У меня новый Шевроле. Теперь Шевроле Нива! (Много фото) - Страница 14
  1. #261
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    нет пневмы,
    - нет машины.
    Факт, проверенный собственной жопой

  2. #262
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,202
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,304

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    - нет машины.
    Факт, проверенный собственной жопой
    пусть будет так
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  3. #263
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    Это ты уперся
    я в одном из первых постов своих написал
    может свечи накала какие-то супер мощные в МБ, а может вообще особенность флагмана от мерседеса.
    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    Так понятнее?
    выше прочитай.
    Смысл дальше раскручивать маховик дискуссии, когда можно сказать, что на мерсе и БМВ иначе начинают работать свечи?

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    Это как раз тот случай, когда человек, работая в салоне ВАГ думает, что он поймал Бога за йайцы и умнее всех. Спорить будет, но при этом пишет, что "ГЛ ни разу не заводил". Не в обиду, а для самоанализа....
    Падре, я работаю с разными автомобилями, пример с ЛР, который заводились аналогично, я привел.
    Да,для меня удивительно, что заводятся иначе ваши кони, НО я сразу это предположил, когда выслушал Лапачева.
    А вы переливаете из пустого в порожнее.. Бога за яйцы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А чего у Вас за спор? Даже пауза если будет в 10 секунд (как было на старых дизелях) - это сильно критично?
    нет обсуждения о критичности или нет.
    Обсуждение за паузу как таковую
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #264
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,202
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,304

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    А вы переливаете из пустого в порожнее.. Бога за яйцы.
    иди тоЁту заводи
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  5. #265
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Смысл дальше раскручивать маховик дискуссии, когда можно сказать, что на мерсе и БМВ иначе начинают работать свечи?
    элементарно кэп - потому что я не знал как они работают!! я мог только констатировать факт отсутсвия паузы, для этого знаний как работают свечи не требуется


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    я в одном из первых постов своих написал
    .....
    Смысл дальше раскручивать маховик дискуссии,
    я тоже сразу же написал что нет никакого времени накала у меня после нажатия кейлесса, я его не игнорирую - а его реально нет!! о технических причинах сего явления не знаю, ибо не копал вопрос. смысл дальше было раскручивать дискуссию в ключе что мы просто не учитываем паузу между поворотом ключа и стартом?
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  6. #266
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    я тоже сразу же написал что нет никакого времени накала у меня после нажатия кейлесса, я его не игнорирую - а его реально нет!!
    я тебя сразу понял, написал.
    Название: 1.jpg
Просмотров: 105

Размер: 101.7 Кб
    Далее написал, что мы ерунду развели на ровном месте
    Но вы с Падре зачем-то дальше начали писать про то, что я не понимаю, что у вас может быть по-иному. Начали переливать из пустого в порожнее
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  7. #267
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,684
    Спасибо:
    Получено: 7,604
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду,
    я не правильно понял общий посыл того что ты писал. Я видел что ты написал что может у мб все иначе, но как мне показалось дальше ты снова вернулся к риторике что нам это только кажется. Ладно, считаю все разобрались))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    - нет машины.
    Факт, проверенный собственной жопой
    тут кому как. я другого мнения. у меня ж был МЛ на пружинах, а потом ГЛ на пневме. если б у меня был выбор - я бы гл взял на пружинах. Просто потому что пересев с пружин на практически ту же авту, но на пневме - я ваще разницы не вдуплил. Еду, жду чуда сначала просто в езде, потом при переезде через лежачие...но так и не дождался. в каких-то отдельных моментах может разница была, но я бы даже не сказал что в этих моментах пневма лучше. Просто другая. Потому по соотношению того что дает пневма на мерседесе и возможных с ней геморов - я был бы однозначно за машину без нее. хотя допускаю что на седанах может она более выражена в виде плюсов

    P.S. на прошлой машине она мне на 180-ти тыках начала выкатывать требования по ремонту
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  8. #268
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,202
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,304

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lapachev, Саша, мне кажется пневма нужна больше для регулировки высоты подвески. вот и все.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  9. #269
    Злобный карлик Аватар для Padre
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    23,487
    Спасибо:
    Получено: 7,422
    Отправлено: 967

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    вот и все.
    Это только кажется. А еще для регулировки жесткости в разных режимах. И изменение высоты автомобиля над полотном дороги в зависимости от скорости. На мерсофоруме народ пишет, что авто на пневме более собрано и лучше рулится, чем на пружинах. Я не могу сравнить, у меня все только на пневме, я к ней уже привык. В общем, не все так однозначно...
    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

  10. #270
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    На мерсофоруме народ пишет, что авто на пневме более собрано и лучше рулится, чем на пружинах
    по физике этого быть не может.
    да и иначе в спорткары устанавливали пневмоподвеску, а не обычные стойку, пусть и с изменяемой жесткостью. Самовнушение - великое дело

    --- Добавлено чуть позже ---

    Пневма кроме возможности менять клиренс, дает возможность сделать "мягкость", которая для многих является синонимом комфорта
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #271
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    45
    Сообщений
    29,811
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 9,504
    Отправлено: 10,539

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пневма дает возможность настроить подвеску "под себя" и под дорожные условия
    "Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
    Raider S ... в миру Михаил

  12. #272
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну и возможность грузить автомобиль, при постоянном клиренсе
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #273
    Злобный карлик Аватар для Padre
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    23,487
    Спасибо:
    Получено: 7,422
    Отправлено: 967

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Самовнушение - великое дело
    То есть с "поджатой" подвеской и с мягкой/валкой управляемость и прохождение поворотов совершенно одинаковое?
    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

  14. #274
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    45
    Сообщений
    29,811
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 9,504
    Отправлено: 10,539

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    да и иначе в спорткары устанавливали пневмоподвеск
    а зачем она на спорт каре?
    "Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
    Raider S ... в миру Михаил

  15. #275
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    То есть с "поджатой" подвеской и с мягкой/валкой управляемость и прохождение поворотов совершенно одинаковое?
    я такое не сравнивал.
    ты о чем?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от madbull Посмотреть сообщение
    а зачем она на спорт каре?
    для этого по мнению тех, кто считает, что
    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    авто на пневме более собрано и лучше рулится, чем на пружинах.
    а для спорткаров управляемость одно из важнейших требований
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #276
    Злобный карлик Аватар для Padre
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    23,487
    Спасибо:
    Получено: 7,422
    Отправлено: 967

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ты о чем?
    О том, что жесткость амортизаторов сильно меняется, пневма зажимается, ход меньше, углы рычагов тоже меняются. А в примере про спорткары-ты на них ездил? Там полагаю, максимально жесткая подвеска стоит и менять ее параметры нет необходимости, так как там все настроено инженерами сразу на управляемость, а не на комфорт.
    Если есть возможность, сядь у себя в салоне на туарег и проедь где-нибудь круг с резкими перестроениями на "комфорте" и на "спорте". И сразу
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    по мнению тех, кто считает
    Уйдет.
    Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

  17. #277
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    О том, что жесткость амортизаторов сильно меняется, пневма зажимается, ход меньше, углы рычагов тоже меняются.
    пневматический элемент по определению не может быть жестче металлического

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    А в примере про спорткары-ты на них ездил? Там полагаю, максимально жесткая подвеска стоит и менять ее параметры нет необходимости, так как там все настроено инженерами сразу на управляемость, а не на комфорт.
    ездил и что?
    но тут что считать спорткаром... RS6, каррера,пойдет?
    Если бы пневма дала бы еще более жесткую подвеску когда надо, и комфортную когда не надо. Ведь большинство спорткаров не покупается для их прямого назначения, то инженеры абсолютно точно вкоряили туда пневму

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    Если есть возможность, сядь у себя в салоне на туарег и проедь где-нибудь круг с резкими перестроениями на "комфорте" и на "спорте". И сразу
    Ты серьезно?
    Падре, я 15 лет в Фольксваген, наездился уже на туарегах
    Самых-самых разных и всех поколений. На дальние расстояния, на не очень дальние, на треках и на бездорожье.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #278
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    45
    Сообщений
    29,811
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 9,504
    Отправлено: 10,539

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я ездил на своей кухе с пневмой и новой кухе на пружинах сам за рулем по одной и той же дороге. Ехали мы Тверь сдавать новую куху, а обратно в салон. Может это и разные авто, но на пружинах уверенности и комфорта я испытал меньше, чем на своем ведроввере. Я там всегда езжу там на динамике
    "Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
    Raider S ... в миру Михаил

  19. #279
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Padre Посмотреть сообщение
    и проедь где-нибудь круг с резкими перестроениями на "комфорте" и на "спорте".
    зачем ты это мне предлагаешь?
    я где-то спорю, что поведение автомобиля в режиме пневмы "спорт" и "комфорт" одинаковое?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от madbull Посмотреть сообщение
    я ездил на своей кухе с пневмой и новой кухе на пружинах
    сравнивать надо не просто одни а/м, а еще и одни модификации.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. #280
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    45
    Сообщений
    29,811
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 9,504
    Отправлено: 10,539

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    сравнивать надо не просто одни а/м, а еще и одни модификации.
    ну ладно
    справедливости ради, я по той дороге и на пассате нормас рулил. У меня там какая-то заниженная подвеска была (спорт пакет что ли). Но зато в деревне это был п...ц
    "Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
    Raider S ... в миру Михаил

Страница 14 из 282 ПерваяПервая ... 412131415162464114 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Новый Duster: теперь под маркой Renault
    от Auto-news в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2017, 13:30
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.10.2016, 14:41
  3. Ответов: 590
    Последнее сообщение: 24.03.2016, 15:52
  4. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 20:11
  5. Страшные фото , пассат 3в1 (много фото)
    от xedin в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 12:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •