеспечивает только высвобождаемая температура цикла, а вода, эту необходимую циклу - высокую температуру, только лишь ограничивает.
Сообщение от iudex
прирост мощности есть за счет испарения воды и повышения давления...
Любое испарение - это охлаждение, тут вообще без положительных вариантов.
Положительные моменты - приличное повышение мощности при тех же технических параметрах ДВС.
Но есть и негативное
Вода вступая в реакцию с продуктами горения и самой топливовоздушной смесью выдает на выходе какую-то кислоту (или кислоты не помню точно). Для дизельного ДВС это было особенно плоха, для бензинки меньше. Это кстати офигенно хорошо влияет на очистку ЦПГ и если впрыскивать воду непродолжительное время то ЦПГ полностью очищается от нагараНо вот при продолжительном использовании воды, кислоты разъедают ЦПГ, начиная с системы уплотнительных колец
По этому от впрыска воды отказались
Блин какое охренительное было образование в совке .... Я учился этому в 90х годах..... и с тех пор не занимаюсь техникой вообще.... но помню
ПыСы
Уважаемый Адамс, ваше замечание о том, что температура это самое важное несколько некорректно, непрофессионально, и ошибочно......
--- Добавлено чуть позже ---
Эк меня тыркнуло![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Будь им ты, если до места; где он родился, жил, рос и формировался, сможешь дотянуться. В России бы не случилось не Маска ни Билла Гейтса, поскольку условия совершенно другие.
Отдам, только пусть вначале народ в массе на достойную пенсию мне скинется, чтоб по прожиточному нормативу лет на 30-40 хватило.
Да оно уже и не получится, ты по возрасту в аллюзиях закостенел.
Мне часто приходится видеть реакцию, когда обывателю гораздо комфортнее не верить в чудо. Ломка стереотипов всегда болезненный процесс.
Даже встречались крендели, которые таки получив экономию, отказывались это психологически принять.
Физическим рабочим телом в цикле является атмосферный азот, поскольку его по весовому соотношению много и этот теплоёмкий газ не горит.
Это теплота является основным источником давления - рабочей силы действующей на поршень, поэтому чем ниже обеспечиваемая температура вспышки, тем меньше мощность и КПД ДВС.
А на деле, это только приличное бла-бла.
А ты бы согласился жить зимой в плохо отапливаемой квартире, да ещё с открытой форточкой? Вот то-то и оно.
Но твоё то сказочное повествование, для песочницы точно сойдет.
Про Адамса, например.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Адамс, врунишка ты. Позор тебе
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну не тебе же, чего ты так волнуешься?
Позор, когда люди в свои 40 лет, так логически дезориентированы.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Камин, это всего лишь примитивный теплообменник, а ДВС - динамическая тепловая машина, где все преобразовательные процессы строго привязаны к угловым интервалам времени.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Ок, допустим. А как быть с тем, что тмпература горения дизеля в камере сгорания ниже чем у бензина, а давление на поршень белее чем в 2 раза?
Что-то я совсем запутался.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
у тебя не хватает ума додумался, что если твое изобретение реально стоящее, то ты легко станешь местным Биллом Гейтцем, Онассисом и Рокфеллером вместе взятыми. И сам сможешь платить пенсию кому угодно...
Но ты- же .;,, а что ждать от ;.,;.?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Адамс, я не волнуюсь. Тем более за тебеподобных мошенников. Надеюсь, посодют тебя в ближайшем будущем или хотя бы крепко поколотят.
Позор в столь преклонном возрасте заниматься подобными вещами. Пора о вечности подумать, там заставят отвечать гораздо серьезнее
СС, 2012, CDAB, МКПП