0

Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
не может быть, даа. но на мерсовскую пневму ставили разные стойки. и как я уже говорил я сомневаюсь что управляемость на стойках без регулируемой жесткости как-то отличается от управляемости на пружинах. и если управляемость на пневме у нас лучше - то это касается только машин на пневме с умными стойками.
--- Добавлено чуть позже ---
я говорил что у нас сзади баллон и стойка - это два разных элемента. если спереди стойка и баллон собраны в один элемент - пневмостойку, то сзади нет. потому это не единый элемент. ты же на обычной машине не рассматриваешь пружину и стойку как один элемент, вот и на пневме так же. как на пружинную подвеску ставятся разные стойки и от этого зависит управляемость авто, так и на пневме у нас бывают разные стойки и так же от этого зависит управляемость. баллоны при этом одни и те же
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я тебя прекрасно понял, поэтому привел пример в ВАГ)
думаю, что эта разновидность подвески направлена на достижение тех же задач, для которых предназначена активная(спортивная) пневма на туарегах. А идея для этого была скопирована с фур - динамическое регулирование развесовки. Только для легкового автомобиля это скорее маркетинг, чем реальный эффект
не рассматриваю.
но не понимаю к чему ты это упомянул..
К особенностями конструкции направленными на получение каких-то качеств? Ну , сделали так в мерсе и ладно.
Но это не отменяет главного - есть баллон(или пружина) и есть стойка. Вот если бы чего там не было))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Паша. Амарок можно использовать зимой с полным приводом?
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да, можно.
но смотря какой и в каких условиях.
На АКПП фулл тайм - торсен,соответственно как и твой кузибн.
На МКПП парт тайм есть ограничения по движению на разных поверхностях и скорости. По памяти не помню что там как
--- Добавлено чуть позже ---
Покопался в теории, освежил память почему пневма хуже рулится, резюмирую.
Ту управляемую жесткость, которую могут дать амортизаторы машин с пневмоподвеской, можно отбросить ибо основной цели - управляемость она не достигает.
Причина - фиксация пневмы по дорожному просвету, а не по собственной частоте колебаний
--- Добавлено чуть позже ---
плюс к этому, на скоростях мозг подвески старается до определенных скоростей держать клиренс, а после достижения (у туарега что-то в районе 140)регулирует грубо, в рамках 1-2 см и не плавно, а ступенчато.
На пружинах же машина прижимается к дороге с соответствующей выгодой для управляемости
--- Добавлено чуть позже ---
К вопросу Мише о полной загрузке машины на пневме и пружинах.
Да, машина на пневме сохранит клиренс, но существенно потеряет в управляемости и комфорте, по причине сохранения клиренса и вытекающих из этого бяк
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Бамбарбия Кергуду, ты сейчас сломал все мои стереотипы.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
блин...да ты издеваешься что ли)))
на это я ответил что не надо пружины и стойку как единый элемент рассматривать, потому как на мерсах управляемость зависит как раз от того какая стойка, а баллоны одинаковы. и в контексте сравнения управляемости машин на пневме и пружинах - одна пневма будет лучше пружин, вторая пневма без стоек c ads - те же яйца что пружины.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Да не рассматриваю я его как единый элемент типа стойка внутри. Повторюсь, Решили вынести её наружу по каким-то соображениям, ну и ладно. Единый элемент имею ввиду что баллон всегда будет со стойкой в конструкции подвески(без разницы внутри будет стойка или снаружи) , иначе как?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Конструкции машины с пневмоподвеской без амортизационной стойки в принципе быть не может
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
садись два. жесткость пневмы регулирует амплитуду колебаний, это так же повлияет и на саму частоту колебаний т.к. амлитуда ограничивается не посредством фиксации крайних точек этой амплитуды, а меньшей пропускной способностью масляных каналов в стойке. стойка начинает более туго ходить и возможность ее высокочастотной работы снижается
--- Добавлено чуть позже ---
какое это отношение имеет к тому, что в мерсах только от стойки зависит лучше пневма по управляемости чем та же машина на пружинах, или хуже? баллоны на двух видах пневмы одинаковые, а стойки разные. и управляемость одной пневмы лучше чем у пружин, у другой такая же
короче все Павел, я сдаюсь. ну или капитулирую. Мне тяжело общаться когда человек говорит "я тебя понял", но уже в следующем же сообщении выдает перл, показывающий что нифига он не понял.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Это у тебя вопросы к автомобильной физике, её ты садишь с двойкойсадись два. жесткость пневмы регулирует амплитуду колебаний, это так же повлияет и на саму частоту колебаний т.к. амлитуда ограничивается не посредством фиксации крайних точек этой амплитуды, а меньшей пропускной способностью масляных каналов в стойке. стойка начинает более туго ходить и возможность ее высокочастотной работы снижается
--- Добавлено чуть позже ---
какое это отношение имеет к тому, что в мерсах только от стойки зависит лучше пневма по управляемости чем та же машина на пружинах, или хуже?
короче все Павел, я сдаюсь. ну или капитулирую. Мне тяжело общаться когда человек говорит "я тебя понял", но уже в следующем же сообщении выдает перл, показывающий что нифига он не понял.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
здесь был флуд. всем доброй ночи)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Мы просто иногда разговариваем на разных языках.
какое это отношение имеет к тому, что в мерсах только от стойки зависит лучше пневма по управляемости чем та же машина на пружинах, или хуже? баллоны на двух видах пневмы одинаковые, а стойки разные. и управляемость одной пневмы лучше чем у пружин, у другой такая же
короче все Павел, я сдаюсь. ну или капитулирую. Мне тяжело общаться когда человек говорит "я тебя понял", но уже в следующем же сообщении выдает перл, показывающий что нифига он не понял.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Кстати, в Х5 ведь уже какое-то время нет полноценной пневмоподвески , или я ошибаюсь?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Ща будем курякать![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
погуглил про Х5 и пневму.
полноценная была только на Е53, потом только зад, для поддержания клиренса под загрузкой
вероятно из-за того, что БМВ - драйверский автомобиль, а не от того, что его инженеры лохи и не додумались до пневмы, которая заткнет за пояс пружины.
Последний Х5 уже оснащен полноценной пневмой. Или что-то наконец наизобретали, или, что вероятнее, чистый маркетинг.
Затрахались работать с возражениями, типа, а вот в МБ, РР, Ауди есть полноценная пневма и выслушивать просьбы о ней от потенциальных клиентов
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
ай,да к черту срач))))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Господа, извините, я влезу все таки с оффтопом в вашу высокотехническообразованную беседу
Итак, ровно месяц использования будет во вторник!
Т.к. машину до вторника брать не планирую, можно сделать небольшой итог.
Сказать, что машина радует - ничего не сказать!
Это то, что мне было нужно!
Небольшой кроссовер, драйверский, с легковыми повадками.
Сначала минусы, которые нашел за этот месяц.
1. Всё тот же минус, что и в начале - нет обогрева лобового стекла...
Как же мне его не хватает
Машина под крышей ночует и стекло утром всегда чистое, но по дороге наледь собирается
На Ягуаре таких проблем не знал, включил обогрев и все отлично.
2. Пороги. Они не прикрываются дверьми...
Соответственно штаны испачкать легко.
Правда уже приноровился заскакивать
В общем то всё на этом.
Плюсы, найденные за этот месяц.
1. xDrive - это сказка!!!
И сегодня как раз тот день, когда он просто всех разделывает.
Сегодня валит снег, и его реально по колено уже
На улице минус 12 и под снегом лед.
Только что заезжал в одно место, выезжаю передо мной едет Jaguar XJ, красивый, большой и мощный.
Дорога в небольшую горку.
И Яга просто тупо шлифует на месте, банально не может въехать...
Я спокойно объезжаю и еду дальше, вообще не заметив, что там под ногами что то есть кроме дороги
А ведь если бы не решился на покупку BMW, сейчас там бы вместе стояли шлифовали
2. Расход и еще раз расход!
Средний за этот месяц 7,4 литра
По трассе 5.1 - 5.8 легко.
При большом желании меньше 5 можно сделать.
3. За этот месяц накатал уже страшные 761 км
Еще пару месяцев и обкатку закончим
Повторюсь, машина ОЧЕНЬ нравится!!!
Выбираем диски на лето, потом чип
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
Axl, еще раз поздравляю, приятно почитать!!вообще всегда приятно почитать когда кто-то чему-то так искренне радуется, аж самому жить веселее становится)))))) расход - просто сказка!! соляру не ест - только нюхает)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
включаю в движении обогрев лобового только в сильные морозы, когда нет-нет, но приходится лить омывайку.
Игорь, попробуй когда наледь активно появляется с режима авто переходить на распределение потоков вручную, скажем верх/стекло+ноги.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant