У меня новый Шевроле. Теперь Шевроле Нива! (Много фото) - Страница 16
  1. #301
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    потому,что без амортизационной стойки не может быть)
    не может быть, даа. но на мерсовскую пневму ставили разные стойки. и как я уже говорил я сомневаюсь что управляемость на стойках без регулируемой жесткости как-то отличается от управляемости на пружинах. и если управляемость на пневме у нас лучше - то это касается только машин на пневме с умными стойками.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    не понимаю тебя. основная функция баллона это и есть функции пружины))
    я говорил что у нас сзади баллон и стойка - это два разных элемента. если спереди стойка и баллон собраны в один элемент - пневмостойку, то сзади нет. потому это не единый элемент. ты же на обычной машине не рассматриваешь пружину и стойку как один элемент, вот и на пневме так же. как на пружинную подвеску ставятся разные стойки и от этого зависит управляемость авто, так и на пневме у нас бывают разные стойки и так же от этого зависит управляемость. баллоны при этом одни и те же
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  2. #302
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    но на мерсовскую пневму ставили разные стойки
    я тебя прекрасно понял, поэтому привел пример в ВАГ)

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    и если управляемость на пневме у нас лучше - то это касается только машин на пневме с умными стойками.
    думаю, что эта разновидность подвески направлена на достижение тех же задач, для которых предназначена активная(спортивная) пневма на туарегах. А идея для этого была скопирована с фур - динамическое регулирование развесовки. Только для легкового автомобиля это скорее маркетинг, чем реальный эффект

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    я говорил что у нас сзади баллон и стойка - это два разных элемента. если спереди стойка и баллон собраны в один элемент - пневмостойку, то сзади нет. потому это не единый элемент
    не рассматриваю.
    но не понимаю к чему ты это упомянул..
    К особенностями конструкции направленными на получение каких-то качеств? Ну , сделали так в мерсе и ладно.
    Но это не отменяет главного - есть баллон(или пружина) и есть стойка. Вот если бы чего там не было))
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #303
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    45
    Сообщений
    29,811
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 9,504
    Отправлено: 10,539

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Паша. Амарок можно использовать зимой с полным приводом?
    "Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
    Raider S ... в миру Михаил

  4. #304
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madbull Посмотреть сообщение
    Паша. Амарок можно использовать зимой с полным приводом?
    да, можно.
    но смотря какой и в каких условиях.
    На АКПП фулл тайм - торсен,соответственно как и твой кузибн.
    На МКПП парт тайм есть ограничения по движению на разных поверхностях и скорости. По памяти не помню что там как

    --- Добавлено чуть позже ---

    Покопался в теории, освежил память почему пневма хуже рулится, резюмирую.
    Ту управляемую жесткость, которую могут дать амортизаторы машин с пневмоподвеской, можно отбросить ибо основной цели - управляемость она не достигает.
    Причина - фиксация пневмы по дорожному просвету, а не по собственной частоте колебаний

    --- Добавлено чуть позже ---

    плюс к этому, на скоростях мозг подвески старается до определенных скоростей держать клиренс, а после достижения (у туарега что-то в районе 140)регулирует грубо, в рамках 1-2 см и не плавно, а ступенчато.
    На пружинах же машина прижимается к дороге с соответствующей выгодой для управляемости

    --- Добавлено чуть позже ---

    К вопросу Мише о полной загрузке машины на пневме и пружинах.
    Да, машина на пневме сохранит клиренс, но существенно потеряет в управляемости и комфорте, по причине сохранения клиренса и вытекающих из этого бяк
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  5. #305
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду, ты сейчас сломал все мои стереотипы.
    Das Uaz

  6. #306
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    45
    Сообщений
    29,811
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 9,504
    Отправлено: 10,539

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Бамбарбия Кергуду, ты сейчас сломал все мои стереотипы.
    И не только твои
    "Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
    Raider S ... в миру Михаил

  7. #307
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    не рассматриваю.
    но не понимаю к чему ты это упомянул..
    блин...да ты издеваешься что ли)))
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    в контексте обсуждения пневма и пружины подразумевается весь элемент включая стойку
    на это я ответил что не надо пружины и стойку как единый элемент рассматривать, потому как на мерсах управляемость зависит как раз от того какая стойка, а баллоны одинаковы. и в контексте сравнения управляемости машин на пневме и пружинах - одна пневма будет лучше пружин, вторая пневма без стоек c ads - те же яйца что пружины.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  8. #308
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не рассматриваю я его как единый элемент типа стойка внутри. Повторюсь, Решили вынести её наружу по каким-то соображениям, ну и ладно. Единый элемент имею ввиду что баллон всегда будет со стойкой в конструкции подвески(без разницы внутри будет стойка или снаружи) , иначе как?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #309
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конструкции машины с пневмоподвеской без амортизационной стойки в принципе быть не может
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  10. #310
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Причина - фиксация пневмы по дорожному просвету, а не по собственной частоте колебаний
    садись два. жесткость пневмы регулирует амплитуду колебаний, это так же повлияет и на саму частоту колебаний т.к. амлитуда ограничивается не посредством фиксации крайних точек этой амплитуды, а меньшей пропускной способностью масляных каналов в стойке. стойка начинает более туго ходить и возможность ее высокочастотной работы снижается

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Конструкции машины с пневмоподвеской без амортизационной стойки в принципе быть не может
    какое это отношение имеет к тому, что в мерсах только от стойки зависит лучше пневма по управляемости чем та же машина на пружинах, или хуже? баллоны на двух видах пневмы одинаковые, а стойки разные. и управляемость одной пневмы лучше чем у пружин, у другой такая же

    короче все Павел, я сдаюсь. ну или капитулирую. Мне тяжело общаться когда человек говорит "я тебя понял", но уже в следующем же сообщении выдает перл, показывающий что нифига он не понял.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  11. #311
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    садись два. жесткость пневмы регулирует амплитуду колебаний, это так же повлияет и на саму частоту колебаний т.к. амлитуда ограничивается не посредством фиксации крайних точек этой амплитуды, а меньшей пропускной способностью масляных каналов в стойке. стойка начинает более туго ходить и возможность ее высокочастотной работы снижается

    --- Добавлено чуть позже ---

    какое это отношение имеет к тому, что в мерсах только от стойки зависит лучше пневма по управляемости чем та же машина на пружинах, или хуже?

    короче все Павел, я сдаюсь. ну или капитулирую. Мне тяжело общаться когда человек говорит "я тебя понял", но уже в следующем же сообщении выдает перл, показывающий что нифига он не понял.
    Это у тебя вопросы к автомобильной физике, её ты садишь с двойкой
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  12. #312
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здесь был флуд. всем доброй ночи)))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  13. #313
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение

    какое это отношение имеет к тому, что в мерсах только от стойки зависит лучше пневма по управляемости чем та же машина на пружинах, или хуже? баллоны на двух видах пневмы одинаковые, а стойки разные. и управляемость одной пневмы лучше чем у пружин, у другой такая же

    короче все Павел, я сдаюсь. ну или капитулирую. Мне тяжело общаться когда человек говорит "я тебя понял", но уже в следующем же сообщении выдает перл, показывающий что нифига он не понял.
    Мы просто иногда разговариваем на разных языках.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  14. #314
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, в Х5 ведь уже какое-то время нет полноценной пневмоподвески , или я ошибаюсь?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #315
    Деловая Колбаса Аватар для Luna
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    7,638
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,312
    Отправлено: 998

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ща будем курякать

  16. #316
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    погуглил про Х5 и пневму.
    полноценная была только на Е53, потом только зад, для поддержания клиренса под загрузкой
    вероятно из-за того, что БМВ - драйверский автомобиль, а не от того, что его инженеры лохи и не додумались до пневмы, которая заткнет за пояс пружины.
    Последний Х5 уже оснащен полноценной пневмой. Или что-то наконец наизобретали, или, что вероятнее, чистый маркетинг.
    Затрахались работать с возражениями, типа, а вот в МБ, РР, Ауди есть полноценная пневма и выслушивать просьбы о ней от потенциальных клиентов
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #317
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ай,да к черту срач))))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  18. #318
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    52
    Сообщений
    37,580
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 8,414
    Отправлено: 3,359

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, извините, я влезу все таки с оффтопом в вашу высокотехническообразованную беседу

    Итак, ровно месяц использования будет во вторник!
    Т.к. машину до вторника брать не планирую, можно сделать небольшой итог.

    Сказать, что машина радует - ничего не сказать!
    Это то, что мне было нужно!
    Небольшой кроссовер, драйверский, с легковыми повадками.

    Сначала минусы, которые нашел за этот месяц.
    1. Всё тот же минус, что и в начале - нет обогрева лобового стекла...
    Как же мне его не хватает
    Машина под крышей ночует и стекло утром всегда чистое, но по дороге наледь собирается
    На Ягуаре таких проблем не знал, включил обогрев и все отлично.

    2. Пороги. Они не прикрываются дверьми...
    Соответственно штаны испачкать легко.
    Правда уже приноровился заскакивать

    В общем то всё на этом.

    Плюсы, найденные за этот месяц.
    1. xDrive - это сказка!!!
    И сегодня как раз тот день, когда он просто всех разделывает.
    Сегодня валит снег, и его реально по колено уже
    На улице минус 12 и под снегом лед.
    Только что заезжал в одно место, выезжаю передо мной едет Jaguar XJ, красивый, большой и мощный.
    Дорога в небольшую горку.
    И Яга просто тупо шлифует на месте, банально не может въехать...
    Я спокойно объезжаю и еду дальше, вообще не заметив, что там под ногами что то есть кроме дороги
    А ведь если бы не решился на покупку BMW, сейчас там бы вместе стояли шлифовали

    2. Расход и еще раз расход!
    Средний за этот месяц 7,4 литра
    По трассе 5.1 - 5.8 легко.
    При большом желании меньше 5 можно сделать.

    3. За этот месяц накатал уже страшные 761 км
    Еще пару месяцев и обкатку закончим

    Повторюсь, машина ОЧЕНЬ нравится!!!

    Выбираем диски на лето, потом чип


  19. #319
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, еще раз поздравляю, приятно почитать!! вообще всегда приятно почитать когда кто-то чему-то так искренне радуется, аж самому жить веселее становится)))))) расход - просто сказка!! соляру не ест - только нюхает)))
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  20. #320
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl Посмотреть сообщение
    Машина под крышей ночует и стекло утром всегда чистое, но по дороге наледь собирается
    На Ягуаре таких проблем не знал, включил обогрев и все отлично.
    включаю в движении обогрев лобового только в сильные морозы, когда нет-нет, но приходится лить омывайку.
    Игорь, попробуй когда наледь активно появляется с режима авто переходить на распределение потоков вручную, скажем верх/стекло+ноги.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

Страница 16 из 282 ПерваяПервая ... 614151617182666116 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Новый Duster: теперь под маркой Renault
    от Auto-news в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2017, 13:30
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.10.2016, 14:41
  3. Ответов: 590
    Последнее сообщение: 24.03.2016, 15:52
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 20:11
  5. Страшные фото , пассат 3в1 (много фото)
    от xedin в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 12:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •