0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ты не гони отсебятину, я привёл общее мнение конкретно по поводу VQ35DE мотора, который был признан лучшим в ниссановской линейке моторов.
И это не говорит о том - что данный агрегат ультрасовременный.
Современные то как раз, ходят по 100 тыс. км. пробега, не больше...
Расскажи это счастливым владельцам данного "винтажа", который в самом лучшем случае из 20-ки расхода в смешанном цикле не вылезает.
Сколь уж ты интересуешься, то не побрезгуй, зайти на их форум и про реальный расход почитай. Ну а 10-ка, это удел расхода по трассе для 2-х-литрового форда мондео-4, у которого зимой чисто по городу почти 14-ть. литров.
У меня за этот январь уже две машины, у которых расход с тубусом упал на 45 %, среди них тот же мондюк с Е4, у которого по трассе теперь 5,5 л. на скорости около 90. Сейчас ожидаю результат снижения по патриоту с 409-м мотором.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
такое просить в курилке, это какПрежде чем пИсать изучи матчасть этого ДВС.https://vagdrive.com/threads/%D0%92%...%BE-ea211.376/
Ну просил-же:
--- Добавлено чуть позже ---
эту смотрел
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ты фото выше видел?
Я тебя в очередной раз удивлю, но при равномерном движении на скорости не выше 90кмч у меня выходит в районе 7,5
Напоминаю - 4,2, 4х4, АКПП 350лс.
Я хз, где тут заслуга твоего изобретения.
![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Покажи эту фотку реальным владельцам этой машины, и увидишь реакцию.
А меня не стоит в этом убеждать, у меня другие подходы к действительности, в режиме - до и после.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, тебя мы в качестве эталона не рассматриваем, у всех там по компу что-то выходит, а заправлять то в бак по факту приходится другое количество.
А по-чесноку, ты 1-цу слева у своего расхода пропустил.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Иди ты в ******* со своими фантазиями.
Фото сделано лично мной. На моей машине. И в бак заправлять приходилось именно из этого расхода.
Без говнотубусов и прочего сраму антинаучного.
Втюляй свои картонки своим колхозникам, там видимо совсем все плохо с головами.
--- Добавлено чуть позже ---
Всё ясно.
Наркоман кукуев.
Реальность, она - одна.
И то, что ты её притягиваешь за уши к своей фантазии, совсем не означает "другого подхода".
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Ну наконец-то позитив хоть какой-то.А то прям все такие спецы по турбинам прям каждый день их ставят и тестят с такими глазами
По поводу расхода топлива щас найду фото и выложу.
Да и вот какой интерес к теме оказывается она очень актуальна судя по просмотрам
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 1 , гостей: 0)
--- Добавлено чуть позже ---
совсем коротко, выполни два условия и будет счастье:
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
wadim_m,
Проблема в том что чтобы поставить турбу, её надо управлять. Как минумум это модуль управления и датчик давления. А это физически не смогут сделать его мозги (двигателя) Топливные карты то корректируются.
Если ставить мозги от 1,4 то как минимум нужно вешать датчики, которых нет в 1,6. Что тоже физически не реально их установить., где их быть не должно.
Ну и третий момент кто возьмется за затачивание прошивки и сколько это будет стоить.
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю что даже kalex с этим проектом спасовал бы.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
На самом деле, не думаю что там добавится много датчиков, другой вопрос что те которые есть придётся менят на те, которые от 1,4. Да и мозги в любом случае придется править под нужный объём.
Тубус бы здесь пригодился![]()
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Все страницы не читал. Ставь 1,4 125-150 сил. Это будет куда более бюджетно ;) Точно тебе говорю.
З.Ы. коробка какая?
--- Добавлено чуть позже ---
что там править? Вы хоть сравните размер блока управления МЕ 17.5.26 и MED 17.5.21/MED 17.5.25![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
по совокупности, и сухой выжимке темы,
- интересно сколько автогиганты тратят денег и времени на разработку новых моторов.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Ставить что-двигло???
-АКПП 6ст.-не робот.
Насколько я понимаю,то это вещи не совместимые.Управление у них совершенно другое . Другой впрыск,форсунки,управление...
Задача не стоит сделать из него 1.4 тси.Я его не хотел брать изначально
по многим причинам.Хорошо спрошу по-другому: Что будет если к 1.6 прикрутить турбину от 1.4 тси. и ограничить наддув 0.5 или 0.7 бара.Будет-ли такой конструктор заводится и как-то ехать?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.