0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я в одном из первых постов своих написал
выше прочитай.может свечи накала какие-то супер мощные в МБ, а может вообще особенность флагмана от мерседеса.
Смысл дальше раскручивать маховик дискуссии, когда можно сказать, что на мерсе и БМВ иначе начинают работать свечи?
Падре, я работаю с разными автомобилями, пример с ЛР, который заводились аналогично, я привел.
Да,для меня удивительно, что заводятся иначе ваши кони, НО я сразу это предположил, когда выслушал Лапачева.
А вы переливаете из пустого в порожнее.. Бога за яйцы.
--- Добавлено чуть позже ---
нет обсуждения о критичности или нет.
Обсуждение за паузу как таковую
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
элементарно кэп - потому что я не знал как они работают!! я мог только констатировать факт отсутсвия паузы, для этого знаний как работают свечи не требуется
я тоже сразу же написал что нет никакого времени накала у меня после нажатия кейлесса, я его не игнорирую - а его реально нет!! о технических причинах сего явления не знаю, ибо не копал вопрос. смысл дальше было раскручивать дискуссию в ключе что мы просто не учитываем паузу между поворотом ключа и стартом?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я тебя сразу понял, написал.
Далее написал, что мы ерунду развели на ровном месте
Но вы с Падре зачем-то дальше начали писать про то, что я не понимаю, что у вас может быть по-иному. Начали переливать из пустого в порожнее
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,604 Отправлено: 4,206 |
Бамбарбия Кергуду,
я не правильно понял общий посыл того что ты писал. Я видел что ты написал что может у мб все иначе, но как мне показалось дальше ты снова вернулся к риторике что нам это только кажется. Ладно, считаю все разобрались))
--- Добавлено чуть позже ---
тут кому как. я другого мнения. у меня ж был МЛ на пружинах, а потом ГЛ на пневме. если б у меня был выбор - я бы гл взял на пружинах. Просто потому что пересев с пружин на практически ту же авту, но на пневме - я ваще разницы не вдуплил. Еду, жду чуда сначала просто в езде, потом при переезде через лежачие...но так и не дождался. в каких-то отдельных моментах может разница была, но я бы даже не сказал что в этих моментах пневма лучше. Просто другая. Потому по соотношению того что дает пневма на мерседесе и возможных с ней геморов - я был бы однозначно за машину без нее. хотя допускаю что на седанах может она более выражена в виде плюсов
P.S. на прошлой машине она мне на 180-ти тыках начала выкатывать требования по ремонту
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Lapachev, Саша, мне кажется пневма нужна больше для регулировки высоты подвески. вот и все.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Это только кажется. А еще для регулировки жесткости в разных режимах. И изменение высоты автомобиля над полотном дороги в зависимости от скорости. На мерсофоруме народ пишет, что авто на пневме более собрано и лучше рулится, чем на пружинах. Я не могу сравнить, у меня все только на пневме, я к ней уже привык. В общем, не все так однозначно...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
по физике этого быть не может.
да и иначе в спорткары устанавливали пневмоподвеску, а не обычные стойку, пусть и с изменяемой жесткостью. Самовнушение - великое дело
--- Добавлено чуть позже ---
Пневма кроме возможности менять клиренс, дает возможность сделать "мягкость", которая для многих является синонимом комфорта
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Пневма дает возможность настроить подвеску "под себя" и под дорожные условия
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну и возможность грузить автомобиль, при постоянном клиренсе
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я такое не сравнивал.
ты о чем?
--- Добавлено чуть позже ---
для этого по мнению тех, кто считает, что
а для спорткаров управляемость одно из важнейших требований
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
О том, что жесткость амортизаторов сильно меняется, пневма зажимается, ход меньше, углы рычагов тоже меняются. А в примере про спорткары-ты на них ездил? Там полагаю, максимально жесткая подвеска стоит и менять ее параметры нет необходимости, так как там все настроено инженерами сразу на управляемость, а не на комфорт.
Если есть возможность, сядь у себя в салоне на туарег и проедь где-нибудь круг с резкими перестроениями на "комфорте" и на "спорте". И сразу
Уйдет.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
пневматический элемент по определению не может быть жестче металлического
ездил и что?
но тут что считать спорткаром... RS6, каррера,пойдет?
Если бы пневма дала бы еще более жесткую подвеску когда надо, и комфортную когда не надо. Ведь большинство спорткаров не покупается для их прямого назначения, то инженеры абсолютно точно вкоряили туда пневму
Ты серьезно?
Падре, я 15 лет в Фольксваген, наездился уже на туарегах
Самых-самых разных и всех поколений. На дальние расстояния, на не очень дальние, на треках и на бездорожье.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
я ездил на своей кухе с пневмой и новой кухе на пружинахсам за рулем
по одной и той же дороге. Ехали мы Тверь сдавать новую куху, а обратно в салон. Может это и разные авто, но на пружинах уверенности и комфорта я испытал меньше, чем на своем ведроввере. Я там всегда езжу там на динамике
![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
зачем ты это мне предлагаешь?
я где-то спорю, что поведение автомобиля в режиме пневмы "спорт" и "комфорт" одинаковое?
--- Добавлено чуть позже ---
сравнивать надо не просто одни а/м, а еще и одни модификации.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил